Бескомпромиссный родстер Ferrari F12 TRS

02.07.2014 at 03:51

Не так уж и часто нам удаётся поговорить о прекрасном. Особенно, если это прекрасное — детище легендарной итальянской «конюшни» Ferrari. И пусть на этот раз умельцы из Маранелло представили отнюдь не серийный гиперкар со специфическим индексом, а решили подзаработать денег на стороне производителей штучных сверхдорогих моделей. Но у них снова получился шедевр — эффектный бескомпромиссный родстер F12 TRS. Созданный на базе переднемоторного купе F12 berlinetta (отсюда часть индекса и знакомая оптика) новый эксклюзивный Ferrari воплощает в жизнь всё то, чего ожидаешь получить от настоящего гоночного болида за настоящую кучу настоящих американских денег… К примеру, великолепный внешний вид.

Новый Ferrari F12 TRS

Новый Ferrari F12 TRS


Новый итальянский суперкар Ferrari California T

02.10.2013 at 16:49

Как известно итальянский суперкар — это всегда круто, красиво и очень быстро. А если это Ferrari, то ещё и помноженное на 10. А если ещё и рестайлинг Ferrari, то… необычно… Да-да необычно. Как-то успели мы попривыкнуть к тому, что, если умельцы из Маранелло показывают что-то новое, то это новое разработано с нуля. Однако, всегда есть исключения. Как Ferrari 575 Maranello освежила в своё время устаревшую 550ую, так и California T в 2014 году пришла на смену California из кризисного 2009 года. Посмотрим же, что получилось.

Современный стиль бренда Ferrari California T

Современный стиль бренда Ferrari California T

Ещё раз напомним, что перед нами Ferrari. А значит, даже слово рестайлинг здесь нужно воспринимать иначе. Это у массового FIAT обновление модели ограничивается иной формой противотуманок и чуть подросшим ценником, с новой California всё куда серьёзней. Она явно не хочет отставать от современного стиля бренда. (Поэтому-то и обзавелась широченной пастью с аккуратными треугольными воздухозаборниками и сложной оптикой в стиле F12 Berlinetta.) Ей очень хочется избавиться от косяков предшественницы. (Поэтому-то сзади появился традиционный диффузор с элегантным бампером без спорных вертикально расположенных выхлопных отверстий.) И она просто фанатеет от спортивных нюансов. (Тут легко заметить новые жабры на капоте, заднем бампере и передних крыльях спорткара). Вот только логотипы на боковинах кузова слишком уж сильно «поползли» в сторону капота, но это лишь придирки.

Стильный салон Ferrari California T

Стильный салон Ferrari California T

Внутри вы тоже не испытаете дежа-вю. Новая конфигурация торпедо, иное расположение дефлекторов, стильное оформление КПП, пересмотренные материалы отделки и руль с целым арсеналом всевозможных функций. Неплохо для рестайлинга.

Впрочем, пора перейти к главному блюду, битурбированному 3,8-литровому V8. Эта «зараза» позволяет новой California выдавать 560 л.с., 755 Нм крутящего момента и набирать первую сотню за 3,6 секунды. (Ещё чуть-чуть и владельцы 458 Italia смогут пожалеть, что переплатили). В итоге максимальная скорость нового кабриолета составляет 315 км/ч. Единственное, что осталось прежним…. скорость складывания крыши — 14 секунд.

Уже хочется купить? Ждите Женевы, все цены там.

Итог: Не с чистого листа, но всё же с отменным потенциалом.

Понравилась: Избавилась от неудачных решений предшественницы и стала ещё быстрее.

Огорчило: Личные претензии к эмблемкам на передних крыльях.