Первый минивэн за всю историю марки BMW 2-Series Active Tourer

02.10.2013 at 18:08

Гром грянул! BMW официально рассекретила данные о своём первом минивэне за всю историю марки. Новинку наградили необычным для баварцев словосочетанием Active Tourer (видимо, GT слишком пафосно) и зачем-то причислили к семейству купе 2-Series. Впрочем, не будем гадать, о чём там думали маркетологи бренда, а попробуем понять, что же это за модель: Очередной гвоздь в крышку гроба BMW или же выход на новый уровень продаж.

Необычная новинка BMW 2-Series Active Tourer

Необычная новинка BMW 2-Series Active Tourer

Как ни крути, но дизайнерам удалось придать семейному минивэну узнаваемые черты современных моделей BMW ещё на прошлогоднем концепте Active Tourer. Так что новых откровений в серийной модели вы не найдёте. Зато найдёте классические «ноздри», огромную «глазастую» аморфную оптику и большие «щёки» противотуманок. В профиль же легко распознаётся рельефная поясная линия и стремительная подштамповка над порогом. Однако, даже с такими BMWшными атрибутами 2-Series Active Tourer не способен скрыть свою утилитарную форму минивэна. Непосвящённые могут даже принять новинку за какой-нибудь Kia Carens или Opel Zafira. Сзади же спасти положение стараются огромные L-образные стоп-сигналы. Вместе с небольшим хвостиком спойлера и лжедиффузором они вновь напоминают нам о престижном немецком происхождении новинки. Впрочем, этого недостаточно. Недостаточно только потому, что мы ещё не научились видеть в утилитарном минивэне корни баварских ракет.

Современный интерьер BMW 2-Series Active Tourer

Современный интерьер BMW 2-Series Active Tourer

Попробуем не смотреть на внешность. Посмотрим на интерьер. Первое впечатление — действительно, BMW, пусть даже и компактный, но BMW! Немецкая современная классика с повёрнутым к водителю торпедо и сочетанием бело-чёрной отделки со светло-коричневым деревом. Небольшая панель приборов, аккуратный трёхспициевый руль, горизонтальные дефлекторы, отдельный экран навигации и кнопки, кнопки, кнопки… Можно ещё вспомнить о том, что у него складывается переднее пассажирское кресло и есть просторный багажник. Но перед глазами вновь всплывает Kia Carens.

Для будущих покупателей «семейного BMW» производитель приготовил целую палитру из всевозможных экономичных двигателей. От 1,5-литрового трёхцилиндрового бензинового мотора (136 л.с.) до 2,0-литрового четырёхцилиндрового 231-сильного агрегата. Также будут доступны и дизельные двигатели. Не забудем и о том, что 2-Series Active Tourer может иметь полный привод и щеголять в М Sport пакете с агрессивными бамперами и спортивной подвеской.

Цены объявят на ближайшем Женевском автосалоне. Через год же узнаем, гармонично ли словосочетание «минивэн BMW» или нет.

Итог: В поисках новых ниш для продаж в BMW готовы переступить через свои же принципы.

Понравилось: Ладно скроен снаружи и внутри.

Огорчило: Очень противоречивая модель BMW.


Практичная новинка BMW 4-Series Gran Coupe

01.10.2013 at 22:05

В сеть попали первые изображения нового BMW 4-Series Gran Coupe. Новинка позиционируется как более практичный аналог купейной 4ки и как более дешёвый способ купить баварца с приставкой Gran Coupe. Однако, несмотря на все видимые плюсы новорожденного купе-седана или седана-купе у нас всё же возникает логичный вопрос: «А нафига он нужен?»

Новорожденный купе-седан BMW 4-Series Gran Coupe

Новорожденный купе-седан BMW 4-Series Gran Coupe

Дело в том, что BMW уже более 40 лет раскручивает себя как производителя настоящих немецких спортивных автомобилей. Хотите комфорт — вот вам Mercedes, хотите домашнего робота — Audi к вашим услугам, хотите драйва, управляемости и «Я-ху!» — добро пожаловать к BMW! И это касалось всех их моделей от «единички» до «семёрки», от Z4 до X5 (Кроме, пожалуй, i3. Этот электрохомяк ну никак не вяжется с имиджем бренда). И «трёшка» всю жизнь позиционировалась как спортивный компактный седан, а её версии купе и кабриолет возбуждали подростков от Берлина до… Берлина (Земля просто круглая.) И когда в BMW заявили, что теперь 3-Series Coupe будет называться 4-Series, все решили, что так марка отделит драйверский седан от сногсшибательного купе. Если же кому-то захотелось бы получить сногсшибательный седан, он просто купил бы новый М3. Затем, правда, появился странноватый 3-Series GT, но он хоть отличался внешностью. А теперь нам предлагают купить спортивный седан, в котором чуть больше спорта, чем в обычной «трёшке», но чуть меньше спорта, чем в M3 и «четвёрке» купе. И этого «чуть» ну слишком много для марки, не привыкшей к компромиссам.

Эффектный автомобиль BMW 4-Series Gran Coupe

Эффектный автомобиль BMW 4-Series Gran Coupe

Признаемся, 4-series седан выглядит эффектно. Всё благодаря покатой крыше и стильным стоп-сигналам. Изменилась также и подоконная линия. Так как новый Gran Coupe построен на той же платформе, что и 3-series GT, его боковое остекление не заканчивается на задней двери, а имеет небольшой «хвостик», что выглядит необычно по сравнению с остальными моделями бренда. Однако, в остальном перед нами всё та же двухдверная «четвёрка» с низкорасположенной оптикой, рельефным капотом и изящными «ноздрями».

Фотографий интерьера нет, но мы на 99% уверены, что внутри «четвёрка» седан практически полностью копирует салон базового купе. Аккуратное торпедо, повёрнутое к водителю, стильный многофункциональный руль и дорогие материалы отделки.

Подобная ситуация и с силовыми агрегатами Gran Coupe. Новая модификация 4-series получит уже знакомые 2,0-литровый (184 л.с.), бензиновый и дизельный агрегаты, а также 2,0-литровый (245 л.с.) и 3,0-литровый (306 л.с.) бензиновые моторы. Уверены, что в будущем баварцы задумаются и над новой М-версией.

Цены не известны, но не трудно понять, что новинка будет стоить «чуть» дороже базового купе.

Итог: Постоянная конкурентная борьба большой немецкой тройки заставляет их производить на свет слишком уж узкоспециализированные модели. Риск понести убытки и полностью потерять контроль над модельным рядом слишком велик.

Понравилось: Она красива, как и многие BMW.

Огорчило: У BMW 3-Series появился серьёзный конкурент. Обидно, что этот конкурент тоже носит эмблему BMW.

Новое купе BMW 2-Series

24.07.2013 at 20:49

Как ни крути, но BMW всегда умела делать купе. Надо создать конкурента Lamborghini? Вот вам центральномоторный М1. Нужно большое купе GT? Ловите не вполне удачный, но стильный 8-Series. Хочется чего-то поменьше? Берите «шестёрку». Поэкстравагантнее? Готовьте деньги на новый i8. Желаете легенду? Покупайте «трёшку» (или же М «трёшку»)… Не хватает денег, но хочется именно купе и именно BMW? Тут вас спасёт уже «единичка». И самое интересное то, что ни M1, ни 8-Series так и не нашли своего массового покупателя, а «единичка» нашла и смогла переродиться в новое поколение. Впрочем, это уже не «единичка» купе, а вполне самобытная BMW 2-Series.

Новое поколение BMW 2-Series

Новое поколение BMW 2-Series

На ум сразу же приходит небольшое купе из 60-х с подобным индексом. Правда, тогда индекс был явно «полицейский» — 02. И, как бы, преемственность с новой моделью ощущается, и имена схожие, но всё-таки не то. Новое имя — это не дань прошлому, это соблюдение моды настоящего, ведь теперь все купе от BMW носят чётные индексы, и новая 1-Series Coupe явно бы выбивалась из стройного ряда нумерованных баварцев.

Внешность 2-Series стала заметно солиднее. Нет той плюшевости и компактности, которыми так выделялась «копейка». Оптика заметно вытянулась и прищурилась, ноздри расползлись. а бампер стал выглядеть агрессивнее за счёт больших «щёк» противотуманок. В профиле новинки всё ещё можно уловить черты предшественницы. Так, классическая бмвшная поясная линия всё так же стильно сочетается с плавной «волной» у порога. Сзади же дизайнеры вновь постарались освежить L-образную оптику, но, мне кажется, на «единичке» она смотрелась куда харизматичнее.

Агрессивный внешний вид модели BMW 2-Series

Агрессивный внешний вид модели BMW 2-Series

В салоне всё по-немецки правильно. Те же дизайнерские ходы, та же баранка, торпедо, тоннель. Вроде и кажется, что тут есть что-то новое, но это новое очень сложно найти. Везде натыкаешься на знакомые черты «пятёрки», «трёшки», «четвёрки»…

Однообразие в салоне стараются нарушить разнообразием в двигателях. Так, на «двойку» собираются ставить два бензиновых (2.0-литровый 184-сильный и 3.0-литровый 326-сильный) и три дизельных (1.8-литровый 143-сильный, 2.0-литровый 184-сильный и 2.5-литровый 218-сильный) двигатели. Взаимодействовать они будут с 8-ступенчатым автоматом. Интересно и то, что 2-Series будет предлагаться в трёх вариациях: Modern Line, Sport Line и уже обыденная для всех BMW M Sport.

О ценах в России пока говорить рано, но уже известно, что в США самая «бедная» «двойка» будет стоить от 33 000$.

Итог: Смена имени не изменило концепцию. Маленькое купе для тех, кому не хватает на «трёшку… (простите «четвёрку»).

Понравилось: Внешность не кричит и не отпугивает. Просто BMW.

Огорчило: Она не умеет поражать. Если бы BMW разводила лабораторных мышей. Её бы так и называли просто Номер 2.

Открытая версия BMW 4-Series Cabrio

24.07.2013 at 20:30

Официальные фото открытой версии BMW 4-Series. Всё то же самое, что и в купе, только с небом над головой…

Новая версия BMW 4-Series Cabrio

Новая версия BMW 4-Series Cabrio

Салон автомобиля BMW 4-Series Cabrio

Салон автомобиля BMW 4-Series Cabrio

Новая страница в истории бренда BMW i8

24.07.2013 at 15:34

Во Франкфурте ребята из BMW, наконец, представили серийную версию революционного гибридного купе i8. Новинка рассчитана на людей, которые не хотят мириться с тем, что на свете существуют тысячи заряженных M3 и шикарных M6. Они хотят хоть как-то выделиться в этом потоке эталонных, но всё же массовых баварских спорткаров, и новый i8 — их выход.

Серийная версия революционного BMW i8

Серийная версия революционного BMW i8

Дизайн гибридного купе полностью нарушает логический стиль бренда. Да, здесь есть традиционные ноздри марки, окрашенные в экологический голубой, но всякое сходство с братьями по эмблеме на этом и заканчивается. Здесь нет аморфной плавной оптики, нет цельного куска бампера, нет стандартных L-образных стоп-сигналов. Только будущее, к которому нас начали готовить ещё с концепта Vision. Именно от него новому, по-настоящему хулиганскому BMW досталась гигантская щель над задним крылом, огромные выемки порогов со всё теми же экологически-синими вставками, гильотинные двери и узкие полоски задних фонарей. Однако, царству футуризма всё же пришлось отказаться от нескольких фишек ради конвейерного производства. i8 потерял харизматичные передние фары (теперь это простые блоки с лазерными внутренностями) и лишился большой площади остекления дверей. Но всё же это небольшая дань за право потеснить своих «обычных» собратьев.

Самобытная "скульптура" в салоне BMW i8

Самобытная «скульптура» в салоне BMW i8

Кроме того, немцы полностью пересмотрели и интерьер купе. Теперь это не одноликая панель, переставляемая на разные модели бренда, а вполне самобытная «скульптура» салона. Здесь тебе и гигантский монитор над торпедо, и руль со сложным узором ступиц, и крутые приборы, отображаемые на цифровой экран. Правда, бывает, промелькнёт где-то стандартная консоль мультимедии BMW, но это можно опять-таки списать на дань серийному производству.

Вряд-ли на эту машину обратят внимание современные поклонники бренда, а зря. В движение нетрадиционный (ничего оскорбительного) BMW будет приводить нехилый дуэт 231-сильного трёхцилиндрового ДВС и 131-сильного электромотора. Вместе они разгоняют лёгкое купе до сотни всего за 4,5 секунды и тратят всего 2,5 литра в щадящем режиме. При этом 35 километров i8 может двигаться только на электротяги, а при необходимости заряжаться от бытовой розетки всего за 1,5 часа.

Цена на новый эко спорткар от BMW пока не сообщается, ведь выпуск новинки назначен на олимпиадный 2014 год. Лишь одно можно сказать: за сверхсовременные технологии да ещё и в стильном оформлении баварцы могут потребовать немало.

Итог: Новая страница в истории бренда. Да, она довольно радикальна, впрочем, таким же радикальным в своё время казался и BMW X5.

Понравилось: Внешность и технологии i8 говjрят о наступившем будущем.

Огорчило: Вряд ли простой обыватель захочет отдать кругленькую сумму за столь смелый автомобиль. Ведь крутой пацан не должен заботиться об экологии и своей неординарности.

Грядущий BMW Concept M4 Coupé

19.05.2013 at 15:05

Не дожидаясь Франкфуртского автосалона, баварцы уже сейчас раскрыли внешность грядущего М4. Пока это только предсерийный концепт, но уже сечас можно с точностью сказать, чем заряженная версия купе будет отличаться от
гражданской.

Заряженная версия BMW Concept M4 Coupé

Заряженная версия BMW Concept M4 Coupé

Чтобы не затеряться на стенде среди штатных «четвёрок», концептуальная M4 приоделась в яркий золотистый цвет. Это как минимум должно привлечь внимание публики. Затем в глаза начинают бросаться и новые бампера с огромными воздухозаборниками, и решётка радиатора с объёмными перекладинами, и гигантские катки, окрашенные в чёрный, и жабры воздухоотвода на передних крыльях. Сразу становится ясно, что это не просто купе в М-пакете, а настоящий спорт-продукт. Общую картину заканчивают диффузор и четыре выхлопные трубы.

Опять же до официальной премьеры производитель отказался публиковать фото интерьера, но, зная общую концепцию салонов баварцев, вряд ли там появилось что-то новое.

Агрессивный вид BMW Concept M4 Coupé

Агрессивный вид BMW Concept M4 Coupé

Хоть авто на фото и является концептом, но под его капотом уже расположен двигатель будущих серийных М4. Новый заряженный BMW получит 3.0-литровый турбированный 6-цилиндровый силовой агрегат, способный выдать 450 л.с. и 550 Н.м крутящего момента.

О ценах пока и заикаться не стоит. Во Франкфурте дебютирует только образец, а вот серийных М4 придётся ещё подождать.

Итог: BMW продолжает развивать свою идею с чётной индексацией спортивных автомобилей. Даже буква М не мешает восприятию, но вот беда в логотипе М3 была некая легендарность, а в названии М4 вечная отсылка к автобанам.

Понравилось: Выглядит, действительно, агрессивно. С такими -то воздухозаборниками!

Огорчило: Не покидает ощущение, что это всё же похудевшая М3, а не абсолютно новый автомобиль.

Обзор серийного BMW i3

17.04.2013 at 23:11

В сети появились первые фотографии серийной BMW i3, официальный дебют которой должен состояться только 29 июля. Однако, уже сейчас мы можем оценить внешность и начинку первого серийного электромобиля баварцев.

Первый серийный электромобиль баварцев BMW i3

Первый серийный электромобиль баварцев BMW i3

Вообще, семейство «i» призвано не только показать, что BMW умеют делать экологически чистые автомобили, но и обязано продемонстрировать наработки компании нестандартной для себя переднеприводной компоновке автомобиля. Как ни крутите, но i3 — первая ласточка в будущем «потоке» автомобилей с приводом на переднюю ось. Так что именно от успеха этой малолитражки зависит, будут ли дальше развиваться BMW такого типа.

Внешность BMW i3 практически полностью повторяет элементы дизайна представленных ранее концептов. Так, модель, как и ожидалось, получила почти однообъёмную форму кузова и модную двухцветную окраску. Спереди красуется практически нетронутый бампер с вертикальными вставками для противотуманок, классические «ноздри» BMW, окрашенные в синий, и насупленная оптика. Немецкий концерн решил отказаться от сложных в производсте стеклянных дверей i3 Concept и заменил их простыми панелями с ровными подштамповками. Правда, теперь задние двери получили скрытые от глаз ручки и чёрные выступы боковых стёкол, отдающие дань BMW i3 Coupe Concept. Кроме того, дизайнерам удалось сохранить чёрную клиновидную вставку возле порога кузова. Корма, как и на концепте, выполнена в чёрном цвете и красуется плоскими «рисунками» стоп-сигналов, но теперь под багажной дверью находится бампер упрощённой трапециевидной формы, обрамлённый маленькими панельками оптики.

Новинка BMW i3

Новинка BMW i3

Интерьер новинки так же не избежал переработки. Сидения сложной формы уступили место более комфортным серийным образцам, руль увеличился объёме, но сохранил двухцветное оформление, торпедо же стало более массивным, но не лишилось сенсорных дисплее концепта. Даже панель приборов выполнена в формате бортового компьютера. Однако, даже после таких изменений салон кажется лёгким и воздушным (впрочем, этого, скорей всего, достигли за счёт отсутствия КПП).

BMW i3 собирают оснащать 22 Киловаттной литий-ионной батареей и электрическим мотором мощностью 170 л.с. и с крутящим моментом в 250 Н/м. Таких впечатляющих характеристик должно хватить на то, чтобы компактный хетчбек разгонялся до сотни за 7,2 секунды и при скорости в 150 км/ч мог на одной зарядке проехать 130-160 км. Однако, есть вариант при котором BMW i3 сможет заряжать свои батареи за счёт 2-цилиндрового 650 кубового двигателя. При таких условиях самый маленький BMW на сегодняшний день сможет на одной зарядке проехать 300 км.

Новый i3 начнут поставлять диллерам только в 2014, но уже известно, что электрический BMW обойдётся будущим владельцам в 34 950 Евро или 41 350$.

Итог: BMW хочет рискнуть по крупному, замахнувшись и на электродвигатели, и на передний привод, и на B-класс. Вряд ли такой расклад устроит современных поклонников марки, но это не важно. Важно, чтобы этот расклад приманил новых покупателей.

Понравилось: Внешность почти не «пострадала» от рук инженеров и сохранила антураж концепта.

Огорчило: Все современные BMW заметно теряют в харизме, а «плюшевый» i3 ею даже не обзаведётся.

Независимая модель BMW 4-Series

14.03.2013 at 14:36

Практически спустя год после презентации нового поколения BMW 3-Series в кузове седан и универсал баварцы, наконец, официально сняли покрывало с версии купе. Но теперь купе носит чётный индекс на крышке багажника и позиционируется как независимая модель.

Однако, даже несмотря на полную смену имени, внешность самой спортивной трёшк…. четвёр…. вообщем новой BMW всё так же перекликается с дизайном современной 3-Series. Кроме более стремительного силуэта и отказа от задних дверей, 4-Series приобрела новые агрессивные бампера, более раскосую оптику и жабры в передних крыльях.

Независимая модель BMW 4-Series

Независимая модель BMW 4-Series

Салон так же претерпел незначительные изменения. Кардинально поменялись только руль и оцифровка приборов. Кроме того, сквозь всю торпедо проходит алая «спортивная» полоса.

Изначально новинку собираются оснащать 2-литровым 245-сильным, 3-литровым 306-сильным бензиновыми и 2-литровым 184-сильным дизельным двигателем. Самая слабая версия сможет разогнаться до вполне приличных 240 км/ч. И все эти чудеса немецкой инженерии будут работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Кроме того, будущий владелец может заказать даже полноприводный вариант 4ки.

Стильный салон BMW 4-Series

Стильный салон BMW 4-Series

Итог: Достойная замена достойной машины. Остаётся теперь дождаться россыпи модификаций: Кабриолет, M3, а там и до младших 2-Series не далеко…

Понравилось: Стильный силуэт не потеряли, наоборот, даже «подкачали» местами. Ну а задние фары теперь похожу на букву L, а не «Г».

Огорчило: Циферки на эмблеме поменяли, а вот внешность так от седана далеко и не ушла.

Популярный кроссовер BMW X5

11.02.2013 at 05:16

Немцы, наконец. рассекретили внешность третьего по счёту поколения популярного кроссовера X5. Новинка играет немаловажную роль в модельном ряду баварцев, ведь ещё первое поколение этого внедорожника произвело фурор и стало основоположником целого семейства полноприводных BMW. Но конкуренция в этом сегменте рынка постоянно растёт и почивать долго на лаврах слишком дорогое удовольствие для современного автопроизводителя. Поэтому, вполне логично, что новый X5 это как минимум автомобильная новость дня.

Автомобильная новость дня BMW X5

Автомобильная новость дня BMW X5

Революции так и не произошло. Кроссовер остался верен стилистике предыдущего поколения и заметно «повзрослел». Именно «повзрослел» так как относительно новорождённая модель прибавила в габаритах и оплыла «жирком» дутых кузовных панелей. Подобно взрослеющему человеку, который со временем прекращает вести активный образ жизни, начинает погружаться в рутину быта и постепенно толстеть от домашней еды.

Вот и новый X5 заметно подрастерял рельефный пресс и бицепсы предыдущих поколений. Теперь он стал более солидным. Бампера заметно раздулись и сгладились (никакого стресса, только спокойствие), оптика практически полностью слилась с решёткой радиатора и получила аморфную форму. В попытках быть похожим на младшеньких, большой X5 одел «очки» кругляшей противотуманок. Таким образом, он подстраивается под неказистого X3. Боковина ещё старается напомнит о прежнем драйве рельефным ребром и жабрами в передних крыльях. Корма же полностью лишилась острых углов.

Нетронутая святынь в BMW X5

Нетронутая святынь в BMW X5

Единственной вечной ценностью в новом растолстевшем проходимце остаётся интерьер. Если внешность хоть как-то изменилась, то салон так и остался нетронутой святыней, только экран снова увеличился.

Повзрослевший BMW заметно прибавил в габаритах. Однако, как 40 летний мужик начинает со временем покупать одежду большего размера, так и X5 обзавёлся более мощными сердцами в 258, 381 и 450 лошадиных сил. Кроме того, впервые BMW может похвастать наличием третьего ряда сидений.

Итог: Спортсмен и просто крутой чувак вырос в солидного семьянина, подрастерявшего былые качества настоящего BMW.

Понравилось: Боковина внедорожника активно старается доказать, что в новом X5 ещё есть чуть-чуть спорта.

Огорчило: Толстые нравятся не всем, а толстые баварцы практически никому.

Единственный и неповторимый BMW Gran Lusso Coupé

11.02.2013 at 04:03

Умельцы из Pininfarina не сидят на месте. И вот уже представляют очередное видение большого купе популярной немецкой марки. Поклонники концерна могли бы и завопить: «Да это же будущая восьмёрка!» Но нет! Это современное Gran Lusso!

 BMW Gran Lusso Coupé

BMW Gran Lusso Coupé

Дизайн выполнен в лучших традициях итальянского дизайна. Чистые, грациозные линии, из которых буквально высекаются идеальные пропорции большого купе GT. И не важно, что итальянцы практически не используют фирменные фишки современных моделей BMW, им наплевать на все эти тенденции. Они захотели создать красивый BMW и они это сделали, впрочем, с немецкими дизайнерами в сотрудничестве.

Новый, нет не так… единственный и неповторимый Gran Lusso воплощает в себе черты САМЫХ харизматичных BMW за всю историю марки. Это прекрасно видно в акульей решётке радиатора, L-образных стоп-сигналах и в четырёх светодиодных уголках передних фар. И всё это под дивной надписью итальянской студии дизайна. Практически не к чему придраться… разве что… к немного унылому… Бэнгловскому… расположению передних фар. У них получилась акула: быстрая, агрессивная и… грустная.

Поражающий салон BMW Gran Lusso Coupé

Поражающий салон BMW Gran Lusso Coupé

Салон поразил своей скульптурностью и дороговизной. Чего стоит одно только дерево приборной панели, которое ровно на 48000 лет старше самого автомобиля, а эта кожа… не удивлюсь, если окажется, что она принадлежит какому-нибудь вымирающему виду серно-быков. И всё это ради дорогой, но очень красивой машины с пропеллером на капоте.

Понравилось: Агрессивная внешность, привет из 90х. Задняя оптика: вроде, как у BMW, но всё равно итальянская.

Огорчило: Очень хочется вывести её фары из депрессии.