Очередная звезда Женевы Honda Civic Type-R

06.12.2013 at 17:17

Ещё одна звезда Женевы, о которой мы не успели рассказать. Благо сейчас автоновостей немного, и мы вполне можем уделить пару абзацев концетуальной версии самого «горячего» Civic.

Концептуальная версия самого "горячего" Honda Civic Type-R

Концептуальная версия самого «горячего» Honda Civic Type-R

Как и прежде он носит шильдик Type-R и представляет собой глубокую доработку серийного пятидверника (раньше Type-R был только трёхдверным), однако теперь перед нами не просто ответ на Megane RS и Golf GTI, но и серьёзная заявка на установку нового рекорда Нюрбургринга среди серийных хетчбеков C-класса (сейчас он держится за новым Seat Leon Cupra 280).

Настоящий хот-хетч Honda Civic Type-R

Настоящий хот-хетч Honda Civic Type-R

Внешность нового Type-R полностью отвечает представлениям о том, как же должен выглядеть настоящий хот-хетч. Знакомые ещё по предыдущей моделе формы современного Civic буквально испещрены всевозможными отверстиями и щелями. Тут вам и брутальный обвес из углеволокна, и огромные катки с красным ободком, и раздутые колёсные арки, и внушительный диффузор с четырьмя патрубками. О концептуальности R Civic напоминают, разве что, необычные стоп-сигналы, «окутывающие» гигантский спойлер да светодиодные противотуманки. В остальном. Практически серийный автомобиль, а, может, даже гоночный… ведь вдохновение дизайнеры черпали от японских болидов серии WTCC .

К сожалению, о салоне всё ещё ничего неизвестно. Скорей всего, там «подпиленный» руль, спортивные ковши и вставки под карбон — классика.

Такая же неопределённость с силовым агрегатом «боевой» Honda. Нет, нам, конечно, известно, что под капотом Type-R разместили приличный турбированный двухлитровик, отвечающий требованиям Евро6, но вот какая у него мощность? Кто-то говорит о 280, кто-то о 300… Короче, гадаем, круче она испанского Leon или нет.

Предполагается, что в серию новая «зажигалка» пойдёт осенью. Конечно, в более практичной «обёртке», но с прекрасными техническими характеристиками.

Итог: Пока просто концепт с грандиозными планами. Всё ещё держит несколько «козырей» в рукаве.

Понравилось: Хоть последний Civic и похож на предшественника, версия Type-R всё равно смотрится круто.

Огорчило: Хватит этих тайн! Ты круче Leon или нет?


Коспактный минивэно-кроссовер Honda Vision XS-1 Concept

02.10.2013 at 14:08

Отметились на автосалоне в Нью Дели и японцы. Компания Honda привезла в Индию концепт компактного минивэно-кроссовера Vision XS-1. Кроме самого тривиального названия, которое только могло быть у концепта (слово Vision постоянно используется автопроизводителями для обозначения шоу-каров), новинка может похвастать удивительной вместимостью и ярким дизайном.

Яркий дизайн Honda Vision XS-1 Concept

Яркий дизайн Honda Vision XS-1 Concept

Дизайн тут, кстати, отвечает всем стандартам современного стиля Honda. Знакомая многим хромированная планка решётки радиатора на концепте практически полностью сливается с хищной светодиодной оптикой. Агрессивности здесь добавляет и сложная форма бампера с выступающей чёрной «губой» и необычными противотуманками. Однако, стоит перевести внимание на профиль, как тут же в глаза бросается оригинальная пластика порогов новинки. Она выразительно подчёркивает стремительный силуэт концепта и гармонично сочетается с его рельефной поясной линией. Сзади нас тоже встречает буйство форм и дизайнерских идей. Впрочем, объёмные стоп-сигналы больно уж напоминают оптику концептов Volvo, а стреловидные выхлопные отверстия кажутся немного аляповатыми.

Минималистический стиль в салоне Honda Vision XS-1 Concept

Минималистический стиль в салоне Honda Vision XS-1 Concept

Основная идея концепта «Больше человека, меньше машины», так что не стоит удивляться, что салон здесь выполнен в минималистическом стиле. Торпедо практически нет — на его месте серый остов с бежевыми «островками» дефлекторов и экрана навигации. Щиток приборов? — три крупных авиационных колодца. Тоннель? — два вертикальных бортика и два подстаканника. В остальном, всё внимание на себя привлекают необычные сдвижные двери шоу-кара и его поразительная вместимость (Семь пассажиров при длине чуть больше 4 метров).

О технических характеристиках кроссовера разработчики не сообщают, однако, уже известно, что Vision XS-1 так и останется концептом. Компания не планирует создавать серийный аналог столь необычного автомобиля.

Итог: Красивая реклама Honda на индийском рынке.

Понравилось: Внешность кроссовера выглядит очень эффектно.

Огорчило: У него нет серийного будущего.

Новый паркетник Honda Vezel

29.09.2013 at 22:55

Так уж иногда получается, что бывают моменты, когда мы просто не успеваем вам рассказать о какой-то занятной новинке в мире автомобилей. Иногда это наш косяк (не хватает времени), иногда это косяк известности бренда (слишком уж незначительная премьера на рынке какой-нибудь Малайзии), а иногда и упущение маркетологов компании (Honda Vezel как раз тот случай). Ведь руководство Honda после мировой презентации своего нового компактного кроссовера даже не удосужилось опубликовать приличные фотографии новичка. Всё какой-то разнобой из плохо оформленных картинок, которые стыдно даже выложить. Поэтому мы приняли решение дождаться приличных изображений Vezel и таки рассказать вам о нём.

Новый сверхкомпактный кроссовер Honda Vezel

Новый сверхкомпактный кроссовер Honda Vezel

По сути мы уже видели Vezel в интерпретации концепта Urban SUV. Тогда мы успели отметить необычное решение поясной линии шоу-кара, его покатую крышу и агрессивное оперение передка. В серийной же версии всё это сохранилось, претерпев лишь незначительные изменения. Так, Vezel лишился светодиодной графики фар и длинной носовой планки. Это сделало его чуть дружелюбней, но не «убило» в нём необычную хондовскую решётку радиатора. Также дизайнеры не «убили» и замаскированную ручку задних дверей, и угловатые стоп-сигналы, и сложную пластику заднего бампера. За это им и плюс, и минус. Ведь Urban SUV Concept не был лишён и спорных моментов.

Простой и лаконичный салон Honda Vezel

Простой и лаконичный салон Honda Vezel

Внутри Vezel очень прост. Прост подобно новому Jazz/Fit, на базе которого построен. Никаких сложных форм. Всё легко и лаконично: руль, спидометр, монитор. Можно, конечно, придраться к нелогичным разномастным дефлекторам, но всё это дань хондовской асимметричности в интерьере. Как-никак корпоративный стиль.

В Японии новый кроссовер уже поступил в продажу и предлагается в двух версиях: с 1.5-литровым ДВС и гибридной силовой установкой. Работать эти агрегаты будут с роботизированной КПП.

О ценах на новый Vezel в Японии нам пока ничего неизвестно, но одно можно сказать точно. Новый паркетник Honda скоро доберётся и до России с другими двигателями и, возможно, другим именем.

Итог: Очередной представитель нового популярного класса сверхкомпактных кроссоверов. Ничем не поражает, но и не огорчает.

Понравилось: 95 процентов концепта добралось таки до конвейера.

Огорчило: Он интересный, но… не прекрасный. Так, стандартный кроссовок.

Сногсшибательная Honda FCEV Concept

29.08.2013 at 18:33

Honda продолжает гнуть свою линию автомобилей, работающих на водородном топливе, и представляет очередной концепт под именем (аббревиатурой) FCEV. Машина должна показать, как будет развиваться экологическое будущее компании.

Футуристичный автомобиль Honda FCEV Concept

Футуристичный автомобиль Honda FCEV Concept

Скажем прямо, внешность FCEV просто сногсшибательна. Вряд ли найдётся человек, способный возненавидеть столь элегантный и футуристичный концепт. Чего только стоит эта хондовская решётка (на самом деле просто панель) радиатора, объединённая с узкой оптикой. Или же большие воздухозаборники на бампере, вписанные в чёткие штрихи передних крыльев. А этот стремительный силуэт, продиктованный низким коэффициентом сопротивления воздуху. Кажется, что это почти звездолёт с низкой стремительной подоконной линией и стильным задним крылом, прикрывающим колесо. (Здесь можно вспомнить о первой Honda Insight) Сзади же можно увидеть огромную планку стоп сигнала и необычный выступ бампера.

Насладились экстерьером FCEV? Хотите насладиться интерьером? Не тут-то было. Салон водородного экомобиля до сих пор скрыт от глаз простого обывателя.

Стильная внешность Honda FCEV Concept

Стильная внешность Honda FCEV Concept

А вот силовая установка не скрыта. В каком-то месте этого концепта спрятано 100 киловаттное водородное сердце, способное без подзарядки двигать FCEV аж 480 км.

Итог: Хондовцы идут наперекор общей электро тенденции. Они продолжают верить в водородную революцию даже тогда, когда все давно уже думают об электрокарах. Однако, успехи есть. FCEV Concept один из них.

Понравилось: Космо дизайн такой, какой должен быть у настоящего концепта.

Огорчило: Такая стильная внешность прототипа, и такой слабый дизайн серийных моделей. Где тут логика?

Новый минивэн Honda Mobilio

24.07.2013 at 18:41

В Джакарте ребята из компании Honda представили новый минивэн для развивающегося индонезийского рынка. Новинка построена на базе небольшого хетчбека Brio, однако, имеет своё собственное имя Mobilio (Такое название до этого носили небольшие компакт-вэны с оригинальным дизайном.)

Универсал В-класса Honda Mobilio

Универсал В-класса Honda Mobilio

Внешность нового минивэна лишь отдалённо напоминает дизайн «донора» Brio своей эллиптической оптикой. Всё остальное: бампера решётка радиатора, подоконная линия — полностью были переосмыслены дизайнерами марки. Так, передние фары теперь объединены сложной серебристой планкой с эмблемой в стиле современных моделей Honda, бампер же получил аккуратную «улыбку» и необычные секции противотуманок. Так же необычно выглядит и боковое остекление минивэна, получившее оригинальный выступ внизу и плавный переход в багажную дверь (прямо как у Civic Tourer). К заслугам дизайнеров стоит приписать и то, что Mobilio внешне не выглядит как минивэн, скорее, это универсал B-класса с большими возможностями трансформации.

Интерьер новинки Honda Mobilio

Интерьер новинки Honda Mobilio

Информации о том как выглядит салон «семейного Brio» пока нет, но не трудно догадаться, что интерьер новинки практически полностью копирует хетчбек.

Под капотом Mobilio расположился 1.5-литровый 118-сильный бензиновый двигатель, взаимодействующий с 5-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором.

Покупателям новый минивэн предложат по вполне разумной цене 150-180 000 000 индонезийских рупий (13-16 000$).

Итог: Не успел на рынок выйти сверхбюджетный Datsun Go+ — ему уже подготовили конкурента.

Понравилось: Выглядит новый Mobilio достаточно стильно для бюджетного минивэна.

Огорчило: И внешность привлекательна, и цена низкая, а в Россию он не приедет.

Лёгкий рестайлинг Honda Fit Shuttle

21.06.2013 at 16:23

Honda провела лёгкий рестайлинг универсальной версии популярного хетчбека Fit (у нас Jazz). Такой ход вполне логичен для модели, которая продаётся в основном на японском рынке, ведь совсем недавно японцы представили абсолютно новое поколение базового хетчбека.

Обновленный Honda Fit Shuttle

Обновленный Honda Fit Shuttle

Обновлённый Shuttle получил иные бампера и решётку радиатора сложной формы в современном стиле Honda. Также незначительному омоложению подвергся интерьер новинки.

Покупателю на выбор будут предлагаться бензиновый 1.5-литровый 120-сильный двигатель либо гибридный силовой агрегат, состоящий из 1.3-литрового ДВС и 13-сильного электромотора.

Практичный Honda Fit Shuttle

Практичный Honda Fit Shuttle

Honda Fit Shuttle планируют продавать только в Японии. Её стоимость в зависимости от комплектации будет варьироваться от 16 600$ до 20 200$.

Итог: Рестайлинг слегка омолодил морально стареющий универсал.

Понравилось: Практичность Honda Fit Shuttle до сих пор вызывает неподдельную зависть у конкурентов.

Огорчило: На фоне своего стильного потомка Fit Shuttle заметно проигрывает.

Серийная модель Honda Civic Tourer

18.05.2013 at 18:49

Компания Honda опубликовала первые фотографии серийной модели Civic Tourer. Новинка практически полностью копирует концепт-кар, представленный ранее в этом году, и призвана привлечь внимание европейцев к марке Honda.

Новинка Honda Civic Tourer

Новинка Honda Civic Tourer

Интересно, что до этого японцы практически отказались от выпуска машин с кузовом универсал. Последним универсалом марки является Accord 8го поколения, так и не получившим общего признания. В гольф-классе же всё обстоит ещё хуже. Последний Civic с семейным кузовом выпускался в далёком 1998 и носил приставку Aerodeck. Но теперь на рынок выходит абсолютно новый двухобъёмник, и хондавцы возлагают на него большие надежды.

Если Civic Tourer похож на Civic Tourer Concept, то концепт был похож в первую очередь на хетчбек Civic. Тот же космостиль оперения с агрессивной оптикой и большими воздухозаборниками. Клиновидный нос, плавно перетекающий в переднюю стойку с большим углом наклона. Но если кузов хетчбека Civic казался каким-то обрубленным, то на универсале таких проблем не возникает. Подоконная линия беспрерывно подымается всё выше и выше над крылом заднего колеса и плавно перетекает в заднее стекло. Корма же заметно вытянулась и «распухла». Задняя оптика сохранила между стоп-сигналами, но теперь она не перекрывает обзор назад. Даже складывается впечатление, что новый Civic Tourer больше минивэн, чем универсал.

Салон практичной машины Honda Civic Tourer

Салон практичной машины Honda Civic Tourer

В салоне практичной машины всё повторяет интерьер оригинального хетча. Вот только багажник заметно вырос в объёме да и сидения получили больше возможностей трансформации.

Предполагается, что универсал будет оснащаться двумя моторами 1.6-литровым 120-сильным i-DTEC и 1.8-литровым 174-сильным i-VTEC.

Цены на новый Civic Tourer пока неизвестны, но стоит полагать, что она будет выше стоимости хетчбека.

Итог: Новая попытка забрать европейцев у европейских же брендов. роде и двигатели современные, и внешность интересная, и кузов достаточно практичный. Почему бы и нет? Однако… Что-то же помешало сделать это Accord…

Понравилось: Если внешность хетчбека заставляла нас вспоминать предыдущий Civic, то внешность универсала смотрится очень оригинально.

Огорчило: Вряд ли наши покупатели оценят такой практичный ход. Да и вряд ли Honda оценит непрактичного российского покупателя.

Городской хетчбек Honda Fit

17.04.2013 at 19:56

Honda официально рассекретила внешность третьего поколения городского хетчбека Fit (На нашем рынке Jazz).

Третье поколение Honda Fit

Третье поколение Honda Fit

Новинка, как и прежде, тяготит к однообъёмной форме кузова и внешности минивэна, однако, на этот раз маркетологи решили немного омолодить аудиторию Fit. Это сказалось на кардинальной переработке внешности японца. Теперь на нас смотрит не дружелюбная такса, а вполне агрессивный домашний мопс. Такого ощущения добивается новая передняя оптика (а ля Civic) и корпоративная полоса решётки радиатора. Всё это гармонирует с большими воздухозаборниками в бампере. Профиль же умело теряет свою неуклюжесть за счёт большого рельефного ребра, исходящего от передней арки к стоп-сигналу. Задние фары теперь больше напоминают аналогичные у кроссовера CR-V, а номерной знак теперь вписан в глубокую выемку под хромированной планкой. Заканчивается всё это очередными воздухозаборниками в заднем бампере. Впрочем, покупатель может сделать свой Fit ещё агрессивней, приобретя версию RS, отличающуюся наличием противотуманок и тёмных литых дисков.

Ассиметричный салон Honda Fit

Ассиметричный салон Honda Fit

Салон же выполнен в лучших традициях современных Honda. Асимметричная приборная панель контрастирует с бездонными колодцами циферблатов корпоративным трёхспицевым рулём. Однако, для удешевления производства производитель отказался от сложных форм торпедо, отдав предпочтение прямоугольным консолям и дефлекторам.

В моторном отсеке нового Fit поселятся три двигателя: 100-сильный 1,3-литровый и 132-сильный 1,5-литровый бензиновые моторы, а также, 1,5-литровый гибридный агрегат. Работать эти силовые установки будут в паре с современной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Расход же топлива в итоге составит мизерные 2,7 литра на сотню.

Итог: Попытки оСПОРТивить домашний Fit привели к привлекательной внешности и современной начинке.

Понравилось: Для малогабаритного японца, живущего только в пробках, он выглядит отлично.

Огорчило: Вряд ли российский покупатель обратит внимание на столь цивилизованный продукт.

Honda 65 Лет!

17.04.2013 at 16:06

К своему 65-летию компания Honda подготовила для всех поклонников марки специальный видеоролик.

В небольшом двухминутном «послании» в игровой форме рассказывается история продукции компании, основанной 24 сентября 1948 года. Мы же от всей души поздравляем корпорацию Honda с наступающим юбилеем.

Новый Honda Fit

17.03.2013 at 13:26

В сеть просочились первые сканы с буклетов нового Honda Fit (на нашем рынке Jazz).

Буклет Honda Fit

Буклет Honda Fit

Буклет Honda Fit

Буклет Honda Fit