Обновление популярного хетчбека В-класса FIAT Punto Evo

14.07.2014 at 17:53

Два года. Именно столько потребовалось концерну FIAT, чтобы вновь вспомнить о существовании своего популярного хетчбека B-класса, Punto, и обновить его. Похвально! Такой быстрый рестайлинг не каждый бренд способен себе позволить!..

Обновленный хетчбек FIAT Punto Evo

Обновленный хетчбек FIAT Punto Evo



Впрочем, не каждый бренд может себе позволить и так долго держать на конвейере одну и ту же модель. Ведь за красивым жестом очередного обновления скрывается суровая реальность в виде нежелания FIAT менять поколение своего двухобъёмника. Девять лет, три фейслифтинга, устаревшая начинка и отсутствие денег на современного преемника. Таков нынче багаж вновь посвежевшего Punto с новомодной приставкой Evo.

Посвежевший FIAT Punto Evo

Посвежевший FIAT Punto Evo

Первый же взгляд на дизайн. Punto и до этого не был уродцем: умеренная европейская внешность с динамичным силуэтом и симпатичной каплевидной оптикой вполне отвечали стандартам настоящего итальянского автомобиля. С новым рестайлингом же хуже не стало, лишь акценты немного поменялись. Теперь оперение украшает элегантный «носик» решётки радиатора с хромированной окантовкой и новый передний бампер с ярковыраженными секциями противотуманок. Передние фары получили длинные отростки по крыльям и иную затемнённую графику. Вполне современно и даже мило, но… до боли знакомо. Так уж получилось, что подобные дизайнерские элементы уже вовсю использует бренд Peugeot. И, между прочим, удачно! Peugeot 108, 208, 2008 — все они обладают точно такими же хромированными «носами» и противотуманками. Punto же просто подражатель. Даже чуть подретушированные стоп-сигналы на стойках и изменённый задний бампер не спасают. То и дело на рифлёном капоте мерещится французский лев.

Итальянский дизайн FIAT Punto Evo

Итальянский дизайн FIAT Punto Evo

Изменилось ли что-нибудь в салоне? К сожалению, нет. Даже после уверений представителей компании, что интерьер обзавёлся иной приборной панелью и новыми материалами отделки мы так и не нашли разницы в сравнении с моделью 2012 года. Крупная чёрная центральная консоль торпедо, круглые дефлекторы по краям и спортивные колодцы спидометра и тахометра остались прежними. Красивыми, но прежними.

Устаревший дизайн в салоне  FIAT Punto Evo

Устаревший дизайн в салоне FIAT Punto Evo

Новые двигатели? Их тоже нет. FIAT остался верен своим сверхэкономичным 1,2-литровому бензиновому (67 л.с.) и 1,3-литровому дизельному (75 л.с.) двигателям. Работают они в паре со старой 5-ступенчатой МКПП.

Необновленный FIAT Punto

Необновленный FIAT Punto

С таким специфическим набором «качеств» продавать обновлённый Punto маркетологи FIAT планируют, в-основном, на индийском рынке. В Европе же бал нынче правят бесчисленные модификации малышей 500 и Panda. Всё же они не так уж и сильно походят на Peugeot.

Итог: Девять лет и опять рестайлинг. Итальянцы явно никуда не спешат.

Понравилось: Как и прежде, очень симпатичен.

Огорчило: Старая начинка, старый салон, скопированная внешность.

categoryКатегории: FIAT