Дебютанты Aston Martin DBS Coupé Zagato Centennial и DB9 Spider Zagato Centennial

18.04.2013 at 00:26

К своему столетнему юбилею британский производитель спортивных автомобилей подготовил два необычных спорткара. Оба дебютанта построены на базе серийных Aston Martin DBS и DB9 Volante усилиями итальянского ателье Zagato специально по заказу японского бизнесмена и американского коллекционера.

Необычный Aston Martin DBS Coupé Zagato Centennial

Необычный Aston Martin DBS Coupé Zagato Centennial

При первом взгляде на купе и спайдер бросается необычное для современных Aston Martin решение носовой части. DBS Coupe и DB9 Spyder получили рубленные носы с вертикальным расположением решётки радиатора и унылой оптикой. Такой несколько смелый ход является этакой данью уважения Aston Martin DBS 70х годов. Кроме спорного оформления оперения, новые Aston получили не менее спорные задние стоп-сигналы аморфной формы. (Эти стоп-сигналы могут ещё не раз стать причиной ненависти поклонников марки к умельцам из Zagato). Однако, итальянское ателье всегда остаётся верно своим традициям. Такой принципиальный подход ярко выражен в решении крыши у купе DBS. Здесь дизайнеры вспомнили о классической загатовской форме «двойного» пузыря, не раз встречавшуюся на многих автомобилях аппенинских умельцев.

Эффектный Aston Martin DB9 Spyder Zagato Centennial

Эффектный Aston Martin DB9 Spyder Zagato Centennial

В отличие от экстерьера интерьеры в точности повторяют внутренности оригинальных DBS и DB9. Здесь Zagato не осмелилось экспериментировать.

Начинки эксклюзивов также полностью соответствуют «внутренностям» «гражданских» Aston Martin. Так, на купе и на спайдере стоят астоновские 5,9-литровые V12 мощностью 517 л.с., способные разогнать британо-итальянский автомобили до 317 км.ч.

Итог: Машины, которые изначально родились для того, чтобы быть музейными экспонатами. Да они не самые быстрые и не самые красивые из всех Aston Martin, но во всём мире существует только два таких автомобиля, а это много значит для поклонников марки.

Понравилось: Стремительные силуэты с рубленными носами выглядят очень эффектно.

Огорчило: сё же оптика выглядит ну очень спорно и уныло.


Самый быстрый Aston Martin V12 Vantage S

11.02.2013 at 04:59

Британцы выкатили на сцену очередную модификацию модели V12 Vantage. На этот раз купе канареечного цвета с изменёнными бамперами щеголяет 573х сильным сердцем объёмом 6 литров. Кроме того, конструкторы поработали над подвеской, улучшили тормозную систему и сожгли лишние 15 килограмм веса.

Новинка Aston Martin V12 Vantage S

Новинка Aston Martin V12 Vantage S

Теперь новинка позиционируется как самый бытрый Aston в модельной линейки британцев. Правда, есть ещё гиперкар One 77, который всё равно превосходит этого «Твитти» по всем статьям, но какой смысл, действительно, удивлять новинками, если можно тупо приписать букву S к уже существующей модели?

Салон автомобиля Aston Martin V12 Vantage S

Салон автомобиля Aston Martin V12 Vantage S