Новое поколение Chevrolet Camaro

05.06.2015 at 03:27

Легендарное имя, новые силовые агрегаты и… дежа вю. Крупнейший автопроизводитель США, концерн GM, официально представил миру, и Детройту в частности, новое поколение каноничного мускул(масл)-кара Camaro. Шестая по счёту генерация именитой модели получила от американских инженеров новую платформу Alpha, сбросила 90 килограммов лишнего веса, слегка ужалась в размерах и обзавелась современными моторами, предоставив Chevrolet карт-бланш на использование слогана «Самый экономичный Camaro в истории!»

новое поколение мускулкара Chevrolet Camaro

новое поколение мускулкара Chevrolet Camaro

«Самый экономичный!» — немного странный козырь для потомка безумных пожирателей нефти, не так ли? Впрочем, на фоне активно обостряющихся проблем с топливом такая обеспокоенность GM продвинутостью своих силовых агрегатов похвальна. Чего нельзя сказать про отношение концерна к дизайну своей продукции.

Удивительно, но после череды нескольких жизнеутверждающих тизеров и огромного трёхчасового фильма-рекламы Майкла Бэя с жёлтым концепт-каром на главной и огромными роботами-динозаврами на второстепенных ролях, Chevrolet так и не смог показать миру нечто абсолютно новое, достойное звания Camaro новой эпохи. Экстерьер уже ставшей культовой модели 2009 года так и «не отпустил» дизайнеров американского бренда, заставив их вновь (наверное, уже в двадцатый раз) перерисовывать знакомые рубленые линии и рельефные крылья брутального купе. К примеру, спереди новинку легко идентифицировать по всё той же характерной «щели» решётки радиатора, глубоко «врезанной» в клиновидное оперение, и агрессивному переднему бамперу с гигантской «пастью» в центре. Конечно, они претерпели заметные метаморфозы, получив от стилистов новую угловатую оптику и треугольные секции противотуманок, однако на фоне модели 2015 года совершенно не кажутся таким уж дизайнерским откровением GM.

фото авто - новый Chevrolet Camaro

фото авто — новый Chevrolet Camaro

Чего уж говорить про пресловутый мускул-каровский профиль. Прежним силуэт нового Camaro назвать не получится, это да. Низкая линия крыши, иная форма бокового остекления, изменённая стреловидность выштамповки над порогом и отсутствие нарочито выпуклых арок делают своё чёрное дело, отдаляя новинку от предшественницы. Но в совокупности, в общей массе… боковина нового Camaro буквально кричит о своей вторичности, активно тыча в глаза зрителю мускулистой кормой с каноничными выштамповками над задними арками. К слову, эта корма так же не считает зазорным слегка ретушировать стилистические элементы прежней модели. Более азиатские, но от этого не менее знакомые, прямоугольники-стоп-сигналов, более изощрённая, но от этого не менее массивная пластика заднего бампера, более лаконичный, но от этого не менее широкий диффузор с крупными патрубками выхлопной системы… Свежеизданный Camaro явно не стал откровением, он стал продолжением. Продолжением идей, заложенных ещё в «пятой» модели.

салон нового Chevrolet Camaro

салон нового Chevrolet Camaro

А что салон? Он-то хоть не стал заложником удачного стиля шестилетней давности? Сразу обрадуем читателя – не стал. В отличие от экстерьера, намекающего больше на глубокий рестайлинг, чем на смену поколения, интерьер «шестого» Camaro обрёл вполне оригинальные черты с новыми авиационными дефлекторами на торпедо и 8-дюймовым экраном мультимедии MyLink. Компанию им составил переработанный трёхспицевый руль с круглым элементом в центре, массивная шестиугольная приборная панель с объединёнными приборами и впервые электронный ручник.

К моменту выхода на рынок в моторной гамме «шестого» Chevrolet Camaro будут присутствовать три силовых агрегата. За базовую версию модели будет отвечать та самая новая и сверхэкономичная (9,4 литра на сотню) 2,0-литровая «турбочетвёрка», выдающая 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В «средней» модификации будущий владелец сможет уже рассчитывать на более каноничный (и, по сути, перекочевавший от прежней модели) 3,6-литровый V6 (335 л.с., 385 Нм). Ну а за динамику самой дорогой и крутой версии SS будет отвечать уже классическая 6,2-литровая V-образная «восьмёрка» (455 л.с., 617 Нм) с функцией деактивации цилиндров. Все моторы смогут агрегатировать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-диапазонным «автоматом».

Официальные продажи нового Camaro в США начнутся уже в конце года. В Европу новинка доберётся весной следующего. Ну а к нам…. Достаточно знать то, что к нам он, наверняка, тоже приедет. Компания Chevrolet не отказывалась от реализации в России премиальных моделей бренда.

Итог: Даже традиционным «мускулам» надо развиваться. GM это прекрасно понимает и выкатывает на рынок современный и харизматичный спорткар. Другое дело, что внешне он изменился не сильно, но разве это так плохо? Бамблби крут даже с приевшейся «маскировкой».

Понравилось: Брутальная внешность, эффектный салон и куча современных примочек, в числе которых неплохой 2,0-литровый мотор с прицелом на фордовский EcoBoost.

Огорчило: Дизайн не далеко ушёл от предшественника, что немного портит впечатление от машины с приставкой «абсолютно новая».

categoryКатегории: Chevrolet