Cadillac Ciel — американская роскошь

28.02.2015 at 21:08

Роскошный и огромный как яхта миллиардера, этот американец способен громко заявить о себе. Самая основная причина купить Ciel, менеджерам стоит взять на вооружение, кроется в трех словах — «вас точно заметят». Значит и цену этого «звездно-полосатого» мало кто из покупателей в состоянии проигнорировать.

фото концепта Cadillac Ciel

фото концепта Cadillac Ciel

Очевидно, салон будет выполнен в стиле замка семнадцатого века. Самое дорогое дерево и футуристически спроектированная приборная панель не оставят равнодушным никого. А набор опций, напротив, напоминает силиконовую долину — ночное видение, массажный пакет, фильтрация воздуха, не говоря уже о многочисленных компьютерах, распределяющих тягу.

Нажав на акселератор, владелец не успеет и выдохнуть, как турбированный мотор V12 оставит яхт клуб далеко “за кормой”. Привод задний, ну, что тут скажешь — классика, напоминает Eldorado. Новомодная жесткая крыша, опускающаяся за 10 секунд, вряд ли доставит много неудобств.


Компактный седан Cadillac ATS

15.06.2014 at 04:19

На волне всеобщего омоложения модельного ряда GM премиум-бренд Cadillac отметился лёгким фейслифтингом своей самой компактной модели, седана ATS.

Внешность новинки изменилась незначительно. Все нововведения затронули лишь решётку радиатора, увеличившуюся в размерах, передний бампер, получивший новую широкую «улыбку» с вертикальными противотуманками да логотип, ставший больше походить на эмблему китайской марки Geele. Не густо. Всё ради того, чтобы обновлённый седан имел больше сходства с представленным ранее купе ATS. Впрочем, даже с таким незаметным рестайлингом новинка по-прежнему смотрится сногсшибательно. Великолепные пропорции в сочетании с современным гранённым стилем делают беби-Caddy одной из самых привлекательных альтернатив вездесущим Audi и BMW.

Фото нового Cadillac ATS

Фото нового Cadillac ATS

Подобно экстерьеру мизерным изменениями отделался и интерьер ATS. Чуть переработанные материалы отделки и дополнительные опции в мультимедии (вроде, функции голосового управления). Всё остальное, будь-то блестящее чёрное геральдическое торпедо или аккуратная современная панель приборов, осталось прежним.

Cadillac ATS фото

2.0 литровый Cadillac ATS (вид сбоку)

Нет ничего революционного и в ассортименте силовых агрегатов. Под капотом обновлённого седана всё те же три двигателя (2,5-литровый четырёхцилиндровик (205 л.с.), 3,6-литровый шестицилиндровик (325 л.с.) и 2,0-литровый турбоагрегат (275 л.с.)). Ну и две коробки (6-ступенчатые механика и автомат). Могли бы хоть разорится на какой-нибудь дизель для Европы. Но нет.

Продажи обновлённого Caddy начнутся в ближайшее время. Вряд ли после такого фейслифтинга цены на новинку поползут вверх. Впрочем, вряд ли этот фейслифтинг вообще кто-нибудь заметит.

Итог: Желание GM-овцев не париться с производством разных бамперов для купе и седанов принесло свои плоды. Незаметные, но плоды.

Понравилось: Всё так же красив и изящен.

Огорчило: С экстерьером и интерьером-то всё понятно. Минимум изменений ради унификации с двухдверной модификацией. Но почему нельзя было «пофантазировать» на тему новых силовых агрегатов?

Новый современный Cadillac ATS Coupe

30.09.2013 at 22:21

Cadillac продолжает попытки бороться с невероятной популярностью «большой немецкой тройки» и представляет на американском автосалоне своё новое купе на базе седана ATS. Новинка должна составить конкуренцию таким гуру класса, как BMW 4-Series, Audi A5 и Mercedes-Benz C-Class Coupe, ведь всё для этого у неё имеется.

Шикарный внешний вид Cadillac ATS Coupe

Шикарный внешний вид Cadillac ATS Coupe

Во-первых, дизайн. Он очень красив и… оригинален. С первого взгляда, правда, кажется, что внешность купе — точная копия внешности седана только без задних дверей, но это не так. На самом деле ATS Coupe не лишён индивидуальных черт. К примеру, решётка радиатора, которая на новинке заметно растянулась и лишилась продолжения в виде воздухозаборника на бампере, профиль, выглядящий стремительным за счёт увеличенной длины кузова или оптика, сильнее залезающая на крылья купе. Даже эмблема и та другая, без классического венка вокруг жёлто-красного герба. И при всём при этом ATS Coupe кажется настолько солидным, что ему впору дать собственное имя, вроде Allante.

Солидный интерьер Cadillac ATS Coupe

Солидный интерьер Cadillac ATS Coupe

Во-вторых, интерьер. Внутри вы вновь вспомните о том, что перед вами всего лишь модификация небольшого седана. Салон купе практически полностью повторяет интерьер четырёхдверного ATS. Большая геральдическая консоль в центре с аккуратными диффузорами по бокам, аккуратные элетронные приборы, спрятанные за стильное рулевое колесо. Единственное, что выдаёт спортивность машины: отказ от деревянных вставок в пользу карбонового «рисунка» и всё та же эмблема на руле без характерного венка.

В-третьих, двигатели. Их предложат только два, но какие! Лучшие в гамме седана ATS. Это 2.0-литровый турбированный четырёхцилиндровик,выдающий 275 л.с. и 3.6-литровый V6 — 325 л.с. На выбор предложат и две КПП: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».

Продажи ATS Coupe начнутся только этим летом и пока только в США. Поступят ли новые двухдверные Caddy на рынок России пока не известно. Однако, в планах у компании появление в будущем модификации кабриолет, универсал и, возможно, заряженной V-версии.

Итог: Красивая машина с богатой историей. Хватит ли этого для конкуренции с немцами всё ещё вопрос.

Порадовало: Он выглядит просто шикарно, как и все современные Cadillac.

Огорчило: Всё же купе «большой немецкой тройки», предлагают больший выбор модификаций.

Четвертое поколение самого большого внедорожника Cadillac Escalade/Escalade ESV

24.07.2013 at 19:56

Наверно, главное рэперское событие этой осени. Компания Cadillac представила новое, четвёртое, поколение своего самого большого внедорожника Escalade. Он, кстати, станет последним «братом» из семейства внедорожников GM (Tahoe-Yukon-Escalade) и займёт высшую ступеньку в иерархии.

Монументальная новинка Cadillac Escalade ESV

Монументальная новинка Cadillac Escalade ESV

Внешне новинка стала выглядеть ещё монументальнее и дороже. Впрочем, это дань новому корпоративному стилю марки (нет, не так) это дань старому корпоративному стилю марки в новой менее угловатой форме. Геральдическая решётка радиатора расползлась практически на всю ширину оперения, а вертикальная оптика залезла на передние крылья Escalade. Светодиодные противотуманки получили необычную L-образную форму и теперь заставляют дорогой внедорожник улыбаться каждому, кто окажется на пути. В профиль же рэперовоз выдаёт своё родство с Chevrolet и GMC, о которых мы писали раньше. Точно такая же поясная линия и форма бокового остекления. Единственный чисто кадиллаковский акцент — хромированная планка на дверях и гигантские катки (без них Escalade никуда). Не забыли дизайнеры и о корме. Теперь новый мастодонт кэдди украшен огромными вертикальными стоп-сигналами, залазящими на задние стойки. Однако, всё это ничто иное как простая эволюция в дизайне. Да, новый Escalade выглядит свежо и технологично,но всё же не революционно. Он всё так же похож и на своих предков.

Полностью новым Escalade версии 4.0 кажется всё таки изнутри, ведь в салоне водителя окружает абсолютно оригинальное торпедо с гигантским экраном навигации, стильное рулевое колесо, с целой клавиатурой всевозможных функций и высокотехнологичный щиток приборов. И всё это отделан прекрасной кожей и аляповатым деревом. Интересно также и то, то новый Escalade даже в простом (не удлинённом) кузове может предложить дополнительный ряд сидений. Как-никак, конкуренты провоцируют.

Прекрасный стиль Cadillac Escalade ESV

Прекрасный стиль Cadillac Escalade ESV

Тянуть почти четыре тонны шика и гламура будет 6.2-литровый 420-сильный V8, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Но не стоит думать, что GM-овцы ограничатся только этим. В будущем каждый рэпер, любящий природу, сможет приобрести и гибридную модификацию флагмана Cadillac.

Цены на новый Escalade пока не сообщают. Но если ты не рублёвый миллионер, то и надеяться тебе не на что.

Итог. Он стал ещё круче, мощнее, умнее, но остался всё тем же динозавром для ребят из MTV.

Понравилось: Современный стиль Escalade никого не оставит равнодушным. Он прекрасен.

Огорчило: Революция это не про него. Он консерватор, который следит за модой.

Первые неофициальные фото Cadillac Escalade

24.07.2013 at 19:46

Уже засветился!!!! Ждём официальной презентации…

Абсолютно новый Cadillac Escalade

Абсолютно новый Cadillac Escalade

Потрясная новинка Cadillac Escalade

Потрясная новинка Cadillac Escalade

Первые скриншоты Cadillac Emiraj Concept

19.05.2013 at 16:54

Первые скриншоты с презентационного видео Cadillac Emiraj Concept.

Усиленно ждём официальных фото.

Новый Cadillac Emiraj Concept

Новый Cadillac Emiraj Concept

Салон будущего Cadillac Emiraj Concept

Салон будущего Cadillac Emiraj Concept

Третье поколение популярного седана Cadillac CTS

10.02.2013 at 15:02

Люксовый бренд Cadililac представил третье поколение популярного седана CTS. Новый Cadillac D-класса обязан пододвинуть с пьедестала большую немецкую тройку.

Новый Cadillac CTS D-класса

Новый Cadillac CTS D-класса

Во внешности седана чётко просматривается новый корпоративный стиль американской компании, который был впервые показан на концепте Ciel. Большую рубленую решётку радиатора заменил огромный «щит» нового оперения. Оптика сузилась и разделилась на два сектора: узкие полосочки ходовых огней и залезающие на крылья фары дальнего света. «Улыбка» предыдущего CTS превратилась в грозный оскал наподобие бамперов AMG-версий у Mercedes. Профиль автомобиля заметно поднялся и удлинился в сторону кормы. Это придало седану спортивные черты. Подоконная линия и форма боковых окон остались прежними. А вот стоп-сигналы лишились своей геометрической «правильности» и превратились в опухший планки. Кроме того, они приобрели классический красный цвет (Напомню, что у предыдущего CTS задние фары имели белый цвет). В качестве традиционного Кадиллаковского элемента дизайнеры всё же сохранили горизонтальную красную планку.

Гармоничный салон Cadillac CTS

Гармоничный салон Cadillac CTS

Салон так же претерпел серьёзные изменения. Приборная панель теперь представляет собой лишь изображение спидометра тахометра и… компаса? Навигатор же заключён в чёрный геральдический щит, которым и так может похвастать модель ATS. Интересно, что в салоне вполне гармонично сочетаются плавные линии дверей с геометричностью торпедо.

Планируется, что новинка будет оснащаться тремя двигателями в 272, 321 и 420 лошадей.

Итог: Американцы заменили свой популярный седан и сделали это очень хорошо. В новом CTS узнаётся и внешность старых поколений, и стиль свежих моделей марки. Удачи, Cadillac!

Понравилось: Агрессивная внешность фар. Широкая, но гармоничная решётка радиатора. Вполне самобытный салон.

Огорчило» Аморфность задних стоп-сигналов. Неудачный цвет представленной машины.

Первое гибридное купе Cadillac ELR

10.01.2013 at 00:18

Компания Cadillac представила своё первое гибридное купе, получившее «индекс» ELR и представляющее собой серийное развитие идей концепта Converj. Новинка полностью должна поменять представление о спортивных автомобилях производителя дорогих автомобилей. И дело не в полной перемене в стилистике автомобилей. Нет, новинка, как и все другие модели Cadillac щеголяет такими же вертикальными фарами и гранёным кузовом. Необычность заключается в отказе дизайнеров от классического «проамериканского» стиля купе. Длинный капот, под которым скрывается огромный двигатель, теперь уступил место более короткому и покатому аналогу. По сути своей, новинка получила вполне европейскую компоновку. Это выражено и в передних стойках, которые теперь начинаются над аркой переднего колеса, и в «хвостике» багажника.

Необычная новинка Cadillac ELR

Необычная новинка Cadillac ELR

Кроме необычного подхода к дизайну, ELR может похвастать и гибридной силовой установкой, позаимствованной у не вполне удачного Chevrolet Volt. Так суммарная мощность силовой установки купе составляет не самые впечатляющие 207 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. В полностью электрическом режиме автомобиль способен проехать около 56 км. Об остальных же характеристиках производитель решил умолчать. Ну… лишь похвастал восьмилетней гарантией на батареи гибрида.

Особенный дизайн Cadillac ELR

Особенный дизайн Cadillac ELR

В итоге становится ясно, что ELR это ничто иное, как попытки развить идею массового гибрида Volt и популяризировать её. Ну что ж посмотрим, что у них получится. Ведь с одной стороны экологичность и технологичность новинки, а с другой более мощные и быстрые, но консервативные конкуренты.

Понравилось: Отход от традиционного представления об американском купе. Сохранение крутой стилистики марки.

Огорчило: Слабенький донор в лице Chevrolet Volt. Возможность внутренней конкуренции с моделью CTS Coupe.