7 поколение Ford Taurus CN-Spec

08.06.2015 at 05:30

Спрос на статусные и вместительные седаны в Китае вновь сподвигает мировых автопроизводителей на создание длинных флагманских трёхобъёмников для регионального рынка. Не миновала эта тенденция и компанию Ford, решившую привезти на Шанхайский автосалон седьмое поколение крупной модели Taurus с приставкой CN-Spec.

новое поколение Ford Taurus CN-Spec

новое поколение Ford Taurus CN-Spec

Массивный седан, разработанный специально для азиатского потребителя (дебют правильного, американского, Taurus состоится осенью) получил в своё распоряжение внушительную длину (4996 мм) и новую платформу ABB. В модельном ряду компании он встанет на ступень выше среднеразмерника Mondeo/Fusion, а его выпуск будет налажен на совместном американо-китайском предприятии Ford-Changan.


Ford Mondeo Coupe 2016

06.04.2015 at 00:30

Машина, которую ждали все. Машина, которая будет идеологическим врагом Mustang-a.

Ford Mondeo Coupe 2016

новый Ford Mondeo Coupe 2016

Много электроники, высокотехнологичные движки, быстрые, «умные» коробки, и качественные материалы везде. Несомненно, это конкурент Mercedes CLS, Audi A5 и т.п.

Я бы хотел видеть на этой тачке eco-boost-ы. Помните тот нашумевший 3.5 eco-boost с двумя турбинами, выдающий 600 лошадиных сил больше 500 ньютонов момента. Вот топовый двигатель для этой машины.

Салон, конечно, шикарный: кожа, дерево и прочее – классика.

«Умный», американский автомобиль – чудо.

Второе поколение Ford Edge

04.06.2014 at 19:45

Спустя восемь месяцев с момента презентации одноимённого концепта корпорация Ford, наконец, выводит на рынок второе поколение среднеразмерного кроссовера Edge (Грань). Новинка заметно прибавила в габаритах, обзавелась современными опциями и теперь метит в лигу глобальных моделей «голубого овала». А что делать? Экономия.

Впрочем, в России уже успели распробовать паркетник предыдущего поколения. Официальные дилеры Ford активно продают россиянам «гранённых» американцев образца 2011 года. Поэтому-то новое поколение Edge не будет для нас такой уж заморской диковинкой. Скорее, интересная альтернатива странноватым Venza и наскучившим Sorento.

красный Ford Edge - фото

красный Ford Edge — фото

Как и следовало ожидать, внешность Edge 2014 года практически в точности повторяет экстерьер прошлогоднего концепта. Такая же огромная трапециевидная решётка радиатора, те же узкие угловатые фары-отростки, знакомый динамичный силуэт с высокой подоконной линией и сильно заваленными задними стойками и странноватая «полоса» стоп-сигналов, явно намекающая на родство с будущим Lincoln MKX. Ново? Если вы ну очень активно следите за автоновостями, то нет. Круто? Нам кажется, да. Новый Ford Edge, действительно, тянет на крутую машину. Посмотрите только на эти брутальные бампера и массивные перекладины решётки, на стильный лжедиффузор и вездесущий хвостик спойлера, на, наконец, интересную боковину с рельефными линиями выштамповок. Он вполне тянет на любимца активной молодёжи. Есть даже версия Sport (с чёрными вставками вместо хромированных элементов). Нам нравится.

В интерьере космос. Космос глазами инженеров Ford с эффектной центральной консолью торпедо с огромным экраном мультимедии, задорным трёхспициевым рулём и приборной панелью родом из лукасовских «Звёздных войн». Чего-чего, а интересные салоны фордовцы делать умели всегда.

салон нового Ford Edge - фото

салон нового Ford Edge — фото

Под капотом «Грани наступившего настоящего» (Никакой рекламы, просто фильм прикольный) разместят на выбор один из трёх двигателей: либо базовый 2,0-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost (245 л.с.), либо 2,7-литровый V6 (тоже EcoBoost) (300 л.с.), либо 3,5-литровый атмосферный V6 (??? л.с.). Все эти чудеса американской инженерии будут взаимодействовать с современным 6-ступенчатым «автоматом».

Ждём в России. Правда, ещё не знаем по какой цене. Но на щедрость рассчитывать бессмысленно, ведь даже за не самый свежий Edge первого поколения дилеры просят около 1,7 млн рублей. Пора копить.

Ford Edge вид сбоку

Ford Edge вид сбоку

Итог: Из малоизвестного «аборигена» в глобальные модели бренда. Потянет ли? Крутая внешность и богатое оснащение это хорошо, но Европе совсем не так уж нужны машины без дизеля, а нам не так уж нужны плохо изученные кроссоверы за 2 000 000 рублей.

Понравилось: Внешность и оснащение на высоте. Ford, действительно постарался.

Огорчило: Дюже дорогая зараза.

Новый седан С-класса Ford Escort

08.01.2014 at 18:17

Компания Ford вновь решила расширить свой модельный ряд за счёт бюджетной модели и представила на суд китайской публике новый седан C-класса с до боли знакомым названием Escort. Впрочем, новое имя совсем не значит, что «новорожденный» трёхобъёмник «голубого овала» станет заменой популярному в мире семейству Focus (которое в своё время заменила европейские модели Escort). Нет. Escort 2014 — это всего лишь очередная региональная модель для среднестатистического жителя Поднебесной. Хотя, потенциал для выхода на российский рынок у неё тоже есть.

Приятная внешность Ford Escort

Приятная внешность Ford Escort

Внешность нового седана практически в точности повторяет внешность одноимённого прошлогоднего концепта Ford, разработанного в сотрудничестве с австралийским дизайнерами. Конечно, здесь нет прежних светодиодных мухообразных фар и боковое остекление больше не наталкивает на мысли о купе-седане, но в остальном шоу-кар добрался до конвейера без изменений (даже цвет сохранили). Так что теперь всем китайцам пора привыкать к большой хромированной шестиугольной решётке радиатора, необычной аморфной передней оптике, аккуратным «щёчкам» противотуманок и вполне гармоничному силуэту с изящной поясной линией, переходящей в стремительный горизонтальные стоп-сигналы с хромированной планкой. Не скажем, что получилось прямо «ВАУ», но для бюджетного трёхобъёмника вполне достойно (по крайней мере, более престижный Focus на его фоне всё ещё смотрится выигрышнее).

Красивый интерьер нового  Ford Escort

Красивый интерьер нового Ford Escort

Стоит отметить, что интерьер нового Escort совсем не проигрывает экстерьеру. Мы бы даже сказали, что в чём-то он даже превосходит внешность седана. Внутри совсем нет ощущения, что ты сидишь именно в дешёвом автомобиле. Эффектный трёхспициевый руль, двухцветное оформление торпедо, горизонтальные дефлекторы, стильные элементы центральной консоли, изящный козырёк панели приборов, благородная голубая подсветка и новомодные гаджеты (вроде, MP3-аудиосистемы с Bluetooth) превращают Escort в достойного конкурента даже для более продвинутых трёхобъёмников.

С небес на землю возвращает, пожалуй, только двигатель новинки. В моторном отсеке седана поселится единственная 1,5-литровая «четвёрка». Конечно, её технические характеристики всё ещё не раскрыты, но вряд ли нас ждёт революция в автомобилестроении.

Продавать Escort планируют пока только в Китае. Его ненасытный рынок вполне может обеспечит Ford приличной прибылью. По поводу российского рынка ситуация пока не однозначна. С одной стороны, мы любим и покупаем такие седаны, с другой, — санкции и уже продающийся (и даже собирающийся) у нас Focus могут поставить под сомнение поставки такой модели к нам.

Итог: Escort вернулся, но только для Китайцев. Миру же вполне хватит и Focus-а.

Понравилось: Приятная внешность и красивый интерьер.

Огорчило: Всё для Китая, всё ради прибыли.

Самый долгожданный Ford Focus

04.11.2013 at 12:49

В сеть попали изображения самого долгожданного Ford последних лет… Обновлённый Focus, наконец, раскрыл свою внешность и предстал во всей красе пользователям интернета. Предстал он, правда, только в двух кузовах (хетчбек и универсал), но это совсем не портит первое впечатление от фейслифтинга столь популярной модели «Голубого овала».

Обновленный  Ford Focus

Обновленный Ford Focus

Отметим, что новый Focus стал заметно агрессивнее и строже дорестайлингового собрата. Огромная пасть решётки радиатора уступила место новой корпоративной хромированной морде а ля Aston Martin, а передние фары получили более стремительные очертания со сложной графикой, что позволяет им отлично сочетаться с рельефным капотом новинки. Нет места теперь и беззаботным круглым противотуманкам. На их месте теперь красуются аккуратные угловатые воздухозаборники с серебристыми планками. Такое решение бесспорно придаёт новому Focus солидности старшего брата Mondeo и добасляет ему спортивных черт. Не забыли дизайнеры и о корме популярной модели. Теперь Focus 2014 щеголяет новыми, чуть приплюснутыми, стоп сигналами и оригинальной подштамповкой багажной двери, опоясывающей номерной знак (правда, встречается эта фишка только на хетчбеке).
В остальном перед нами знакомые хетчбек и универсал, которых так много сейчас ездит по российским дорогам.

Дорогая внешность салона Ford Focus

Дорогая внешность салона Ford Focus

Внутри тоже не обошлись без нововведений. Новое торпедо полностью сменило алгоритм расположения кнопок и лишилось глянцевой поверхности, ну а руль потерял одну спицу и обзавёлся небольшой клавиатурой слева. И опять солидность. Как ни крути, но даже с такими минимальными изменениями салон новинки стал выглядеть заметно дороже. А ведь это может польстить многим практичным покупателям Focus.

Информации о двигателях пока нет. Слишком мало времени прошло после появления снимков. Так что ждём Женевы с её официальными новостями.

Цена тоже не известна. Впрочем, вряд ли Focus решится серьёзно поднять цены на столь популярную в России модель. Единственной неприятностью может стать растущий курс доллара.

Итог: Рестайлинг стратегической модели Ford ждут все. И клиенты, и конкуренты. Выглядит вполне достойно для обновления бестселлера, но как едет?

Понравилось: Солидно и спортивно. Неплохое сочетание для массовой модели.

Огорчило: Что у него под капотом? И где же седан?

Компактный седан Ford Figo Concept

01.10.2013 at 22:25

В Нью Дели корпорация Ford представила предсерийный концепт компактного седана Figo специально для рынка Индии и других развивающихся стран. Ещё один, наряду с китайским седаном Escort, что немного странно, учитывая то, что компания объявила о своём желании полностью унифицировать все модели бренда. Имя, кстати, не новое, так уже называется перелицованная Fiesta предыдущего поколения для тех же рынков развивающихся стран. Впрочем, новый Figo сможет предложить покупателям нечто большее, а именно, «солидный» трёхобъёмный кузов.

Концептуальный седан Ford Figo Concept

Концептуальный седан Ford Figo Concept

Внешность концептуального седана практически полностью повторяет дизайн представленного в прошлом году бразильского хетчбека Ка (http://vk.com/club47698663?w=wall-47698663_168/all). Та же астоновская решётка радиатора, те же светодиодные фары сложной формы, пластика дверей и боковое остекление. Различия заключаются лишь в иных противотуманках, дисках да форме кузова. Однако Figo совсем не кажется хетчбеком с наращенным багажником. Совсем нет. Перед нами вполне пропорциональный компактный седан с аккуратной кормой и современными стоп-сигналами. Возможно, фордовцы решили пойти путём Volkswagen, который так же основательно подошёл к разработке бюджетного седана Polo.

Пропорциональный автомобиль Ford Figo Concept

Пропорциональный автомобиль Ford Figo Concept

К сожалению интерьер нового компакта скрыт за семью печатями. Можно было бы обратить внимание на салон собрата, Ка, но он тоже спрятан от глаз журналистов. Остаётся рассказать только о новых боковых зеркалах, специально разработанных для толкучки в индийских пробках да о потрясающей аэродинамике, экономящей ценные миллилитры топлива… бла-бла-бла… бла-бла-бла…

Планируется, что серийная модель получит целую гамму двигателей. От 1,0-литрового бензинового мотора до 1,5-литрового турбодизеля. Возможно так же и появление агрегата из семейства EcoBoost. Впрочем, верится с трудом. Как ни крути, но бюджетному Figo совсем не нужен такой ассортимент силовых агрегатов.

Планируется, что новый седан начнёт завоёвывать Индию (а, может, и весь мир) с 2015 года.

Итог: Ford объявляет тотальную унификацию всех моделей и тут же создаёт череду различных бюджетных автомобилей для различных рынков. Странная логика.

Понравилось: Новый Figo неплохо смотрится для «машины для бедных».

Огорчило: Многие современные элементы концепта могут попросту не добраться до суровых реалий конвейера.

Тринадцатое по счету поколение легендарного Ford F-150

30.09.2013 at 13:59

Какой американский автосалон обходится без пикапов? Правильно! Никакой. Вот и Детройт решил не нарушать эту чисто американскую традицию, тем более, что повод есть, да ещё какой! Ford представил новое, тринадцатое по счёту, поколение легендарного пикапа F-серии.

Легендарный пикап Ford F-150

Легендарный пикап Ford F-150

Новинка явно возмужала и дело не только во вновь выросших габаритах, новый F-150 стал гораздо злее своего предшественника, агрессивнее. Всему причиной новый дизайн пикапа «голубого овала», позаимствованный у прошлогоднего концепта Atlas. Теперь нос работяги украшает огромное «надгробие» решётки радиатора с толстыми горизонтальными планками и угловатыми вертикальными фарами сложной формы. Бампер же со всеми своими отверстиями так и норовит откусить кусок от замешкавшейся малолитражки. В профиле вы тоже не найдёте ничего элегантного и лаконичного. F-150 так и остался аскетичным «кирпичом» с прямыми незатейливыми линиями и огромными арками. Конечно, осовременить новинку пытается ломанная подоконная линия, модные светодиодные стоп-сигналы и даже небольшой спойлер на заднем борте, но это не сильно скрывает аскетичность столь специфического кузова. Впрочем, F-150 это и не нужно. Как и всякий большой пикап он не стесняется своих грубых форм.

Самая аскетичная модель Ford F-150

Самая аскетичная модель Ford F-150

Тема аскетичности не покинет вас и внутри нового Ford. Торпедо новинки полностью отвечает всем представлениям об интерьере пикапа. Угловатые формы с большими клавишами всевозможных функций и решётчатыми дефлекторами, а также немного дерева и хром, хром повсюду. Не забыли и о том, что на дворе XXI век: большой экран навигации, электронные приборы, функциональный руль.

Под капотом нового F-150 предложат устанавливать целое семейство современных двигателей Ford. Так, в гамму войдут: 2,7-литровый EcoBoostV6, 3,5-литровый EcoBoostV6, 3,5-литровый V6 и 5,0-литровый Ti-VCT V8.

Производство нового пикапа ещё не началось, так что о ценах говорить бессмысленно.

Итог: Эволюция самой аскетичной модели Ford. Фермер с современными гаджетами.

Понравилось: В техническом плане он стал ещё современнее с новыми примочками и турбированными двигателями.

Огорчило: Сколько угловатых линий на нём не делай, он всё равно похож на модели предыдущих поколений.

Шестое поколение легендарного Ford Mustang GT

29.08.2013 at 19:14

Мир дождался! Ford официально представил шестое поколение своего самого легендарного, брутального и невероятно популярного спорткара Mustang. Новинка не только вновь заставит тысячи и тысячи подростков капать слюной, но и впервые за полувековую историю официально начнёт продаваться в Европе! Однако, теперь перед нами не национальная кухня американского автопрома, а невкусный фастфуд фордовской забегаловки, но обо всём по порядку.

Невероятно популярный Ford Mustang GT

Невероятно популярный Ford Mustang GT

Как-то от абсолютно нового поколения Mustang изначально ожидаешь большего, чем такой странный фейслифтинг. Именно фейслифтинг («подтяжка лица» для славянофилов) предыдущего поколения. Ведь новый пони-кар всё так же облачён в знакомый силуэт концепта 2005 года, на носу красуется всё та же агрессивная акулья решётка радиатора, приведённая в единую стилистику с астоновским стилем современных фордов и бампер всё так же улыбается, теперь уже выпячивая агрессивные клыки. Даже боковое остекление практически не изменилось. Казалось бы на этом огорчения заканчиваются, но не тут-то было! Новые дизайнерские элементы не только не скрывают старые обводы знакомого кузова, но и всячески стараются их испортить! Что за ужасная оптика с тремя ресничками и нелепой формой, залезающей на переднее крыло? Противотуманки, разделённые на ничем не обоснованные габариты? Капот, который будто помяли при установке? Тройные мустанговские стоп-сигналы, от которых уже тошнит (слишком уж банально для новой модели)? И нелепое нано антикрыло, оторванное от радиоуправляемой машинки? Где здесь новизна? Мало того, что шестой Mustang практически не отличается от пятого, так ещё он стал абсолютно нефотогеничным. Я разочарован.

Роскошный салон  Ford Mustang GT

Роскошный салон Ford Mustang GT

Может, всё изменит интерьер новинки? Скажем так, здесь дизайнером уже не удалось схалтурить и выдать старый салон за новый. Внутри пони-кар 2014 года стал заметно роскошнее. В центре торпедо появилась огромная консоль с не менее огромным экраном мультимедии, руль стал ещё массивнее и вместил на себе целую клавиатуру всевозможных функций, приборы стали проще и заметно элегантнее, даже подстаканники и те приоделись в хром. Общее впечатление портят лишь три круглых дефлектора, позаимствованные от Renault Logan.

Планируется, что европейские версии легенды получат на выбор два двигателя: канонический 5.0-литровый V8 (426 л.с.) и издевательский 2.3-литровый EcoBoost (309 л.с.), отобранный, видимо, у какого-нибудь Focus ST.

О ценах на испорченную классику нам пока ничего не известно также как и то, будет ли шестой Mondeo купе… простите, Mustang поставляться на наш рынок. Впрочем, популярность на нашем рынке Camaro может подтолкнуть маркетологов к верному решению.

Итог: Обидно, за тот возрождённый Mustang 2005 года, который показал, что даже в 21 веке можно делать крутые ремейки. Его эпоха подошла к концу, пришла эпоха уродливых потомков.

Понравилось: Ну… салон неплох, ну… поставляться в Европу он будет, ну…

Огорчило: Что они сделали с легендой?!

Второе поколение кроссовера Ford Edge Concept

29.08.2013 at 18:21

Компания Ford анонсировала второе поколение кроссовера Edge (продаётся только в США). Причём так анонсировала, что представила целый концепт, воплощающий в себе практически готовый дизайн будущей новинки.

Будущая новинка  Ford Edge Concept

Будущая новинка Ford Edge Concept

Внешность шоу-кара выполнена в соответствии с новым корпоративным стилем внедорожников марки. Чего только стоит решётка радиатора, объединённая в хищной светодиодной оптикой. Подобные решения мы уже встречали на Explorer и концепте Everest. Стоит отметить и брутальную «губу» бампера гармонично сочетающуюся со спортивным стилем паркетника. В профиль же Edge Concept слишком уж напоминает своего предшественника. Покатая крыша, подоконная линия, даже размеры такие же. Конечно, дизайнеры старались придать своему шоу-кару большей индивидуальности, но дальше пластикового обвеса, видимо, дело не пошло. Где уж экстерьерщики оттянулись, так это на корме. Теперь Edge щеголяет стильными горизонтальными стоп-сигналами, объединёнными общей перемычкой (прямо как у Lincoln), а также выпячивает наружу свой новый рельефный багажник и приличный лжедиффузор с симметричным расположением выхлопных патрубков. Впрочем, все эти нововведения не могут повлиять на ощущение близости между Ford Edge и Toyota Venza…

Оригинальный интерьер Ford Edge Concept

Оригинальный интерьер Ford Edge Concept

Внутри же кроссовер полностью доказывает свою оригинальность. Стильное плавное торпедо буквально вытекает из огромного сенсорного экрана с вертикальными дефлекторами. Это выглядит очень эффектно, также эффектно, как и оформление шкал спидометра и тахометра на приборной панели или же волнистый узор обивки дверей. Кроме того, вся эта гармония плавных линий подсвечивается тёплым синим сиянием из под ног водителя.

О «начинке» концепта пока ничего не известно. Возможно, под капотом Edge Concept прячется очередной двигатель из семейства EcoBoost. По крайней мере именно такими моторами планируется оснащать серийные версии кроссовера.

Ну а про цену на ещё не выпущенную машину и говорить нечего. Правда, можно порадоваться насчёт того, что «второй» Edge вполне может прийти и на наш рынок.

Итог: Очередное обновление модельного ряда придаёт стильному паркетнику ещё больше харизмы и актуальности, но полностью губит его право на революционную внешность.

Понравилось: Интерьер концепта выше всяких похвал. Стильно и современно.

Огорчило: Слишком уж новый Edge похож на старый. Никакого бунтарства в дизайне.

Новый хетчбек со старым именем Ford Ka Concept

25.08.2013 at 15:41

Компания Ford презентовала в Бразилии предсерийный концепт нового хетчбека со старым именем Ka. Впрочем, это имя лишь косвенно связывает бразильский бюджетник с двумя поколениями знаменитой фордовской микролитражки. Ведь новый (южноамериканский) Ка построен на платформе старой доброй Fiesta и своими габаритами почти дотягивает до родственницы. Кроме того, он обзавёлся дополнительными дверьми и просторным (в сравнении с предшественниками) салоном. Такой подход призван заметно удешевить компактный Ford и превратить его в бюджетный автомобиль. Теперь это не «домашний питомец» гламурной девицы, теперь это рабочая лошадка небогатого латинос наподобие Renault Sandero и Chevrolet Aveo.

Уценённая новинка Ford Ka Concept

Уценённая новинка Ford Ka Concept

Несмотря на понижение «третьего» Ка в ценовой иерархии, внешность новинки ничем не намекает на его уценённость. На нас всё так же смотрит современный Ford хромированной решёткой а ля Aston Martin, широкой «улыбкой» бампера и оптикой сложной формы с не менее сложной графикой. Всё как и у более дорогих Fiesta и Focus. Впрочем, поклонники марки без труда распознают в «лице» пятидверного хетча концептуальный седан Escort, продемонстрированный ещё весной этого года. К сожалению, в профиль машинка теряет всю свою спортивность, и становится похожа на многих своих одноклассников. Подобная ситуация наблюдается и в оформлении кормы. Ничего харизматичного. Простая багажная дверь и стоп-сигналы в стиле Chery Fullwing. Если бы не значок, то Ка легко можно было бы спутать сзади с каким-нибудь китайцем.

Об интерьере пока говорить рано. Всё же хоть и предсерийный, но концепт. Скорей всего, водитель увидит приборку от концепта Escort.

Предполагается, что серийную версию микролитражки будут оснащать двумя двигателями: 1.0-литровым трёхцилиндровым 80-сильным мотором и 1.5-литровым 107-сильным агрегатом, работающим как на бензине, так и на этаноле (для Бразилии нормально).

Серийная версия микрополитажки Ford Ka Concept

Серийная версия микрополитажки Ford Ka Concept

Производить новый Ка начнут в Бразилии в 2014 году. Пока о цене не сообщают, но вряд ли за бюджетный хетчбек попросят много. Возможно даже, что бразильский Ford доберётся и до России. Как-никак, недорогие практичные автомобили у нас всегда в цене.

Итог: Имя прежнее, машина абсолютно другая. Но, скорее всего, это банальное «раздвоение личности»: США и Европе — трёхдверный мажорик, Странам третьего мира — пятидверный работяга.

Понравилось: Выглядит концепт всё же неплохо. Фордовцы не стали нарушать единый стиль.

Огорчило: С именами может возникнуть путанница. Слишком уж разные получились Ка.