Популярный кроссовер BMW X1

04.06.2015 at 19:46

В широком доступе интернет-сообщества вновь оказались неофициальные снимки ещё одной значимой новинки сентябрьского автосалона во Франкфурте. Наряду со слитыми в сеть изображениями Opel Astra пятого поколения мир смог оценить внешность и узнать подробные характеристики другого немецкого бестселлера последних лет – BMW X1. Популярный кроссовер специально к отечественному автошоу разродился долгожданной второй генерацией.

новый кроссовер BMW X1

новый кроссовер BMW X1

Помимо целого ряда стандартных в плане смены поколения нововведений (новый дизайн, новые моторы, новые опции) свежерассекреченная баварская модель может порадовать будущего покупателя своей исторической значимостью. Звучит пафосно, однако за этими громкими словами скрывается первый в истории бренда кроссовер с базовой переднеприводной версией! BMW окончательно рушит консервативные устои заднеприводной компоновки, которой так гордилась в прошлом, и начинает новую эру более практичных и менее оригинальных автомобилей.

Впрочем, с менее оригинальными мы несколько перегнули. Экстерьер X1 версии 2.0, конечно, не удастся назвать откровением в автомобильном дизайне (влияние не самого эстетичного корпоративного стиля велико), однако заявить о том, что стилисты BMW не старались, тоже не получится. Со сменой поколения «Икс первый» заметно возмужал и несколько поправился, получив в качестве оперения новое грозное лицо с нахмуренной оптикой, характерными ноздрями и массивным агрессивным бампером, отсылающим к старшему X5 знакомыми кругляшами противотуманок. Былая стремительность профиля а ля «трёшка» универсал пропала. Вместо неё теперь высокая и мясистая боковина с налётом братца X3, щеголяющая рельефной плечевой линией и мускулистыми колёсными арками. Активно перекликаются с ними высоко задранное боковое остекление и массивная корма, за «украшение» которой отвечают аморфные L-образные стоп-сигналы с небольшими выступами по краям и грузный бампер с крупной «губой» обвеса.

BMW X1 - фото салона

BMW X1 — фото салона

Несколько скучнее дела обстоят в салоне. Даже с радикальной сменой платформы баварцы не смогли повлиять на оформление своих интерьеров и сохранили стандартную (в случае с BMW) асимметричную центральную консоль, слегка повёрнутую к водителю. Компанию ей составили несколько необычные деревянные вставки, стандартное трёхспицевое рулевое колесо, спортивная приборная панель и трапециевидный экран мультимедии IDrive. Из явных плюсов отметим лишь заметно увеличившееся полезное пространство в салоне. Растолстевший кузов добросовестно выполнил свою роль.

В список доступных для нового X1 систем вошли активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система предупреждения столкновения и система слежения за появлением пешеходов.

Под капот кроссовера второго поколения планируют устанавливать целую орду современных и экономичных моторов. Предполагается, что основной покупательский спрос придётся на 2,0-литровые 4-цилиндровики. Их на новом X1 представляют 3 дизельных (150, 190 и 231 л.с.) и два бензиновых двигателя (192 л.с. и 231 л.с.). В дальнейшем к ним присоединятся и два базовых агрегата, взаимодействующих только с неканоничной переднеприводной трансмиссией. Оба — 1,5-литровые 3-цилиндровики: дизельный (116 л.с.) и бензиновый (136 л.с.).

новый, экономичный BMW X1

новый, экономичный BMW X1

За линейку коробок передач в новом X1 будет отвечать как 6-ступенчатая механика, так и 8-диапазонный Steptronic.

В дилерские центры Германии новый BMW поступит уже в октябре, сразу же после Франкфуртского автосалона. А вот россиянам придётся подождать. Возможно, до зимы.

Итог: Подрос, возмужал и изменил традициям. А что делать? Рынок требует — BMW выкручивается.

Понравилось: Куча современных моторов и куча современных систем в сочетании с увеличившимся пространством в салоне.

Огорчило: Потолстел снаружи, остался верен приевшемуся стилю внутри.

categoryКатегории: BMW