Шестое поколение BMW 7-Series

29.06.2015 at 16:27

Ликуйте любители премиальных немецких седанов и ненавистники новомодных переднеприводных экспериментов BMW. Баварский автопроизводитель, буквально несколько дней назад порадовавший мир премьерой компактного кроссовера X1 второго поколения, представил на суд всего автомобильного сообщества ещё одну значимую новинку грядущего автосалона во Франкфурте. Флагманский BMW 7-Series новой, уже шестой по счёту, генерации!

новое поколение BMW 7-Series

новое поколение BMW 7-Series

Наконец! Наконец, нам позволили насладиться апогеем мюнхенского автомобилестроения во всей своей красе. После череды размытых шпионских снимков и парочки слитых изображений с не самыми удачными ракурсами увидеть новую «семёрку» в высоком разрешении и с подробным перечнем внушительных, по-настоящему «бмвшных», технических характеристик – одно удовольствие. Тем более, что приправой к этому блюду баварской кухни под номером 7 как и 38 лет назад служит обширный перечень высокотехнологичных и невероятно умных девайсов.

Но начнём, пожалуй, с самого банального. С внешности.

Сказать о том, что мы не ждали от экстерьера новой 7-Series ничего хорошего, значит, не сказать ничего. Постоянно всплывавшие в сети неофициальные изображения фотошпионов и приевшиеся обводы закамуфлированных тест-образцов не вселяли в нас никакого энтузиазма, представляя грядущую премьеру самого-самого BMW ничем иным, как очень глубоким рестайлингом старой модели с аморфной оптикой от последнего X5. И как же хорошо, что наши догадки не оправдались.

Да, частично «семёрка» шестого прочтения осталась прежней. Две ноздри (разросшиеся до невероятных размеров), характерный профиль с длинным капотом и массивными задними стойками, рельефная плечевая линия, извечный изгиб Хофмайстера, незначительно изменившиеся габариты… Однако стоит фото новинки разместить рядом с изображением предшественницы и различия на лицо! Вернее, на лице, ведь стилистически модель 2015 года стала выглядеть гораздо динамичнее. Лазерные фары сложной формы, объединившиеся с решёткой в единый элемент, заметно оживили физиономию солидного седана и вместе с мускулистым передним бампером придали оперению флагмана брутальности, так не достававшей старой модели. Относительно простые поверхности дверей на этот раз разбавили серебристой «клюшкой» а ля Range Rover (самый спорный элемент на наш взгляд), а массивные объёмы грузной кормы классическим тандемом «L-образная оптика – небольшой лжедиффузор». При этом композиция стоп-сигналов вышла у дизайнеров на редкость удачно. Стремительные алые «когти» фонарей очень круто обрамили элегантную серебристую планку и эффектно подчеркнули многоугольники выхлопной системы. И заметьте, всё что мы перечислили характерно для самых стоковых модификаций новой «семёрки» (на фото). Со сменой поколения баварские дизайнеры, естественно, «родили» для своего флагмана ещё и спортивный М-обвес, который можно как похвалить за более радикальные решения в оформлении кузова, так и пожурить за некое сходство переднего бампера с пластикой рестайлинговой Kia Optima.

премиум седан BMW 7-Series

премиум седан BMW 7-Series

Впрочем, одно дело снисходительно помахать указательным пальцем за корейские мотивы в оформлении драйверского обвеса, и совсем другое серьёзно обидеться на интерьерщиков, которые опять не смогли выдумать ничего нового. Как и семь лет назад баварцы всё так же пытаются впарить нам всё то же асимметричное торпедо с горизонтальными дефлекторами и небольшим поворотом к водителю. Серьёзно переработанное, лишившееся массивного прилива тоннеля, сменившее небольшой экранчик мультимедии под козырьком на трапециевидный планшет, получившее новую электронную приборную панель, но всё то же. Даже трёхспицевый руль, который, казалось бы, изменился больше всех остальных элементов в салоне, теряет в своей оригинальности на фоне такой медленной эволюции интерьеров BMW.

От полного дежа вю спасает лишь список доступного будущему владельцу «семёрки» оснащения. В соответствии с солидным статусом модели и жёсткой конкуренцией со стороны других гигантов немецкого автопрома 7-Series получила в своё распоряжение всё самое лучшее и продвинутое, что только есть в закромах у BMW на сегодняшний день. Судите сами:
полноуправляемое шасси с подруливающими задними колёсами,
система Execute Drive Pro, автоматически подстраивающая жёсткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения,
мультимедийная система iDrive нового поколения с функцией управления жестами и беспроводной зарядкой для телефона,
аудиосистема Bowers and Wilkins,
система ночного видения,
панорамная крыша с шестью вариантами подсветки,
сенсорный 7-дюймовый планшет, встроенный в подлокотник задних сидений,
климатическая установка с функцией ионизации воздуха
и апогей – система дистанционного управления парковкой. Только машина, парковочное место и кнопка на брелоке. Человек не нужен.

новый BMW 7-Series фото

новый BMW 7-Series фото

Ну и, конечно же, линейка силовых агрегатов. Она обширна, продвинута и вообще достойна звания лучшего, что только делали в Мюнхене. Под капот самой дешёвой «семёрки» с индексом 730d будет устанавливаться 3,0-литровый дизель, развивающий 265 л.с. и 620 Нм. Более продвинутая бензиновая версия 740i получит в своё распоряжение уже 326-сильную «турбошестёрку» аналогичного объёма. Ну а за самую расточительную модель с индексом 750i окажется в ответе наддувный 4,4-литровый V8, выдающий 450 л.с. мощности и всего 4,4 секунды разгона до первой сотни. При этом любителей экологически дружелюбных гибридов новая BMW тоже в обиде не оставит. Гибридная силовая установка (суммарно 326 л.с.), состоящая из 2,0-литровой «четвёрки» и 95-сильного электромотора, вполне порадует и тех оригиналов, что остановят свой выбор на версии 740e. Средний расход в 2,1 литра на сотню и 40 км пробега на чистой электротяге прилагаются.

Ах да! Чуть не забыли. К 16 году в стройном ряду «семёрок» появится и самая топовая версия 760Li с безальтернативной удлинённой базой. Вероятно, под капотом у неё окажется модернизированный V12, а на мушке последнее достижение жадных маркетологов Mercedes-Benz, пафосный S600 Maybach.

салон новой BMW 7-серии

салон новой BMW 7-серии

Официальный «живой» показ самого-самого BMW состоится осенью во Франкфурте. Там же миру планируют раскрыть все последние тайны нового флагмана. Например, сколько нулей будет на ценнике модели в России, и понимают ли в Мюнхене, что салоны можно оформлять в ином ключе.

Итог: Да! Он шикарен. Хорош собой (что нас откровенно обрадовало), невероятно умён и всё так же по-заднеприводному (версия 4х4 тоже никуда не делась) консервативен. Вот только эмблема BMW на носу всё портит. Лидером в сегменте ему не стать. Он не культовый S-Class, распространившийся по гаражам первых лиц государств словно чума, а значит, жить ему и дальше со званием «первый после Бога».

Понравилось: Мы ошибались. Он красив и динамичен. Плюс, обширное оснащение, развитая линейка моторов и никакого переднего привода.

Огорчило: «Клюшка» над порогами не комильфо. Да и интерьерщикам впору порисовать что-нибудь другое.

categoryКатегории: BMW