На волне скучных бюджетных премьер Ford и Chevrolet для азиатских рынков только концерн Chrysler смог не разочаровать и представить всему миру то, что обычно ожидаешь увидеть от легендарного американского бренда. А именно, обновлённую версию одного из самых брутальных автомобилей США, Dodge Charger. Честно говоря, от Chrysler мы такого не ожидали. С новым руководством в лице менеджеров FIAT можно было рассчитывать, разве что, на перелицованную копию дамского FIAT 500, а тут… практически новый седан для Северной Америки.

Обновленная версия одного из самых брутальных автомобилей США Dodge Charger
Почему практически? Всё же это рестайлинг. Очень глубокий, но рестайлинг. Вообще, с дизайнерами Dodge происходит что-то странное. То они в 2011 году выдают новую модель, внешне сильно похожую на предшественника с такими же агрессивными кругляшами оптики, огромным «зёвом» решётки радиатора и совсем неканоническими четырьмя дверьми, а то… вуа ля, и перед нами обновлённый Charger с абсолютно оригинальными спортивными светодиодными фарами, более «дружелюбными» (даже в версии R/T) противотуманками и чёрной секцией оперения, объединяющей в единый элемент небольшую решётку и «улыбку» переднего бампера (подобная фишка, кстати, стилистически объединяет большой Charger с маленьким седаном Dart). Такое же сходство между моделями просматривается и в оформлении кормы новинки. Charger 2015 получил более плавные, обводы «полосы» стоп-сигналов и новые трапециевидные выхлопные отверстия. Единственное, что осталось неизменным во внешности нового Charger — нелепая выштамповка на передних дверях и грузный силуэт пятиметрового четырёхдверника.

Современный салон Dodge Charger
В интерьере новинки нововведений чуть меньше, но они тоже есть. Так, с ретайлингом модель получила новый трёхспициевый руль с серебристыми вставками, слегка изменённые клавиши центральной консоли и хромированную окантовку панели приборов. В сочетании с прежним асимметричным торпедо, вертикальными дефлекторами и крупным экраном мультимедии в центре выглядит вполне современно.
Под капотом ничего нового. Всё та же линейка, состоящая из 300-сильного V6 и 370-сильного V8. Но вряд ли это расстроит поклонников Charger, обожающих рёв мощных двигателей и разорительный расход топлива.
Продажи Charger 2015 стартуют уже эти летом, но только в США. Наш вариант — таможня и завышенные пошлины за пятиметровый «кусочек» легенды.
Итог: Больше модных фишек, чуть меньше брутальности и V8 в моторном отсеке. Обновлённый Charger нынче таков.
Понравилось: Спортивный интерьер и архаичные V-образные двигатели.
Огорчило: Без агрессивных «кругляшей» фар Charger уже не кажется таким брутальным.
Комментарии