7 поколение Ford Taurus CN-Spec

08.06.2015 at 05:30

Спрос на статусные и вместительные седаны в Китае вновь сподвигает мировых автопроизводителей на создание длинных флагманских трёхобъёмников для регионального рынка. Не миновала эта тенденция и компанию Ford, решившую привезти на Шанхайский автосалон седьмое поколение крупной модели Taurus с приставкой CN-Spec.

новое поколение Ford Taurus CN-Spec

новое поколение Ford Taurus CN-Spec

Массивный седан, разработанный специально для азиатского потребителя (дебют правильного, американского, Taurus состоится осенью) получил в своё распоряжение внушительную длину (4996 мм) и новую платформу ABB. В модельном ряду компании он встанет на ступень выше среднеразмерника Mondeo/Fusion, а его выпуск будет налажен на совместном американо-китайском предприятии Ford-Changan.

Внешне описать новый Taurus не составит никакого труда. Он обычный. В соответствии с современным корпоративным стилем Ford, активно продвигаемым на азиатских рынках, флагман наделили пропорциональным, но пресноватым дизайном кузова, выделяющимся массивной шестиугольной решёткой радиатора и прищуренной горизонтальной оптикой в стиле Mondeo спереди и рельефной плечевой линией сбоку. Всё! Больше ничего интересного во внешности седьмого Taurus нет. Ни аккуратная пластика переднего бампера, ни до ужаса банальная форма бокового остекления, контрастирующая с выштамповкой боковин, ни, казалось бы, приличная композиция горизонтальных стоп-сигналов и серебристой планки над номерным знаком так и не смогли «высечь» в новом Ford искру оригинальности. Он без сомнения хорош, но до безобразия скучен, что в среде ярких китайских конкурентов вряд ли сойдёт за козырь.

фото дизайн Ford Taurus CN-Spec

фото дизайн Ford Taurus CN-Spec

Впрочем, на этом странности китайской новинки от Ford заканчиваются. Ведь помимо загубленной индивидуальности в экстерьере американцы успешно наделили Taurus и просторным салоном, вписавшимся в трёхметровую колёсную базу. К сожалению, официальных снимков торпедо компания так и не представила, однако по изображениям заднего ряда сидений, щеголяющего огромным диваном с множеством боксов и электрорегулировок, вполне можно судить о комфортабельности и статусности интерьера.

Так же не обделим вниманием и достойную начинку подкапотного пространства седана. Там разместился 2,7-литровый «экобустовский» V6. Его мощность составляет 325 л.с., а крутящий момент 425 Нм. Работать столь внушительный агрегат будет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Как уже было указано выше, «седьмой» Taurus начнут собирать на мощностях американо-китайского завода. Но только для КНР. Версия для рынка США появится ближе к концу года, и, мы очень на это надеемся, с новым, более эмоциональным, дизайном.

Итог: Огромный седан для китайского бюрократического аппарата. Мощный двигатель, просторный салон и непритязательная внешность – что ещё нужно борцу за светлое будущее партии?

Понравилось: С таким мотором и таким комфортом вполне может потягаться с конкурентами рангом повыше.

Огорчило: Но вот внешность… она заставляет зевать и обращать внимание на более харизматичных соперников.

categoryКатегории: Ford
tagТэги: