Убийца Ферарри — турбированный BMW M8
Услышав о BMW M8, я сразу вспоминаю скудное количество фотографий этого концепт-кара из 90-х и такой же объем информации о нем, бродивших по интернет-ресурсам не так давно. «Убийца Ферарри» — это имя было дано проекту в закрытых от посторонних глаз помещениях баварской штаб-квартиры BMW. И не зря: машина обладала феноменальной по тем временам мощностью – 550 л.с. ( для сравнения BMW M5 в кузове е60 имела 506 лошадей ). Но, к сожалению, машина так и не была пущена в серию.
Но вот журналисты подхватили слухи о том, что в скором времени BMW планирует создать M8, способную конкурировать с современными супер-карами. Но все были разочарованы информацией от официального представительства компании BMW, в которой говорилось, что вместо BMW M8 – мощного, бензинового, монстра, мы получим гибридный спорт-кар i8 с бензиновым двигателем в 1.5 литра. Это очень правильное решение руководства, учитывая современные экологические нормы и европейские цены на топливо. Но истинные фанаты бензиновых движков остались слегка не у дел. И я, считая себя одним из них, хочу поделиться своими представлениями о том, каким должен быть современный M8.
Начну с двигателя: по-моему, это должна быть V-образная десятка объемом около пяти литров, надуваемая двумя турбинами, как современные биммерские двигателя с технологией «Twinturbo power». Выдавать она должна будет не менее 650 сил. Чем-то этот двигатель будет напоминать s85b50 (мотор с M5 e60), доработанный в тюнинг-ателье G-Power. При этом я не исключаю возможности наличия электродвигателей, которые будут выдавать неприлично большой крутящий момент.
Привод. Он должен быть традиционно задним, чтобы владелец авто мог «похулиганить» в лихом повороте.
Что касается кузова, то это исключительно двух-дверное купе (и никаких Gran Coupe, мы ведь говорим о супер-каре), имеющие в своем распоряжение все дизайнерские штришки BMW, начиная от «ноздрей» и «ангельских глазок», заканчивая акульим плавником на крыше и изгибом Хофмайстера на задней стойке кузова.
В салоне авто должна царствовать изящная простота: ковшеобразные сидения, обшитые кожей или алькантарой по желанию покупателя, трехспицевый руль, а передняя панель с расположенным на ней секундомером слегка повернута к водителю.
По ходовой M8 должна будет напоминать M6, но быть слегка жестче, чтобы вы не забывали в каком автомобиле вы находитесь. Изюминкой машины будет ее способность дать водителю все положительные эмоции, которые только можно получить, управляя автомобилем.
Комментарии