Дорогой пикап для утилитарных нужд GMC Canyon

30.09.2013 at 17:08

И ещё один пикап на подиумах Детройтского автосалона. На этот раз от General Motors, вернее от его грузового подразделения GMC. Перед вами новый Canyon, который так и остался ничем иным как Chevrolet Colorado с претензией на престижность.

Новый грузовик GMC Canyon

Новый грузовик GMC Canyon

Дизайн нового грузовичка явно продиктован стилем «старшего брата», GMC Sierra. Монументальная хромированная решётка радиатора с прямоугольной оптикой и агрессивным передним бампером отлично сочетается с брутальной формой кузова, позаимствованной у кирпича. В профиле пикапа чётко выделяются огромные дутые арки и стремительная выштамповка над порогами, правда, это не спасает Canyon от ощущения непропорциональности (слишком уж маленький размер колёс). Однако, новинка вполне может понравиться. Всё же есть в нём та брутальность, которой так славятся модели GMC.

Брутальность в дизайне GMC Canyon

Брутальность в дизайне GMC Canyon

А вот внутри новый пикап практически идентичен своему «бедному родственнику» с эмблемой Chevrolet. Те же округлые формы с большими дефлекторами и экраном навигации по центру, глубокие колодцы приборов и вставки под алюминий. Только руль да материалы отделки позволяют отличить Colorado от Canyon.

В техническом плане новый пикап стал гораздо совершеннее предшественников. В моторном отсеке может оказаться как 2.5-литровый 193-сильный четырёхцилинровик, так и 3,6-литровый 302-сильный 6-цилиндровый агрегат. В будущем пикап планируют также оснастить 2,8-литровым 180-сильным дизелем. Ну а пока покупатель может выбрать одну из двух трансмиссий, которые будут работать в паре с силовыми агрегатами. Либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика» для базовой заднеприводной модификации.

О ценах молчат. Слишком мало времени ещё прошло, но вряд ли это как-то повлияет на отсутствие поставок GMC в нашу страну.

Итог: Дорогой пикап для утилитарных нужд, предложение откровенно говоря странное. Но это Америка!

Понравилось: Внешность и интерьер Canyon вызывают только восхищение.

Огорчило: Всё же колёса кажутся слишком маленькими на фоне такого «мускулистого» кузова.


Новое поколение большого внедорожника GMC Yukon Denali/Yukon XL Denali

22.06.2013 at 18:21

Компания GM распространила фотографии нового поколения большого внедорожника GMC Yukon. Новинку представили в двух исполнениях: базовом Denali и удлинённом XL Denali. Но важно не это, важно то, что новорожденный внедорожник является люксовой версией легендарного Chevrolet Tahoe (Теперь уже четвёртого поколения).

Совершенно новый GMC Yukon Denali

Совершенно новый GMC Yukon Denali

Внешне новый Yukon стал гораздо монументальнее и массивнее своего предшественника. Плавные зализанные формы машины 2006 года уступили место резким граням 2014го. На носу огромного внедорожника разместилась гигантская восьмиугольная решётка радиатора с «рисунком» напоминающим кирпичную кладку (или же с тремя секциями в версии XL). Бампер превратился в надгробие с большими и строгими секциями противотуманок. Не малую роль играет и новая светодиодная оптика, которая частично «залезает» на передние крылья мастодонта (подобная фишка, видимо, встретится и на новом Cadillac Escalade). Не забыли дизайнеры и о преемственности поколений. В профиле Yukon всё так же встречаются знакомые элементы (В частности, решение бокового остекления с выделением задней части). Однако, теперь это остекление контрастирует с объёмным выступом подоконной линии, тянущимся от переднего крыла к задним фонарям. Кстати, корма тоже не лишена свежих фишек. Теперь классические вертикальные стоп-сигналы получили стильную светодиодную графику, багажная дверь обзавелась светодиодной графикой, а выемка под номерной знак может похвастать хромированной планкой. В итоге, дизайн Yukon получился вполне брутальным и консервативным, однако, и не лишённым доли современности.

Монументальный дизайн GMC Yukon Denali

Монументальный дизайн GMC Yukon Denali

Вопреки внешнему стилю, в салоне гиганта правят плавные формы. В центре рельефного торпедо разместился большой экран навигации, вписанный между двумя дефлекторами. Инженеры полностью переработали приборную панель, изменив алгоритм расположения приборов. Однако, это не так заметно за новым массивным рулём GMC.

Пока производитель сообщил только об одном типе двигателя, который будет устанавливаться на новый Yukon. Это 6.2-литровый V8, прячущий в себе внушительный табун из 420 лошадей и раскручивающийся до 610 Н.м. Работать этот монстр должен в унисон с 6-ступенчатым автоматом.

Пока о ценах ничего не известно. Но для России они не будут актуальны, ведь поставлять пятиместный GMC Yukon Denali и его удлинённую версию на наш рынок никто не планирует.

Порадовало: Монументальный дизайн нереально круто смотрится на чисто американском внедорожнике.

Огорчило: Для нас он навсегда останется серым. Без права на официальную покупку.