Убийца Ферарри — турбированный BMW M8

26.02.2015 at 01:12

Услышав о BMW M8, я сразу вспоминаю скудное количество фотографий этого концепт-кара из 90-х и такой же объем информации о нем, бродивших по интернет-ресурсам не так давно. «Убийца Ферарри» — это имя было дано проекту в закрытых от посторонних глаз помещениях баварской штаб-квартиры BMW. И не зря: машина обладала феноменальной по тем временам мощностью – 550 л.с. ( для сравнения BMW M5 в кузове е60 имела 506 лошадей ). Но, к сожалению, машина так и не была пущена в серию.

поражающий bmw m8 фото

поражающий bmw m8 (фото)

Но вот журналисты подхватили слухи о том, что в скором времени BMW планирует создать M8, способную конкурировать с современными супер-карами. Но все были разочарованы информацией от официального представительства компании BMW, в которой говорилось, что вместо BMW M8 – мощного, бензинового, монстра, мы получим гибридный спорт-кар i8 с бензиновым двигателем в 1.5 литра. Это очень правильное решение руководства, учитывая современные экологические нормы и европейские цены на топливо. Но истинные фанаты бензиновых движков остались слегка не у дел. И я, считая себя одним из них, хочу поделиться своими представлениями о том, каким должен быть современный M8.

Начну с двигателя: по-моему, это должна быть V-образная десятка объемом около пяти литров, надуваемая двумя турбинами, как современные биммерские двигателя с технологией «Twinturbo power». Выдавать она должна будет не менее 650 сил. Чем-то этот двигатель будет напоминать s85b50 (мотор с M5 e60), доработанный в тюнинг-ателье G-Power. При этом я не исключаю возможности наличия электродвигателей, которые будут выдавать неприлично большой крутящий момент.

новый агрессивный дизайн bmw m8

новый агрессивный дизайн bmw m8

Привод. Он должен быть традиционно задним, чтобы владелец авто мог «похулиганить» в лихом повороте.

Что касается кузова, то это исключительно двух-дверное купе (и никаких Gran Coupe, мы ведь говорим о супер-каре), имеющие в своем распоряжение все дизайнерские штришки BMW, начиная от «ноздрей» и «ангельских глазок», заканчивая акульим плавником на крыше и изгибом Хофмайстера на задней стойке кузова.

В салоне авто должна царствовать изящная простота: ковшеобразные сидения, обшитые кожей или алькантарой по желанию покупателя, трехспицевый руль, а передняя панель с расположенным на ней секундомером слегка повернута к водителю.

По ходовой M8 должна будет напоминать M6, но быть слегка жестче, чтобы вы не забывали в каком автомобиле вы находитесь. Изюминкой машины будет ее способность дать водителю все положительные эмоции, которые только можно получить, управляя автомобилем.

tagТэги: