Реинкарнация легенды Galpin GTR1

19.05.2013 at 18:18

К предстоящему конкурсу элегантности в Пабл Бич многие автопроизводители подходят со всей серьёзностью, представляя на шоу редкие образцы автомобильного дизайна. Мы прекрасно помним работы Zagato и Pininfarina над BMW и Aston Martin, уже увидели первые изображения большого купе Cadillac, но всё это только капли в море новинок, которые там представят. Ещё одним посетителем шоу на этот раз стала малоизвестная компания, занимающаяся тюнингом автомобилей Ford под именем Galpin. Инженеры американской компании решили представит свою версию легендарного суперкара Ford GT.

Современный Galpin GTR1

Современный Galpin GTR1

Абсолютно оригинальный алюминиевый кузов GTR1 лишь незначительными элементами напоминает нам уже выпускающееся купе Ford. Оптика хоть и расположена на горизонтальной плоскости капота, но на Galpin она более угловатая. Бампер получил ничем непримечательную «пасть» воздухозаборника и интересные элипсообразные противотуманки с небольшими отверстиями по бокам. В профиль новинка кажется гораздо ниже и длиннее своего фордовского оригинала. Дизайнеры отказались от каких-либо нереальных жабр и щелей в кузове, отдав предпочтение аккуратным отверстиям воздухозаборников. Подобный минималистический стиль прослеживается и в исполнении кормы. Разработчики из тюнинг-ателье решили снабдить машину современными светодиодными стоп-сигналами сложной формы, вписанными в общий стиль машины. Кроме того, они переместили выхлопные трубы в задний бампер, ограничившись лишь двумя патрубками. Общий стиль реинкарнации легендарного авто заканчивает традиционный для Ford рисунок из двух параллельных полос на капоте и крыше автомобиля.

Салон нового Galpin GTR1

Салон нового Galpin GTR1

Всё же Galpin GTR1 не является умелой доработкой серийного Ford GT. Об этом говорит и то, что прототип заметно шире. Это не только, меняет пропорции автомобиля, но и увеличивает простор в салоне. Более вместительный интерьер Galpin выполнен в кричащем голубом оттенке, контрастирующем с серебристыми дефлекторами и отверстиями в сиденьях. Приборная панель занимает собой практически всё торпедо, предоставляя водителю только самую важную информацию. Такое решение указывает на то, что GTR1 — чисто спортивный автомобиль без каких либо компромиссов.

Как и образцовый GT, Galpin прячет двигатель за кабиной. Под алюминиевым кузовом скрывается 5.4-литровый V8, развивающий 1024 л.с. и 1000 Н.м крутящего момента. Такая огромная мощность позволяет GTR1 разогнаться до 100 км всего за 3 секунды и достичь внушительных 362 км/ч.

Пока это только прототип, но уже сейчас представители Galpin заявили, что готовы сделать около 24 экземпляров по цене в 1 000 000$.

Итог: Отличная реинкарнация легенды с гигантским потенциалом суперкара.

Понравилось: Внешность Galpin хоть и напоминает о уже выпускающемся Ford GT, но выглядит заметно современнее.

Огорчило: Исполнение салона в таком цвете выглядит как минимум странно

categoryКатегории: 4 секунды Galpin