Новый седан для Северной Америки Dodge Charger

08.01.2014 at 18:23

На волне скучных бюджетных премьер Ford и Chevrolet для азиатских рынков только концерн Chrysler смог не разочаровать и представить всему миру то, что обычно ожидаешь увидеть от легендарного американского бренда. А именно, обновлённую версию одного из самых брутальных автомобилей США, Dodge Charger. Честно говоря, от Chrysler мы такого не ожидали. С новым руководством в лице менеджеров FIAT можно было рассчитывать, разве что, на перелицованную копию дамского FIAT 500, а тут… практически новый седан для Северной Америки.

Обновленная версия одного из самых брутальных автомобилей США Dodge Charger

Обновленная версия одного из самых брутальных автомобилей США Dodge Charger

Почему практически? Всё же это рестайлинг. Очень глубокий, но рестайлинг. Вообще, с дизайнерами Dodge происходит что-то странное. То они в 2011 году выдают новую модель, внешне сильно похожую на предшественника с такими же агрессивными кругляшами оптики, огромным «зёвом» решётки радиатора и совсем неканоническими четырьмя дверьми, а то… вуа ля, и перед нами обновлённый Charger с абсолютно оригинальными спортивными светодиодными фарами, более «дружелюбными» (даже в версии R/T) противотуманками и чёрной секцией оперения, объединяющей в единый элемент небольшую решётку и «улыбку» переднего бампера (подобная фишка, кстати, стилистически объединяет большой Charger с маленьким седаном Dart). Такое же сходство между моделями просматривается и в оформлении кормы новинки. Charger 2015 получил более плавные, обводы «полосы» стоп-сигналов и новые трапециевидные выхлопные отверстия. Единственное, что осталось неизменным во внешности нового Charger — нелепая выштамповка на передних дверях и грузный силуэт пятиметрового четырёхдверника.

Современный салон Dodge Charger

Современный салон Dodge Charger

В интерьере новинки нововведений чуть меньше, но они тоже есть. Так, с ретайлингом модель получила новый трёхспициевый руль с серебристыми вставками, слегка изменённые клавиши центральной консоли и хромированную окантовку панели приборов. В сочетании с прежним асимметричным торпедо, вертикальными дефлекторами и крупным экраном мультимедии в центре выглядит вполне современно.

Под капотом ничего нового. Всё та же линейка, состоящая из 300-сильного V6 и 370-сильного V8. Но вряд ли это расстроит поклонников Charger, обожающих рёв мощных двигателей и разорительный расход топлива.

Продажи Charger 2015 стартуют уже эти летом, но только в США. Наш вариант — таможня и завышенные пошлины за пятиметровый «кусочек» легенды.

Итог: Больше модных фишек, чуть меньше брутальности и V8 в моторном отсеке. Обновлённый Charger нынче таков.

Понравилось: Спортивный интерьер и архаичные V-образные двигатели.

Огорчило: Без агрессивных «кругляшей» фар Charger уже не кажется таким брутальным.


Премьера Детройтского автосалона Chrysler 200

30.09.2013 at 13:32

Детройтский автосалон только-только начал открывать свои двери, а в сети уже начали появляться премьера за премьерой. Одной из таких премьер стал новый Chrysler 200. Среднеразмерный седан, стоящий на ступень ниже флагманского 300C, должен не только вернуть былую популярность Chrysler, но и принести первую прибыль новому владельцу американского бренда, FIAT.

Среднеразмерный седан Chrysler 200

Среднеразмерный седан Chrysler 200

Несомненно попытка вернуть покупателей в шоу-румы кардинально сказалась на дизайне продукции концерна Chrysler. Достаточно вспомнить новый Jeep Cherokee, вызвавший столь горячие дебаты по поводу своей неординарной внешности. В этом плане «двухсотый» тоже кажется «свежей струёй» в устаревшем Крайслеровском стиле. Достаточно посмотреть на практически европейскую оптику, объединённую с решёткой радиатора в один дизайнерский элемент или обратить внимание на большой «зёв» бампера. Новый американец совсем не кажется грузным, наоборот, он прост и лаконичен. Необычно воспринимается и плавная поясная линия новинки (правда, отсутствие какой-нибудь внятной выштамповки на боковине заметно утяжеляют профиль седана), и практически аудиевская задняя оптика с аккуратным «хвостиком» багажника. С такими стилистическими элементами Chrysler 200 вполне может потягаться с конкурентами из » большой немецкой тройки».

Европейский стиль в салоне Chrysler 200

Европейский стиль в салоне Chrysler 200

Интерьер новинки также «пропитан» европейским стилем. Нет, на старом «двухсотом» тоже были и большой экран навигации, и внятные приборы, и интересная форма рулевого колеса, но на моделе 2014 года всё это приближено к немецкому эталону. Больше нет нелепых аналоговых часов по центру торпедо, а само торпедо приобрело более сложную форму и поделилось на две цветовые зоны. Руль стал гораздо скульптурнее, а место водителя стало ещё больше походить на спортивный кокпит.

Ожидается, что базовый Chrysler 200 получит бензиновый 2.4-литровый TigerShark, выдающий 184 л.с. Впрочем, будет доступна и более мощная версия S с классическим V6 и 295 л.с.

В США новинку начнут продавать уже весной за 21 700$. О поставках в Россию пока ничего не известно.

Итог: Медленно вымирающий Chrysler постарался сделать современный продукт, который пользовался бы популярностью среди покупателей. Получилось ли у него? Поживём — увидим.

Понравилось: Новая внешность смотрится очень выигрышно на фоне устаревшего дизайна Chrysler.

Огорчило: Слишком уж с сильными конкурентами решил тягаться американец.