Новая модификация Lada Kalina Cross

01.10.2014 at 02:47

Запоздало, но всё же… Вспомним и о третьей значимой новинке АвтоВАЗа, до личной встречи с которой москвичам осталось ждать всего ничего. И это — долгожданная якобы внедорожная модификация обновлённого универсала Kalina 2 с простой и лаконичной приставкой Cross.

новая Lada Kalina Cross фото

новая Lada Kalina Cross фото


Сколько лет мы ждали этой премьеры. Гадали, мечтали и надеялись, что когда-нибудь отечественный производитель доведёт до конвейера столь значимую для страны плохих дорог модификацию! Идея-то не новая. Ещё в далёком 2007м, когда все российские автомобильные СМИ писали только о свежевыпущенных Калинах в кузове универсал, в рядах руководства Волжского предприятия созревала идея организовать выпуск их же полноприводных модификаций. Даже опытный образец сделали с не таким уж и фееричным именем Kalina 4WD. Однако, дальше «пробника» дело не пошло. Пришлось ждать 7 лет и новых французских кадров.

Lada Kalina Cross

В итоге, к Московскому автосалону Lada подготовила партию симпатичных белых универсальчиков с претензией на внедорожность.

Внешне новую модификацию Калины легко можно отличить по увеличенному клиренсу и характерному внедорожному обвесу с небольшим чёрными молдингами на дверных панелях. В подобный цвет окрашены и серебристые элементы оперения с боковыми зеркалами. Колёса же щеголяют новыми легкосплавными дисками. Возможно, по отдельности эти элементы и не вызывают эстетического интереса. Однако, в совокупности с ярким эмоциональным оформлением кузова «донора» они превращают компактный универсальчик в настоящего брутального городского проходимца.

lada-kalina-cross-03

Не разочарует Cross-версия и внутри. Конечно, она не может похвастать шикарным салоном своей Sport-сестры (более того, на ней пока стоит старое торпедо от предсерийных образцов 2012 года с низкорасположенными нишами для борткомпьютера и музыкальной системы), но это совсем не мешает ей выделиться чем-то другим. В частности, весёлыми оранжевыми вставками на сиденьях, рулевом колесе, дефлекторах и дверных панелях. Выглядит мило и вполне достойно для не самой дорогой модификации модели. Плюс, вы получаете приличный багажник штатного универсала.

Lada Kalina Cross

Под капотом, кстати, тоже «штатный универсал». Вернее, его силовой агрегат. Не самый высокотехнологичный 87-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровик. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» способен разогнать бордюрный внедорожник до первой сотни за 13 секунд и выдать максимальные 165 км/ч. Тут немного обидно. Машинке с такой яркой внешностью можно было бы дать что-нибудь посолиднее. Мы уже не говорим про то, что от первоначального семилетнего образца 4WD новинке не досталось и полного привода. Kalina Cross — полностью переднеприводный продукт.

обновленный интерьер Lada Kalina Cross

обновленный интерьер Lada Kalina Cross

Впрочем, такой скупой подход к техническому оснащению новой Lada положительно сказался на итоговом ценнике. Нам обещают продавать Cross с сентября за 409 000 рублей. Чуть дороже уже состарившегося Sandero Stepway.

Итог: 7 лет ждали и не разочаровались. Яркий и практичный универсал с лёгким налётом внедорожности.

Понравилось: Привлекательный дизайн экстерьера, весёлое оформление салона и приемлемая цена.

Огорчило: Гудбай полный и привод и надежды на заводные характеристики.

categoryКатегории: АвтоВАЗ