Новый дизайн Citroen Divine DS Concept

05.10.2014 at 04:11

Ну какой Парижский автосалон без Citroen? Особенно грядущий, обещающий заинтриговать нас премьерой нового концепта «двойного шеврона» с именем Divine DS. Впрочем, ждать открытия автовыставки, чтобы посмотреть на внешность шоу-кара, нам не придётся. Как и многие крупные автопроизводители, Citroen не выдержал и провёл преждевременную виртуальную презентацию своего нового детища. Оценим?

фото Citroen Divine DS Concept

фото Citroen Divine DS Concept


Обновленная версия Citroen DS3

09.01.2014 at 02:17

Ещё один рестайлинг малыми усилиями. Citroen представил обновлённую версию одной из своих самых экстравагантных моделей, хетчбека (и кабриолета) DS3.

Одна из самых экстравагантных моделей  Citroen DS3

Одна из самых экстравагантных моделей Citroen DS3

К сожалению, весь фейслифтинг ограничился только сменой оптики. Теперь на месте «слезливых» аморфных «глаз» предшественника, разместились новые светодиодные фары в стиле концепта Numero 9, а стоп-сигналы получили иную графику. Однако, после такого, казалось бы, незначительного рестайлинга DS3 стал смотреться гораздо престижней, что для его рыночного позиционирования сыграет только на руку. Впрочем, в остальном перед нами всё тот же «дамский угодник» 2009 года с тремя дверьми и огромнейшим выбором вариантов оформления экстерьера.

В интерьере изменения коснулись центральной консоли торпедо и щитка приборов. Теперь DSка щеголяет увеличенным экраном мультимедии и новой шкалой спидометра. Не густо.

Однако, не только посвежевшей оптикой и ленью дизайнеров Citroen может похвастать новый DS3. Всё же главной фишкой рестайлинга хетча стала его обновлённая моторная гамма. Теперь под капотом «малыша» могут разместиться как бензиновые двигатели (1,2-литровый (82 л.с.) и 1,6-литровый (155 л.с. и 207 л.с.)), так и дизельный агрегат (1,6-литровый (100 л.с. и 120 л.с. )).

Рестайлинговая версия Citroen DS3

Рестайлинговая версия Citroen DS3

С ценами всё просто. Не известны. Впрочем, вряд ли стоимость обновлённого DS3 сильно вырастит по сравнению с его дорестайлинговой версией.

Итог: Главное то что внутри, а не снаружи. Тем более, что снаружи практически ничего и нет. (c) Маркетологи Citroen.

Понравилось: Стал гораздо агрессивней и солидней за счёт брутальной графики оптики.

Огорчило: Одной оптики явно маловато.

Коммерческие близнецы Citroen Jumper/Peugeot Boxer/FIAT Ducato

08.01.2014 at 20:37

Пожалуй, ничто так не повышает внимательность автомобильных журналистов к мелким деталям, как очередное обновление популярной модели. А если это ещё и обновление утилитарного фургона? Да что там фургона! Целого семейства коммерческих «близнецов», выпускаемых тремя различными брендами! Тут же без микроскопа и наглядных сравнений явно не обойтись. Вот и создатели рестайлинговых Citroen Jumper, Peugeot Boxer и FIAT Ducato, видимо, тоже так думали, поэтому-то и представили на суд мировому автопрому столь долгожданные, но такие похожие новинки.

Рестайлинговый Citroen Jumper

Рестайлинговый Citroen Jumper

Стоит отметить, что новые СитроПежоФИАТы совсем не растеряли в оригинальности, которой славились прежние модели. Наоборот, они даже привнесли несколько стильных элементов. Например, эффектные горизонтальные светодиодные фары, благодаря которым оперение фургонов стало смотреться ещё агрессивней, а решётка радиатора, наконец, переехала из бампера в пространство под рельефным капотом. Она, кстати, как и прежде играет главную роль в индивидуализации одноликих новинок. Так, Citroen проще всего отличить по характерным горизонтальным плашкам и «ёлочке» эмблемы на узорчатой решётке, Peugeot же щеголяет элегантным прямоугольником с серебристой окантовкой и небольшой надписью под львиным логотипом, а FIAT просто цепляет лаконичным «зёвом» с клетчатой текстурой и небольшими «клычками». Впрочем, такие разномастные решения никак не повлияли на главную фишку Jumper-Boxer-Ducato — трёхсекционный бампер. Он, как и прежде, способствует экономии при замене повреждённых деталей и изобилует всевозможными отверстиями воздухозаборников с кругляшами противотуманок. Правда, теперь с более плавными формами. Изменению также подверглись и стоп-сигналы фургонов. Они получили новую графику поворотников и огней заднего хода.

Стильная внешность Peugeot Boxer

Стильная внешность Peugeot Boxer

Салоны обновлённых фургонов тоже подверглись небольшим нововведениям. В частности, новинки получили иное оформление панели приборов и центральных секций двухэтажного торпедо. При этом для каждого бренда предусмотрены свои отличительные детали оформления. Будь то серебристые накладки на дефлекторах FIAT или большие кругляши на торпедо Peugeot.

Несмотря на своё утилитарное предназначение, рестайлинговые Jumper-Boxer-Ducato могут похвастать большим выбором модернизированных силовых агрегатов. Серьёзно! Не у каждой приличной легковушки есть такой ассортимент. А тут… базовый 2,0-литровый Multijet (115 л.с.) для итальянского Ducato, 2,2-литровая дизельная «четвёрка» (110, 130 и 150 л.с.) для Jumper, 2,3-литровый Multijet (130 л.с.) для FIAT, и 3,0-литровый 180-сильный агрегат для всей «троицы». Прибавьте сюда продвинутую систему старт-стоп, систему курсовой устойчивости, систему помощи при подъёме, бесчисленное количество всевозможных вариаций длин, высот кузова и получите современную мечту предпринимателя.

Имеющий огромный потенциал FIAT Ducato

Имеющий огромный потенциал FIAT Ducato

Поставки новых Citroen-Peugeot-FIAT в Россию планируют начать в сентябре этого года. Тогда же объявят и цены, по которым будут продавать обновлённые «рабочие лошадки».

Итог: Семейство итальяно-французских братьев-близнецов качественно обновилось, но не всё… Есть ещё и американский кузен у этой троицы, Ram ProMaster. Его, как раз, ещё не трогали.

Понравилось: Стильная внешность и просто огромный потенциал для успеха на рынке.

Огорчило: Зачем их штамповать такими одинаковыми? Да ещё и продавать на одни и те же рынки?

Премиальный суббренд компании Citroen DS 6WR

08.12.2013 at 17:24

Citroen представил в Пекине очередную модель линейки DS, активно раскручиваемой в Поднебесной как премиальный суббренд компании. Новинка, получившая название DS 6WR представляет собой небольшой кроссовер, развивающий стиль, прошлогоднего концепта Wild Rubis и нацеленный на китайский рынок.

Новый паркетник с эффектной внешностью Citroen DS 6WR

Новый паркетник с эффектной внешностью Citroen DS 6WR

В соответствии с дизайном концептуального предшественника, новый паркетник Citroen получил довольно эффектную внешность с трапециевидной решёткой радиатора, объединённой с агрессивной оптикой небольшими перемычками и элегантными противотуманками, напоминающими формой противотуманки седана C5. Впрочем, на этом все сходства шоу-кара и серийной модели заканчиваются. Так, в профиле новинки в глаза сразу бросаются объёмные передние арки и рельефная подоконная линия (которыми уже во всю щеголяет седан DS 5LS). Вместе с элегантным боковым остеклением, необычными серебристыми рейлингами, плавно перетекающими в задние стойки, и оригинальными горизонтальными стоп-сигналами они создают образ стильного и дорогого городского автомобиля, что явно польстит будущим китайским покупателям.

Современный стильный кроссовер Citroen DS 6WR

Современный стильный кроссовер Citroen DS 6WR

А вот будет ли этим покупателям удобно в салоне? Не знаем. Официальных фотографий пока ещё нет. Впрочем, учитывая премиальную направленность DS 6WR, не стоит сомневаться в том, что интерьер будет качественным и главное красивым.

Под капотом нового кроссовера поселятся два двигателя THP мощностью 160 и 200 л.с. Они будут работать в паре с шестиступенчатым автоматом и будут вращать только переднюю ось.

Будет ли Citroen продавать DS 6WR ещё в какой-то стране пока не ясно. Впрочем, на фоне финансовых проблем компании отказ от реализации современного стильного кроссовера где-нибудь ещё (в России, например) покажется настоящей глупостью.

Итог: Третий кроссовер в гамме «двойного шеврона» выглядит многообещающе. Мощные двигатели, приятная спокойная внешность, приличное оснащение. Однако, всё это только для Китайцев.

Понравилось: Здесь нет экстравагантности европейских моделей DS, но от этого кроссовер для Поднебесной не выглядит хуже.

Огорчило: Цена и нацеленность только на китайский рынок.

Новое поколение Citroen C1

04.11.2013 at 14:00

После появления в сети первых фотографий Peugeot 108 и тизеров будущего Toyota Aygo было бы глупо не ожидать от Citroen ответной реакции в виде нового поколения Citroen C1. Собрат по платформе должен вновь принять участие в конкурентной борьбе европейских микролитражек и удивить всех своим оригинальным подходом к оформлению общего для всех трёх моделей кузова.

Оригинальный хетчбек Citroen C1

Оригинальный хетчбек Citroen C1

Удивлять он, кстати, умеет. Новое оперение с оптикой а ля Nissan Juke, решёткой радиатора от Citroen C4 и большим зёвом бампера с узкими полосками противотуманок буквально заставляет забыть о родстве нового C1 с относительно спокойным Peugeot 108. Да и вообще забыть о том, как должен выглядеть привычный нам Citroen. Такой радикальный подход к дизайну вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным, что вполне положительно может сказаться на продажах новой микролитражки прекрасной половине человечества (У Nissan Juke же получилось). Впрочем, после вызывающей морды профиль хетчбека кажется на удивление простым, мы бы даже сказали, обыденным. Небольшой штрих поясной линии, плавная линия возле порогов, дутые арки, окрашенные в чёрный передние стойки. Явно создатели планировали придать «Ц первому» больше спортивных ноток. Корма тоже не вызывает приступов паники. Всё стильно и аккуратно: будь то стеклянная багажная дверь или стоп-сигналы с эффектной графикой. Ну и последнее модное направление в микролитражкостроении здесь тоже присутствует. Новый C1, как и Peugeot 108, и Citroen DS3 предлагает уйму вариантов индивидуализации. От боковых зеркал контрастного с кузовом цвета до матерчатой крыши на заказ.

Фотографий интерьера пока нет. Известно только то, что C1 так и останется верен двум версиям кузовов, в которых выпускался до этого. (трёх- и пятидверный хетчбеки).

Необычная внешность Citroen C1

Необычная внешность Citroen C1

Оснащать лупоглазый Citroen планируют 1,0-литровым (68 л.с.) и 1,2-литровым (82 л.с.) трёхцилиндровыми атмосферниками. Работать эти моторчики будут вместе с 5-ступенчатым «роботом» или «механикой».

Официальные продажи не начнутся пока новинку официально не представят в Женеве. Найдёт ли Citroen с такой необычной внешностью себе поклонников (поклонниц)? Время покажет.

Итог: Один из трёх французо-японских братцев. Надеемся, что не «дурак», хотя внешность и намекает.

Понравилось: Оригинальный. Это факт.

Огорчило: Спорная оптика от популярного кроссовера Nissan может не оправдать себя на французском хетче.

Новый седан Citroen DS 5LS

30.09.2013 at 12:15

Новый седан от «Двойного шеврона» без «двойного шеврона». Скорей всего, так можно вкратце охарактеризовать очередной трёхобъёмник Citroen для рынка Китая. Правда, на этот раз новинку позиционируют как представителя престижной линейки DS, а значит, классическая ставка на демократичную цену здесь не сыграет.

Очередной трёхобъемник Citroen DS 5LS

Очередной трёхобъемник Citroen DS 5LS

Вряд ли кто-нибудь ожидал, что новый стиль моделей DS, который так тщательно развивал Citroen на концептах Numero 9 и Wild Rubis первым примерит на новый DS 5LS слишком уж не глобальная модель с нестандартным ля французов кузовом седан. Однако, это произошло. Китайский DS щеголяет стильной решёткой радиатора, объединённой с фарами хромированными планками, крупными воздухозаборниками на бампере и противотуманками от европейского C5. Вполне оригинально смотрится и решение с выступом над передним крылом поясной линии, оно придаёт индивидуальности седану, правда, не спасает от ощущения непропорциональности кузова по отношению к колёсам. Сзади же DS 5LS легко узнать по несколько аморфным стоп-сигналам с очень сложной графикой и по стильным хромированным выхлопным отверстиям.

Эталонный салон Citroen DS 5LS

Эталонный салон Citroen DS 5LS

Внутри седан смотрится практически эталонно. Большой экран мультимедии, хромированная окантовка диффузоров, мягкий пластик и дорогая кожа. Всё то, что любит обеспеченный китайский покупатель. Впрочем, за всем этим шиком теряется оригинальность, присущая моделям DS. Только форма руля а оформление приборов напоминает владельцу, что он купил, действительно, французскую машину. Что он купил Citroen!

DS 5LS будут оснащать двумя турбированными двигателями мощностью 160 и 200 л.с. Они будут взаимодействовать с современным 6-ступенчатым автоматом.

Итог: Очередное трёхобъёмное детище только для китайского рынка. На этот раз от Citroen. Но что обиднее, от авангардной линейки DS.

Понравилось: Внутри он хорош. Придраться не к чему.

Огорчило: И ради такого результата они разрабатывали новый стиль DS?

Стильный и концептуальный Citroen Cactus Concept

21.06.2013 at 18:06

Citroen раскрыл внешность своего нового концепта с хорошо известным именем Cactus. Ещё в 2007 году французы представляли концепт с похожим названием C-Cactus. Тогда это был оригинальный хетчбек с округлыми формами и интересной взаимозаменяемой оптикой. Но вот Cactus 13го года совсем не похож на своего предка (кроме, пожалуй, цвета).

Новый концепт теперь не похож на плюшевый хетчбек. Теперь это вполне агрессивный гибрид кроссовера и пляжного багги. Стильная прищуренная оптика, большие резиновые вставки Air Bump, внедорожная «губа» бампера наделяют Cactus серьёзным характером. Брутальность не теряется и в профиле шоу-кара. Высоко поднятая подоконная линия и большие чёрные колёсные арки придают громоздкому кроссоверу большей спортивности, а серый вставки, похожие на клавиатуру от мобильника, разбавляют скучные дверные панели. Не менее интересно выглядит и решение с крышей. Она будто парит над кузовом Cactus. Такого ощущения добились за счёт отказа от бокового остекления и окраски стоек чёрный цвет. Корма же концептуального кроссовера практически полностью занята всё той же резиновой вставкой, по углам которой расположились аккуратные прямоугольнички стоп-сигналов.

Концептуальный кроссовер  Citroen Cactus Concept

Концептуальный кроссовер Citroen Cactus Concept

Оригинальный подход к дизайну можно увидеть и в интерьере Cactus. Практически весь салон концепта обтянут стильной коричневой кожей. Торпедо же представляет сбой разобранный конструктор, детальки которого буквально напичканы всевозможными экранами и диффузорами. О спортивном характере Cactus намекает стильный приплюснутый руль и оригинальное решение селектора КПП.

Оригинальная внешность Citroen Cactus Concept

Оригинальная внешность Citroen Cactus Concept

Хоть это и концепт с незначительными шансами попасть на конвейер, однако ситроеновцы уже намекнули, что некоторые дизайнерские элементы Cactus появятся и на будущем серийном кроссовере марки. Он, кстати, уже проходит испытания.

Итог: Новый концепт получил старое имя, но абсолютно оригинальную внешность, достойную многих дорогих брендов.

Понравилось: Внешность Cactus объединила в себе черты брутальности кроссовера и плюшевости всех Citroen.

Огорчило: Решение торпед смотрится хоть и оригинально, но и не менее спорно.

Второе поколение большого однообъёмника Citroen Grand C4 Picasso

17.03.2013 at 13:43

Очередной новинкой порадовала на этой неделе компания Citroen. На рынок выходит второе поколение большого однообъёмника Grand C4 Picasso.

Новинка Citroen Grand C4 Picasso

Новинка Citroen Grand C4 Picasso

Естественно, не стоило ожидать от версии Grand какого либо кардинального различия с пятиместным Picasso. Новинка получила всю ту же очень странную морду с огромной пастью и маленькими фарами, однако, чуть «подретушировала» противотуманки и полностью изменила заднюю оптику. Теперь заместо простых горизонтальных блоков на корме красуются огромные сдвоенные стоп-сигналы, а открывается багажная дверь прямо как у Audi Q7.

Старый дизайн Citroen Grand C4 Picasso

Старый дизайн Citroen Grand C4 Picasso

Как и следовало ожидать интерьер «перекочевал» с простого (если так можно выразиться) Picasso. Правда, теперь француз может перевозить сразу семь человек и бесконечно трансформировать свой багажный отсек.

Итог: Он не изменил себе. Остался всё тем же семьянином, но теперь с революционной внешностью.

Понравилось: Самобытная задняя оптика.

Огорчило: Спорный дизайн не всем придётся по вкусу.

Концепт первого премиального кроссовера Citroen DS4 Wild Rubis

11.02.2013 at 00:40

Французская компания показала широкой публике концепт своего первого премиального кроссовера. Шоу кар показывает, как в дальнейшем будет развиваться линейка DS, а также, какую следующую модель следует от ней ожидать.

Эффектный Citroen DS4 Wild Rubis

Эффектный Citroen DS4 Wild Rubis

Wild Rubis выполнен в том же стиле, что и прошлогодний концепт Numero9. Схожая прямоугольная оптика объединённая с большой хромированной решёткой радиатора. Бампер с симпатичной улыбкой воздухозаборника и двухъярусными «щеками» противотуманок. Чёткое ребро боковины изящно огибает арку переднего колеса и стремительно тянется в сторону задней оптики. Интересным решением являются хромированные релинги, которые визуально сокращают длину концепта. Всё дело в том, что хромированная полоса начинает изгибаться возле бокового окошка задней двери и огибает панорамное стекло багажника. Не скажу, что это очень красивая идея, но вот точно эффектная.

Необычный подход к дизайну автомобиля  Citroen DS4 Wild Rubis

Необычный подход к дизайну автомобиля Citroen DS4 Wild Rubis

Корма выполнена просто великолепно. Светодиодная задняя оптика очень круто вписана в хромированные обода (наподобие турбин космического корабля). Изящный выступ бампера существенно облегчает высоту кормы, но и приводит к противоречию (А как же затаскивать багаж на такой высокий выступ?) Выхлопные трубы визуально повторяют дизайн стоп-сигналов, хоть и объединены хромированной полосой.

Итог: DS4 Wild Rubis вряд ли доживёт до серийного производства, а вот его дизайнерские идеи, скорей всего, дадут начало новому корпоративному стилю моделей DS.

Понравилось: Необычное решение с полосой релингов. Изящная и в то же время агрессивная задняя оптика.

Огорчило: Кислотный цвет концепта. Проазиатское обрамление решётки радиатора.

Новое поколение однообьемника французов Citroen C4 Picasso

10.02.2013 at 15:46

Новое поколение однообъёмника французов недавно показали широкой публике. Новинка, как и прежде дополняет семейство C4, но заметно отличается от базовых хетчбеков. И это «заметно» теперь стало ещё заметнее (прошу прощение за тавтологию). Picasso практически лишился капота, растянув колёсную базу, однако, уменьшился в размерах. Так что теперь машина стала более просторной. Но всё же обратимся к экстерьеру новичка.

Отличный от базовых хетчбеков Citroen C4 Picasso

Отличный от базовых хетчбеков Citroen C4 Picasso

Лицо C4 стало более агрессивным. Хотя эмблема и сохранила две горизонтальные планки у кромки капота, но оптика полностью переменилась. Огромные плюшевые фонари заменены на тонкие насекомоподобные сдвоенные секции. Пасть получила форму растянутого шестигранника, а противотуманки заключены в небольшие аморфные секции.

Как и на прежней модели, на Picasso сохранено панорамное остекление. Однако, дизайнеры отказались от ломанной подоконной линии. Теперь окна дверей обрамлены хромированной полосой. Сами же двери получили небольшую рельефную выемку.

Наверно, лучшим дизайнерским решением всего автомобиля являются его задние фары. Простые прямоугольные секции украшены интересной объёмной графикой, напоминающей оформление стоп-сигналов немецких автомобилей. Над задним окном нависает небольшой козырёк, а задняя дверь теперь открывается вместе с оптикой (Audi Q7 и Opel Insignia Sports Tourer).

Не лишенный интересных моментов интерьер в салоне Citroen C4 Picasso

Не лишенный интересных моментов интерьер в салоне Citroen C4 Picasso

Вопреки экстерьеру, интерьер не так шокирует своей оригинальностью. Да он не лишён интересных моментов, вроде, асимметричного торпедо и большого экрана под козырьком, но эти решения не вызывают негативных эмоций. Правда, теперь рулевая ступица вращается вместе с рулём, а не остаётся неподвижной, но это мелочи.

Итог: Новый C4 Picasso получился очень необычным. Как и раньше он будет привлекать внимание своей незаурядной внешностью и, поистине, огромными возможностями трансформации. Но он никогда не сможет стать ни дачником, ни драйвером. А ведь это, порой, тоже играет роль при покупке даже такого утилитарного автомобиля, как минивэн.

Понравилось: Вполне немецкое оформление стоп-сигналов. Неординарный салон.

Огорчило: Спорные фары головного света. Хромированная рамка боковых окон выглядит аляповато. Полно лишение спортивных ноток предыдущего поколения.