Шикарный купе-универсал Audi Prologue Avant Concept

27.02.2015 at 01:06

Вряд ли кого-то сегодня удивит такой класс автомобилей как купе-седан. Благодаря усердным стараниям Mercedes с его CLS и других не желающих мириться с монополией штутгартцев автопроизводителей, мы уже не впадаем в ступор при появлении очередной новости о выходе четырёхдверной версии двухдверного купе. Но что делать, когда подобные вести о переделке вполне себе самодостаточного спорткара приходят с пометкой «универсал»? Мириться, возмущаться, вспоминать о шикарном серийном CLS Shooting Brake (и его гольф-отпрыске CLA)?

фото - новый Audi Prologue Avant Concept

фото — новый Audi Prologue Avant Concept


Рестайлинговые версии лифтбеков Audi A7/S7 Sportback

09.01.2014 at 01:45

Волна плановых обновлений концерна Volkswagen AG, наконец, докатилась и до моделей эталонного бренда Audi. Только-только поутихли возгласы восхищения после презентации мегазаряженного концепта A3 Clubsport Quattro, а мир уже вовсю обсуждает первые изображения рестайлинговых версий лифтбеков A7 (на фото) и S7.

Шикарная новинка Audi A7/S7 Sportback

Шикарная новинка Audi A7/S7 Sportback

Интересно, что больше всего изменений в дизайне экстерьера получила именно «гражданская» модель с литерой А. Теперь её стало не так-то просто отличить от более мощной S-версии. Всему виной новые агрессивные бампера с большими круглыми противотуманками и расширенная угловатая решётка радиатора с ярко выраженными хромированными перекладинками. Впрочем, обновлённые «семёрки» обязаны в первую очередь походить на другие модели бренда. Именно поэтому агрессивная заострённая оптика предшественниц уступила место современным матричным аналогам со сложной рубленной формой. С одной стороны — прогресс, а с другой — ещё больше препятствий в идентификации модели. Сзади же изменения коснулись графики стоп-сигналов и формы выхлопных труб. (Четырёхугольные патрубки у А7 и сдвоенные круглые у S7).

Легкое обновление интерьера Audi A7/S7 Sportback

Легкое обновление интерьера Audi A7/S7 Sportback

Лёгкому обновлению подверглись и интерьеры лифтбеков. Правда, ну очень лёгкому. При всём нашем большом желании мы смогли заметить только новую форму окантовки панели приборов и другие материалы отделки. Не густо. Даже для такого эталонного немца.

Под капотом целый арсенал всевозможных агрегатов. Модернизированных и… не очень. Так, будущим владельцам А7 будет доступен на выбор 3,0-литровый бензиновый мотор (333 л.с.) и три 3,0-литровых дизельных двигателя (218, 272 и 320 л.с.). Тем же кто позарится на S-модель светит 4,0-литровый 450-сильный зверь. Работать эти «достижения немецкой инженерии» будут в паре с 8-ступенчатым Tiptronic или с 7-ступенчатым роботизированным S-Tronic.

Официальная премьера новых А7 и S7 состоится на Московском автосалоне. Там же будут объявлены российские цены на обновлённые лифтбеки. А вот с Германией проще. Местные обыватели уже знают, что цены на «гражданскую семёрку» будут начинаться с отметки в 51 300 евро. S7 же обойдётся в 82 300 евро.

Итог: Чуть больше агрессии, чуть меньше индивидуальных черт.

Понравилось: Всё равно шикарна. Даже с оптикой от А6.

Огорчило: Интерьер остался прежним.

Новая модификация серийной модели Audi A3 Clubsport Quattro Concept

08.01.2014 at 23:01

Воистину, концерн Volkswagen AG сейчас переживает настоящий подъём в плане количества продаж и крутости своих последних моделей. Volkswagen, Skoda, Seat, Bugatti, Bentley, Audi,… Porsche! Что ни месяц, то новая модель, что ни год, то новая номинация в конкурсе «Автомобиль года». И было бы странно, если бы ребятам из Германии не захотелось бы похвастаться. Например, каким-нибудь заряженным монстром в оболочке… Audi S3. Естественно, не без перспектив на конвейерное будущее с литерами RS.

Эффектный седан Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Эффектный седан Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Впрочем, перспективы это дело десятое, главное сейчас — новый концепт с именем Audi A3 Clubsport Quattro. Подобно бесчисленным предыдущим шоу-карам бренда, новинка тоже представляет собой лишь модификацию серийной модели — вполне себе приличного седана с такой же приличной вакциной гоночных «анаболиков». Их влияние, кстати, сразу заметно на кузове Clubsport. Огромная чёрная шестиугольная решётка радиатора, гигантские воздухозаборники переднего бампера, сложная светодиодная оптика, нереально крутые чёрные катки, небольшой спойлер на корме и эффектный диффузор с «пароходными трубами» выхлопной системы — всё это в сочетании с глубоким синим цветом буквально вопит о крутости стоящего перед нами авто. Его крылья прямо распирает от количество лошадей, спрятанных в этой компактной оболочке, а заострённая юбка так и норовит отрезать ступни нескольким зазевавшимся прохожим. Как всегда круто и… тщеславно. Без сомнения, немцы сделали новую бомбу и не забыли об этом указать везде. На решётке, на кромке задних дверей, на диффузоре, на номерном знаке — буквально везде есть какой-нибудь логотипчик, намекающий нам на необычность концепта. Круче только Jeep с его пристрастием к незаметным отсылками к легендарному прошлому. А ведь мы и так не слепые.

Спортивный салон Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Спортивный салон Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Ну да ладно. Как вы думаете, чего можно ожидать от «карманной ракеты» внутри? Практически ничего. К сожалению, невероятно брутальный стиль экстерьера в интерьера отразился лишь спортивным рулём с большими круглыми кнопками серебристой консолью возле рычага КПП и красной подсветкой кнопок. В остальном гражданский трёхобъёмный A3. Видимо, водителю ещё не раз придётся выглядывать из окна Clubsport, чтобы удостовериться, в той ли он машине находится. Правда, на бардачке есть надпись quattro… Для самых внимательных.

Ну и десерт… или главное блюдо? Как кому будет удобно. Под капотом quattro-приводного Clubsport скрывается 2,5-литровый пятицилиндровый(!) TFSI, отобранный у серийного RS Q3. С новым нагнетателем, интеркулером и 7-ступенчатым S-tronic он выдаёт ошеломительные 525 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы концептуальный A3 достигал первой сотни всего за 3,6 секунд! 3,6 секунд!!! Плюс максималка в 310 км/ч.

Продажи? Может, да а, может, и нет. В любом случае не сейчас и не с таким длинным названием.

Итог: Хвастовство или реальный намёк на на новую четырёхдверную зажигалку? Конкурентов-то практически и нет.

Понравилось: Цвет, обвес, характеристики — просто божественны.

Огорчило: Ну… только если… неясные перспективы концепта.

Шедевр с умной начинкой Audi TT Offroad Concept

07.12.2013 at 20:34

Параллельно с презентацией обновлённых Jetta и Touareg в Пекине концерн Volkswagen AG вывел в свет новый концепт-кар Audi. Новинка под кодовым названием TT Offroad представляет собой ничто иное, как первый взгляд немцев на спортивный кроссовер престижного бренда, подобно популярному нынче экстравагантному BMW X6. С одной лишь разницей. Шоу-кар «четырёх колец» меньше (габариты дамского Q3) и больше имеет общего с компактным купе TT, чем с кроссоверами бренда.

Эффектный пропорциональный и желанный продукт немцев Audi TT Offroad Concept

Эффектный пропорциональный и желанный продукт немцев Audi TT Offroad Concept

Связь Offroad с ТТ, кстати, заметна с первого взгляда. Тут вам и огромная шестиугольная решётка, и прищуренные светодиодные фары, и большие воздухозаборники в бампере, и яркий канареечный цвет… Вообще, кажется, что дизайнеры особо и не парились. Просто в 3D программе растянули новое купе в соответствии с требованиями маркетологов и присобачили снизу брутальный, но уже знакомый по прошлому концепту Allroad Shooting Brake серый обвес. В профиль в глаза бросается покатое боковое остекление и крупные арки колёс и…. всё! Больше ничего, что бы могло отличить СПОРТИВНЫЙ кроссовер от НЕСПОРТИВНОГО. С таким же успехом можно было бы показать слегка подретушированный RS Q3. По крайней мере, силуэт у него такой же (а ведь X6 любят как раз за оригинальный профиль). Заканчивает всю эту вакханалию лжеспорта классическая задняя оптика всё того же… ну вы поняли. Разница оформления кормы лишь в забавных «турбинках» выхлопных труб. Нет, мы ни в коем случае не хотим ставить под сомнение красоту аудиевского концепта. Немцы как всегда выдали эффектный, пропорциональный и желанный продукт. Нам просто не нравится, что этот продукт слишком уж засиделся в поднадоевшем современном стиле Audi.

Оригинальный интерьер Audi TT Offroad Concept

Оригинальный интерьер Audi TT Offroad Concept

В сером интерьере знакомые по всё тому же ТТ авиационные дефлекторы с кругляшами экранчиков и угловатое торпедо. Короче, стильно, круто и ещё много чего. Единственной оригинальной фишкой концепта, пожалуй, можно назвать лишь отказ от монитора мультимедии. Всё, что нужно водителю сразу проецируется на приборную панель с небольшими изображениями приборов. Ну а пассажирам доступны огромные сенсорные панели, закреплённые прямо на спинках передних сидений.

Движет по дорогам концепт вполне обыденная для подобных машин мощная гибридная установка. Она состоит из 2,0-литрового TFSI (292 л.с.) и двух электромоторов. Вместе они выдают внушительные 408 лошадок, 650 Нм крутящего момента и разгоняют пятидверный ТТ до первой сотни всего за 5,2 секунд. При этом достигается просто потрясающий расход топлива. Всего 1,9 литров на 100 км! Работает этот невообразимый тандем вместе с ВАГовским роботом S-Tronic.

Будущее TT Offroad на этот день полностью зависит от решения посетителей Пекинского автосалона. Если новинка будет иметь успех, то до серийного производства останется рукой подать. Тем более, что новый спорт-кроссовер построен на вездесущей фольксвагеновской платформе MQB. Лишь один вопрос останется пока актуальным: «А как же маркетологи назовут подспортивленный Q3? Неужели новинке уготовано имя Q4?»

Итог: В погоне за успехом X6 Mercedes и Audi начинают активно «размывать» свой модельный ряд невнятными нишевыми новинками. В конце-концов, когда-нибудь они поймут, что их же продукция конкурирует между собой.

Понравилось: Audi полностью разучилась делать некрасивые машины. У них всегда получается шедевр с умной начинкой.

Самая ожидаемая премьера в этом году Audi TT

05.11.2013 at 12:38

Наверно, самая ожидаемая премьера Audi в этом году официально представлена в Женеве. Новый ТТ! Теперь уже в третьем поколении раскрылся перед нами о всей красе. Во всей красе своей неизменной концепции компактного, полноприводного, спортивного, легендарного, эффектного… (и ещё много различных эпитетов) купе.

Свежая агресивная внешность Audi TT

Свежая агресивная внешность Audi TT

Естественно, мы просто не можем не обратить внимание на дизайн столь значимой новинки из Ингольштадта. В первую очередь ТТ стала ещё агрессивней. Это заслуга новой шестиугольной решётки радиатора и клиновидных светодиодных фар от концепта Allroad Shooting Brake. Вместе с широким воздухозаборником бампера они придают внешности компактного купе больше сходства с флагманской R8. На это, кстати, намекает и «переезд» логотипа бренда на капот новинки, и более стремительный, но всё так же знакомый нам поджарый профиль ТТ с огромными (нет, просто ГИГАНТСКИМИ) колёсными арками и заваленными назад задними стойками. Сзади же новичок вновь напоминает нам о своих предшественницах. Вернее, о предшественнице второго поколения, ведь и стоп-сигналы, и подштамповка под номер практически в точности повторяют решения модели 2006 года. Лишь углов стало больше, да диаметр выхлопных труб увеличился. Однако, гармоничности «третьей» ТТ всё так же не занимать. Красавица да и только. (Пусть даже и с фольксвагеновским налётом)

Стильный салон Audi TT

Стильный салон Audi TT

В интерьере ещё больше авиации. Круглые дефлекторы размножились и стали больше (вновь отсылка к полноприводному концепту). Они отлично сочетаются с аскетичным стилем салона TT. Ничего лишнего, только сверхсовременная панель приборов, приплюснутый спортивный руль и широченный тоннель с селектором КПП. Нет даже привычного по многим Audi сенсорного экрана в центре. ТТ — это спорт, а не какие-нибудь игрушки.

Вы же не собираетесь играть с рядными турбомоторами? Их, кстати будет немало. Говорят, что и турбодизель появится. По крайней мере заряженная версия S (её, между прочим, тоже представили) получит нехилый 2,0-литровый 300 сильный агрегат. Впрочем, ходят слухи…, что если вы припишете к названию ещё и литеру R, то сможете рассчитывать и на 380 л.с. Работать весь этот ассортимент силовых агрегатов сможет либо 6-ступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «роботом» DSG. Кроме того, ТТ сможет побаловать своих покупателей и выбором между передним и полным приводом.

О ценах пока не распространяются. Женева только-только открылась. Впрочем, вряд ли цена новинки сильно будет отличаться от стоимости предшественницы.

Итог: Стильная смена поколений не нарушила эволюцию развития внешности ТТ. Он остался верен своей концепции: компактного, но динамичного купе.

Понравилось: Свежая агрессивная внешность, приправленная высокими технологиями VAG.

Огорчило: Некоторые отсылки к прежней модели кажутся уже не столь оригинальными.

Горячая версия самой маленькой модели Audi S1/S1 Sportback

02.10.2013 at 17:24

Компания Audi на этой неделе отметилась появлением «горячей» версии своей самой маленькой модели (как в трёх-, так и в пятидверном кузове). Не трудно догадаться, что новинке с логичным именем S1 предстоит побороться с «карманными ракетами» конкурентов (вроде, Ford Fiesta ST, Mini Cooper S и Opel Corsa OPC).

Внешность "злой" микролитражки Audi S1/S1 Sportback

Внешность «злой» микролитражки Audi S1/S1 Sportback

Бороться она, кстати, будет усердно. По крайней мере, внешность «злой» микролитражки выполнена в лучших традициях «зажигалкостроения». Тут вам и агрессивные бампера с огромными воздухозаборниками, и небольшой лжедиффузор с четырьмя выхлопными отверстиями и, конечно же, спойлер. Также стоит отметить иную графику оптики и контрастное сочетание чёрной крыши и нижней кромки багажника с ярким цветом кузова. В общем, всё как у конкурентов и собратьев по бренду.

Достойная начинка  Audi S1/S1 Sportback

Достойная начинка Audi S1/S1 Sportback

Внутри тоже никакого отклонения от канонов. Щепотка хрома на педали, чайную ложечку красных ободков на дефлекторы, руль, приплюснутый снизу, кусочек отделки в цвет кузова и… бесконечное множество спортивных шильдиков. Всё это «поливаем» обильным «соусом» из всевозможных электронных помощников и опций от ESC до встроенной точки Wi-Fi и вуа ля — «острая» новинка по рецепту Audi (вернее, Volkswagen) готова.

Интересно, что под капотом S1 расположился 2,0-литровый TFSI от Audi S3. Но чтобы владельцы «старшего» хетча не считали себя ущербными, новинка получила только 241 л.с. из 300 возможных. Впрочем, этого вполне хватает, чтобы полноприводный S1 развивал внушительные 248 км/ч и разгонялся до первой сотни всего за 5,8 секунд (5,9 секунд для версии Sportback).

Как ни крути, но за 4 кольца и эмблемку S придётся отдать немало. Цены начинаются с 29 950 евро (за трёхдверную модель). За эти деньги можно купить легендарный Golf GTI !

Итог: Ещё одна «горячая» версия в семействе Audi. Будет ли RS1?

Понравилось: Красивая «обёртка» и достойная «начинка».

Огорчило: Ослабевший Audi S3 по цене Golf GTI с размерами дамской сумочки.

Очередной паркетник Audi allroad shooting brake Concept

30.09.2013 at 12:51

Постоянно возрастающая популярность кроссоверов заставляет многих производителей задумываться о создании всё новых и новых городских недоджипов. Вот и Audi со своей и без того немалой внедорожной линейкой (Q7, Q5, Q3, A4 Allroad, A6 Allroad) решила представить концепт очередного паркетника. Пока новинка называется allroad shooting brake, но всем уже ясно, что за длинным и неказистым названием скрывается будущий Audi Q1.

Шоукар с двойным дном Audi allroad shooting brake Concept

Шоукар с двойным дном Audi allroad shooting brake Concept

Казалось бы, ну что тут можно ещё придумать? Стиль Audi настолько уже всем знаком, что ничего интересного из него уже и не выжмешь. Однако, дизайнеры из Ингольштадта постарались на славу. На концепте традиционную шестигранную решётку радиатора на этот раз окружают огромные воздухозаборники и стильная заострённая оптика с не менее стильной графикой. Всё это плавно перетекает в стремительный хетчбековский профиль с огромными арками и гигантскими катками. Кажется, что перед нами не будущий Q1, а практически реальный А3 Allroad. Впрочем такое впечатление сразу же пропадает при взгляде на корму шоу-кара. Задняя оптика так и провоцирует вас воскликнуть: «ТТ? Это ТТ?» Округлая корма, нетипичные для кроссоверов Audi стоп-сигналы и большой (пусть и внедорожный) диффузор сразу наводят на мысли о компактном купе немцев. Чего-чего, а этого от кроссовера «четырёх колец» не ожидаешь. А, может, всё-таки allroad shooting brake это не только предтеча Q1? Может, это взгляд и на будущий ТТ?

Стильный и практичный салон Audi allroad shooting brake Concept

Стильный и практичный салон Audi allroad shooting brake Concept

По крайней мере при взгляде на салон концепта теория о будущем купе начинает казаться реальностью. Стильный подрезанный руль, сложное наклонённое торпедо и три огромных авиационных кругляша дефлекторов. Выглядит спортивно, без каких-либо претензий на внедорожную практичность. Может, действительно, будущий ТТ?

О характеристиках концепта пока ничего не известно. Скорей всего, там стоит какой-нибудь агрегат от А1.

Итог: Шоу-кар с двойным дном. С одной стороны очередной кроссовер, с другой — новое купе. Одно остаётся неоспоримым: он точно Audi.

Понравилось: Сколько не кори немцев в одноликости разных моделей, всё равно у них получится стильный дизайн.

Огорчило: Появление в будущем непрактичного дамского Q1 ставит под сомнение существование тоже непрактичного и тоже дамского Q3.

Новый кроссовер-суперкар Audi nanuk quattro Concept

24.07.2013 at 14:22

Компания Audi представила на автосалоне во Франкфурте, наверно, свой самый смелый концепт за последнее время. Новинка получила необычное имя Nanuk и представляет собой гибрид суперкара и внедорожника. И это отнюдь не конкурент популярному сейчас BMW X6. Всё-таки суперкара здесь больше.

Простая и сногсшибательная внешность Audi nanuk quattro Concept

Простая и сногсшибательная внешность Audi nanuk quattro Concept

При первом взгляде на Nanuk вспоминается не самый удачный шоу-кар Parcour от ателье Italdesign. Его смелые формы и необычная классификация заставили многих поклонников Джорджетто Джуджаро усомниться в своём кумире. Однако, Nanuk, который играет на том же поле, заметно превосходит своего итальянского конкурента в плане внешности. Машина выглядит заметно агрессивнее и солиднее за счёт резкого перехода от капота к гигантской шестиугольной решётки радиатора. По бокам классической «пасти» Audi расположились огромные воздухозаборники и тонкие заострённые матричные фары. Складывается впечатление, что перед нами Audi R8 на стероидах. Не пропадает это ощущение и при взгляде на профиль концепта. Высокая подконная линия, покатая низкая крыша, лжевоздухозаборники за дверными панелями и всё это на огромных 22 дюймовых катках. Сзади же правит немецкое спокойствие и точность. Идеально ровная панель с идеально просчитанной задней оптикой возвышаются над небольшим и аккуратным лжедиффузором. Единственное отступление — покатые бёдра крыльев задних колёс.

Стиль и минимализм в салоне Audi nanuk quattro Concept

Стиль и минимализм в салоне Audi nanuk quattro Concept

Салон Nanuk — эталон стиля и минимализма. Ничего лишнего. Только современный бортовой компьютер, сочетающийся с приборной панелью, гигантский тоннель с небольшим джойстиком КПП, нереально крутое рулевое колесо. Audi осталась Audi.

В движение Nanuk приводит 5.0-литровый 544-сильный 10-цилиндровый двигатель из преисподней с 1000 Н.м крутящего момента и 7-ступенчатой роботизированной КПП на подхвате. Казалось бы, с таким арсеналом можно лететь в космос, но нет. Концепт ездит по земле и ездит быстро! Аж 3.8 секунды для того, чтобы преодолеть первую сотню, всего 7.8 литров бензина, чтобы её проехать и 305 км/ч на спидометре. И нельзя забывать о фишках супер внедорожника. Nanuk умеет не только быстро ездить, он умеет круто поворачивать задними колёсами для безопасного прохода поворотов.

Хотя это пока и концепт, немцы уже заявили, что планируют делать серийно Nanuk для Саудовской Аравии и… России.

Итог: Писк новых ниш в рынке автомобилей заставляет даже признанных лидеров класса отступать от канонов. И это круто!

Понравилось: Интерьер Nanuk выглядит просто и сногсшибательно.

Огорчило: Внешность кроссовера-суперкара может вызвать нарекания у консервативно-настроенных клиентов.

Открытая версия нового поколения Audi A3 Cabriolet

22.06.2013 at 14:09

Инженеры Audi представили открытую версию нового поколения А3. Новинка станет четвёртой модификацией в популярном гольф-семействе марки из Ингольштадта (до этого мы уже видели 3- и 5-дверные хетчбеки, а также абсолютно новый седан).

Абсолютно новый Audi A3 Cabriolet

Абсолютно новый Audi A3 Cabriolet

A3 Cabriolet продолжила тенденцию своей предшественницы. Она всё также «носит» матерчатую крышу и практически полностью повторяет внешность базового хетчбека. Впрочем, это никак нельзя приписать к минусам кабриолета. Новая «открытая» А3 смотрится не хуже своей старшей сестры А5. Эти чёткие грани, большие воздухозаборники, агрессивные фары… спорт и чистота! Правда, все эти элементы практически полностью повторяются на вышеупомянутой А5, что может вызвать путаность в восприятии модели.

Новинка Audi A3 Cabriolet

Новинка Audi A3 Cabriolet

Салон A3 Cabriolet тоже не лишён унификации. Здесь он просто повторяет интерьер других модификаций («обрезанный» руль, круглые дефлекторы, большой экран мультимедии) семейства. Логичный ход.

Оснащать Audi «без скальпа» будут целым семейством современных немецких двигателей. Это и 1.4-литровый (140 л.с.), и 1.8-литровый (180 л.с.) бензиновые, а также, 150- и 110-сильные дизельные агрегаты. Кроме того, любители скорости смогут приобрести S-версию кабриолета, под капотом которого будет стоять 2.0-литровый 300-сильный TFSI, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой.

О ценах на A3 Cabriolet нового поколения пока не сообщается. Впрочем, предшественница стоила не ниже 1 200 000 рублей.

Итог: Семейство растёт. Ждём безбашенный RS.

Понравилось: Внешность и пропорции A3 Cabriolet как всегда на высоте.

Огорчило: Встаньте чуть дальше от новинки, и вы легко спутаете «открытый» A3 с «открытым» А5.

Агрессивный Audi Sport quattro concept

21.06.2013 at 16:56

Инженеры из Ингольштадта представили очередной концепт, воплощающий в себе черты легендарного раллийного quattro 80х. До этого Audi уже пыталась порадовать поклонников марки свежим взглядом на полноприводный лифтбек в 2010 году, но дальше вздохов и ахов посетителей Парижского автосалона дело не пошло.

Новый Audi Sport quattro concept

Новый Audi Sport quattro concept

Внешность нового quattro версии 20.13 воплощает в себе многие элементы легендарного предка (хотя многим кажется, что здесь больше от современного Scirocco). Так, концепт щеголяет короткими передним и задним свесами, утолщёнными задними стойками и плавными линиями крыльев. «Лицо» новинки украшает новая агрессивная решётка радиатора и огромные отверстия воздухозаборников, испещрённых вертикальными планками. Оптика же лишилась геометрически правильной графики немецкого бренда и теперь цепляет хмурым «взглядом» матричных секций спереди и простыми панелями стоп-сигналов сзади.

Простой и элегантный салон Audi Sport quattro concept

Простой и элегантный салон Audi Sport quattro concept

Строгий интерьер концепта буквально напичкан хромом, карбоном и всевозможными сенсорными экранами. Внутри правит простота и элегантность.

Под капотом нового quattro расположилась гибридная силовая установка, состоящая из 4.0-литрового V8 и 14.1-киловаттной батареи. В совокупности они выдают внушительные 700 л.с. и 800 Н.м крутящего момента. До сотни же концепт с таким выдающимся потенциалом разгоняется сего за 3.7 секунд и переваливает за 300 км/ч максимальной скорости. При этом немецкий зверь почти ничего не ест. 2.5 литров на 100 км.

Итог: Новая ракета quattro снова поражает всех своей огневой мощью. Жаль, что эта ракета — одноразовая.

Понравилось: Внешность очередного возрождённого quattro не уступает в агрессивности своему легендарному предку.

Огорчило: Всё же это концепт, а не серийная мечта.