Рестайлинг кроссовера Hyundai Santa Fe

08.06.2015 at 04:33

Плановым рестайлингом на этой неделе отметилась корпорация Hyundai. Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи представил миру обновлённую версию флагманского кроссовера Santa Fe. По заверениям корейцев новинка стала ещё чуть современнее, чуть богаче в плане оснащения, чуть безопаснее и чуть…

дизайн нового Hyundai Santa Fe

дизайн нового Hyundai Santa Fe

Слова «чуть» здесь, действительно, много, не так ли? И всё благодаря осторожной политике бренда, не решившегося на радикальные изменения в концепции крупного паркетника.


Официальные фотографии хетчбека Hyundai i20

01.10.2014 at 00:20

Концерн Hyundai, наконец, опубликовал первые официальные фотографии нового поколения компактного хетчбека i20. Новинка, пережившая уже вторую генерацию, заметно прибавила в размерах, лишилась трёхдверной модификации, получила новые сверхэкономичные корейские двигатели и теперь вновь готова составить серьёзную конкуренцию завсегдатаям рынка европейских малолитражек.

фото компактного хетчбека i20

фото компактного хетчбека i20

Рестайлинг концерна Hyundai Solaris

09.02.2014 at 13:51

Ещё одним рестайлингом на этой неделе отметился концерн Hyundai. Бренд представил на суд российской публики модернизированную версию популярного бюджетника Solaris. К слову, нужно упомянуть, что на веку «самой популярной иномарки РФ» уже было одно обновление. Тогда корейцы умудрились обойтись лишь сменой графики головной оптики и добавлением дополнительных опций. Однако, конкуренты не дремлют, и Hyundai решился таки взяться за омоложение модели всерьёз.

Омоложенная модель Hyundai Solaris

Омоложенная модель Hyundai Solaris

Первое до чего дотянулись руки корейских умельцев — внешность новинки. Благодаря стараниям дизайнеров, она стала выглядеть заметно динамичней. Так, Solaris 2014 года получил новые клиновидные передние фары и решётку радиатора, стилистически перекликающуюся с последним поколением крупного седана Sonata. Противотуманки же превратились в подобие небольших когтей, а бампер больше не щеголяет дружелюбной улыбкой дорестайлинговой модели. Чуть меньше изменений претерпела корма. Здесь бюджетный Hyundai обзавёлся новой графикой стоп-сигналов и слегка «подретушированным» задним бампером. Выглядит, действительно, достойно, даже при том, что дизайн Solaris прошлых годов никак нельзя было назвать скучным.

Новое оформление приборов внутри Hyundai Solaris

Новое оформление приборов внутри Hyundai Solaris

Внутри — ничего. Ничего нового, кроме, пожалуй, иного оформления приборов да изменённого рычага КПП. В остальном — знакомое тысячам владельцам «старых» «Солярисов» геральдическое торпедо с небольшим экраном мультимедии и горизонтальными дефлекторами. Ну и, конечно же, серебристые вставочки и стильный трёхспициевый руль.

Под капотом, как и прежде, два двигателя на выбор: 1,4-литровый (107 л.с.) и 1,6-литровый (123 л.с.). С рестайлингом стала доступна только новая 6-ступенчатая автоматическая коробка. Ей будут оснащаться самые мощные версии бюджетника. Владельцам же 1,4-литровых агрегатов придётся довольствоваться 4-ступенчатым аналогом.

Скорей всего, официальная презентация обновлённых Solaris пройдёт на Московском автосалоне. Там же объявят и о ценах на новый бестселлер.

Итог: Лидер рынка не стал ослабевать хватку. Свежая внешность плюс новые опции вновь заставят конкурентов понервничать. Ждём такого же хода с Kia Rio.

Понравилось: Обновлённая внешность добавила динамики в образ нового Solaris.

Огорчило: Опять не заметили салон да и в двигателях ничего нового.

Обновленный Hyundai Grandeur

09.01.2014 at 11:56

Корейцы продолжают планомерно расширять и обновлять огромный модельный ряд крупных седанов Hyundai. Не успели мы попривыкнуть к новым Genesis и Sonata, а китайцы распробовать региональную Mistra, как в Пусане тут же представили ещё одну новинку, обновлённый Hyundai Grandeur.

Оригинальная внешность нового седана Hyundai Grandeur

Оригинальная внешность нового седана Hyundai Grandeur

Седан, который, кстати, продаётся и у нас, перетерпел лёгкий фейслифтинг. Изменения затронули лишь решётку радиатора (теперь она может похвастать вертикальными перекладинками), противотуманки (на новинке они заключены в серебристые «клыки») и задний бампер. Вполне такой стандартный рестайлинг без кардинальных изменений в дизайне, но и без решения насущных проблем. Всё же Grandeur у нас всегда вызывал неоднозначную реакцию. С одной стороны — оригинальный эффектный кузов в стиле «жидкой скульптуры» Hyundai, а с другой — странные и откровенно азиатские решения (вроде тяжеловесной кормы с единой горизонтальной планкой стоп-сигналов и нелепой хромированной линии, соединяющей боковое остекление с передней оптикой). В любом случае, обновление не повлияло. Он всё так же противоречив.

Неплохой интерьер Hyundai Grandeur

Неплохой интерьер Hyundai Grandeur

Из новенького внутри — только центральная консоль с пересмотренным расположением клавиш и увеличенным экраном мультимедии. Этого, впрочем, и достаточно. Эффектное плавное торпедо с серебристыми вставками и дефлекторами сложной формы и так всех устраивало.

Моторная гамма же пополнилась новыми дизельным (2,2 литра, 202 л.с.) и бензиновым (2,4 литра, 190 л.с.) двигателями. Прибавьте к этому опциональное умение следить за мёртвыми зонами и самостоятельно парковаться и получите вполне современный и эффектный аналог скучным Passat и Camry.

О цене ещё не говорят, но мы-то знаем, что о суме меньше 1,5 млн рублей нечего и заикаться. Хочется подемократичней? Ждите более спокойную и привлекательную (на наш взгляд) Sonata… а… хотя нет. Не ждите. Наш удел — i40 (грустный смайлик).

Итог: Щепотка во внешности и чайная ложка в интерьере. Нового немного.

Понравилось: Не похож ни на кого. Да ещё и выглядит неплохо. Очень даже неплохо.

Огорчило: Откровенно азиатские фишки смущают. Да и цена кусается.

Популярный трехобъемник Hyundai Sonata

06.12.2013 at 16:49

Всего лишь 5 лет прошло с момента появления последней генерации крупного седана Sonata — время для логического обновления модели (лёгкого фейслифтинга). Но только не для корейцев! Они решили сразу и бесповоротно представить миру абсолютно новое, седьмое, поколение популярного трёхобъёмника. Вот это скорость! Вот это уверенность! Тем более, что теперь Sonata решила серьёзно заявить о себе в классе солидных седанов, где уже давно балом заправляют Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Toyota Camry.

Солидный седан Hyundai Sonata

Солидный седан Hyundai Sonata

Кстати, именно популярность конкурентов стала причиной того, что новый Hyundai серьёзно пересмотрел свой стиль. Нет теперь тех смелых, порой вызывающих линий прежней «расплавленной» Sonata. Нет ни раскосых «слезливых» фар, ни стремительного силуэта а ля седан-купе. Всё это пропало в угоду несколько консервативному подходу к созданию экстерьера автомобиля, которым так изобилуют эталонные Passat и Camry. Их якобы премиальная простота и даже скучность заставили новую Sonata стать проще, стать больше похожей на старших собратьев Genesis и Equus. Теперь будущие покупатели вполне смогут оценить элегантную оптику, классическую хромированную шестиугольную решётку радиатора с чёрной плашкой в центре, заострённые противотуманки, изящный трёхобъёмный кузов, раскосые стоп-сигналы и аккуратную подштамповку багажника. Выглядит гармонично, но уже не так ярко. Лишь некоторые детали, вроде, рельефного росчерка поясной линии и серебристой полоски, соединяющей фары с боковым остеклением ещё пытаются напомнить нам о той, «хулиганской» шестой модели, но они лишь незначительная ложка оригинальности в бочке статусной банальности.

Современный эффектный интерьер Hyundai Sonata

Современный эффектный интерьер Hyundai Sonata

К сожалению, интерьер новинки тоже стал жертвой желания повысить престижность модели. Современные эффектные формы торпедо предшественницы уступили место дизайну из 90х с угловатыми дефлекторами и практически вертикальной консолью. Конечно, здесь есть все атрибуты современного автомобиля: большой сенсорный экран мультимедии, четырёхспициевый руль с множеством кнопок, кожаный салон, но всё это как-то теряется в груде серого пластика и резких линий.

Планируется, что передвигаться «седьмая» Sonata сможет с помощью либо бензинового 2,0-литрового 168-сильного мотора, либо 2,4-литрового дизеля (193 л.с.), либо специального 151-сильного двигателя, работающего на сжиженном газе. Взаимодействовать они будут с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Начало продаж нового седана Hyundai начнётся во второй половине этого года, однако, вполне возможно, что для России эта модель так и останется неактуальной. Нам уготована участь покупателей собрата Sonata, всё ещё «жидкого» i40.

Итог: Серьёзное изменение стиля и концепции новой Sonata кому-то покажется привлекательным, кому-то скучным.

Понравилось: Не такая оригинальная, но всё ещё красивая.

Огорчило: Желание догнать Camry постепенно превращает Sonata в безликий седан бизнес-класса.

Компактный кроссовер Hyundai Intrado Concept

04.11.2013 at 13:09

Южнокорейская компания опубликовала данные о своём новом концепте. Компактный кроссовер Intrado призван не только поразить публику оригинальными решениями и ярким дизайном, но и заставить нас задуматься. А не готовит ли Hyundai конкурента мегапопулярному Nissan Juke?

Современный городской паркетник Hyundai Intrado Concept

Современный городской паркетник Hyundai Intrado Concept

На этот раз шеф-дизайнер бренда, Питер Шрайер, не стал фанатично экспериментировать с корпоративной внешностью Hyundai. Новый концепт остался верен стилю «жидкой скульптуры», которая так отлично подошла серийным моделям бренда. Впрочем, это совсем не значит, что Inrado выглядит привычно. Совсем нет. Перед нами абсолютно свежее «прочтение» того, как должен выглядеть современный городской паркетник. Чего только стоит хищная светодиодная оптика, образующая с огромным шестиугольным щитом решётки радиатора настоящую брутальную физиономию. Агрессии добавляют и футуристичные противотуманки, продиктованные необычной формой крыльев концепта. Крылья здесь, кстати, действительно выдающиеся. Угловатые панели кузова придают плотному силуэту кроссовера спортивной лёгкости и оригинальности. Такие же ощущения возникают и при взгляде на корму Intrado. Стильное панорамное заднее стекло отлично гармонирует с выгнутой формой багажника, бумерангообразными стоп-сигналами и огромным трапециевидным элементом лжедиффузора. Смотрится эффектно, но… совсем не практично. Всё-таки это шоу-кар.

Спортивный интерьер Hyundai Intrado Concept

Спортивный интерьер Hyundai Intrado Concept

Интерьер Intrado выглядит гораздо проще внешности, но не теряет атмосферы спорта. Красно-чёрное торпедо с небольшими экранчиками навигации и панели приборов сочетается с выпирающими чёрными элементами тоннеля и угловатым двухспициевым рулём. Ничего сверхъестественного. Кроме пожалуй… главной фишки салона концепта — отсутствия дверных стоек. Вы скажете: «Ну и что тут такого? У многих шоу-каров разных брендов нет таких стоек». Но только не у Hyundai. Оригинальность такого решения заключается в том, что это практически серийная разработка. Корейцы смогли разработать и запатентовать новую технологию увеличения жёсткости кузова. И в скором времени мы сможем вообще забыть о привычном нам алгоритме посадки в автомобиль. А это будущее, господа!

Под капотом Intrado тоже яблоку некуда упасть от технологических идей Hyundai. Ведь в движение городской кроссовер приводит экологически чистый водородный двигатель с запасом хода в 585 км.

Будет ли у него будущее? Возможно. Как у конкурента Nissan Juke. А вот как у серийного водородного автомобиля… вряд ли.

Итог: Дожили. Корейцы становятся во главе гонки развития автомобильных технологий… и дизайна.

Понравилось: Симпатичный брутальный кроссовер с революционными нововведениями и прицелом на рынок компактных паркетников.

Огорчило: До серии придётся добираться долго и, скорей всего, без оригинальных фишек.

Экономичный Hyundai Avante/Elantra

19.05.2013 at 12:24

Мода на быстрое обновление модельного ряда набирает обороты. Вот уже фейслифтингу подвергся Hyundai Avante (нам он известен под именем Elantra). Теперь он на 20 миллиметров длиннее и гораздо экономичнее, но обо всём по порядку.

Новый Hyundai Avante/Elantra

Новый Hyundai Avante/Elantra

Корейцы не стали искать от добра добра и лишь слегка затронули внешность Avante. Хотя, простому обывателю будет очень трудно определить, что перед ним стоит машина 13го года. (Ниже приведены послерестайлинговый — оранжевый Avante и дорестайлинговый — голубой.) Лишь некоторые заметят, что противотуманки получили форму в стиле Solaris, большая извилистая полоса в фарах поменяла ориентацию и теперь «заворачивает» в сторону крыла, а кругляш стоп-сигнала уступил место сложной светодиодной фигуре. Прирост же в длине — это ничто иное как чуть изменённая форма бамперов. Во всём остальном Avante легко сливается с моделями прежних лет.

Салон нового Hyundai Avante/Elantra

Салон нового Hyundai Avante/Elantra

Ну а теперь о главной новизне в Avante 2013. Новый дизель появится под капотом корейского седана. До этого Hyundai оснащался двумя бензиновыми 1.6-литровым 132-сильным и 1.8-литровым 180-сильным двигателями, что было совсем неплохо. Но теперь корейский автомобиль сможет побаловать европейского покупателя 1.6-литровым 126-сильным дизелем, выдающим 295 Н.м крутящего момента и съедающим всего 5.4 литра на сотню. Звучит многообещающе.

О ценах пока говорить рано, но вряд ли Elantra с дизелем доберётся до России. Ну а бензиновые собратья так и не смогут никого убедить в своей новизне.

Итог: Рестайлинг в лучших традициях шпионажа. Ничего не заметно, зато есть результат.

Понравилось: Новый дизель укрепит позиции Elantra в Европе.

Огорчило: На кузов надо смотреть с лупой, иначе и не заметишь новую модель.

Второе поколение самой компактной модели Hyundai i10

18.05.2013 at 15:29

Корейская компания презентовало второе поколение своей самой компактной модели i10. Как и стоило ожидать новинка построена на той же платформе, что и хетчбек Kia Picanto, однако кардинально отличается в дизайне.

Самая компактная модель Hyundai i10

Самая компактная модель Hyundai i10

Так новый i10 получил внешность в стиле современных моделей Hyundai. Оптика приобрела плавные линии и визуально объединилась с помощью узкой полоски решётки радиатора. Огромная «улыбка» в бампере, которой мог похвастать i10 прошлого поколения, на новинке заметно растянулась и теперь напоминает «пасть» американской версии новой Toyota Corolla (см. ниже). Профиль стал заметно стремительнее. Этого добились за счёт поднятия подоконной линии и появления треугольной выштамповки на дверях. Корма же лишилась вертикально-ориентированных стоп-сигналов, уступив место фонарям более сложной формы.

Современная Hyundai i10

Современная Hyundai i10

К сожалению, компания ограничилась публикацией фотографий только внешности i10, скрыв от нас интерьер новинки. Однако, можно представить каком ключе оформлен интерьер, обратив внимание на современные модели Hyundai.

Также корейцы пока скрывают информацию о силовых установках микролитражки. Планируется, что под капотом i10 появятся 3х-цилиндровый 1,0-литровый и 4х-цилиндровый 1,25-литровый двигатели.

Скорей всего, цена новинки заметно вырастет по сравнению с предшественником, но пока точных цифр не называют.

Итог: Новый i10 совсем не разочаровывает. Он продолжает оставаться самой маленькой моделью корейцев, но его внешность и технические возможности уже громко говорят о себе.

Понравилось: Внешность микролитражки перестала быть «плюшевой».

Огорчило: Вряд ли новый Hyundai сохранит демократичные цены.

Новый седан Hyundai HCD-14 Genesis Concept

08.01.2013 at 16:16

Корейские автомобильные бренды продолжают развиваться с неимоверной скоростью. Вот уже никому не кажется, что дизайн Kia или Hyundai старомоден и аляповат, наоборот внешний вид современных автомобилей из Сеула радует глаз. Кроме того, корейские «тигры» развивают и двигателестроение, и электронику, и даже люксовые бренды. Именно таким люксовым подбрендом и является модель Genesis. Конечно, можно вспомнить и о Equus, но родоначальником современных ДОРОГИХ! Hyundai стал именно Genesiis.

Люксовый подбренд корейских "тигров" - Hyundai HCD-14 Genesis

Люксовый подбренд корейских «тигров» — Hyundai HCD-14 Genesis

Как ни странно но эта модель вызвала настоящий фурор в США. Она стала чуть ли не аналогом BMW 5-Series или Mercedes-Benz E-Class для янки. Поэтому следовало ожидать, что рано или поздно корейцы представят следующее ещё более крутое поколение популярного седана. Итогом послужил концепт-кар…..

Странное нечто, уродующее современный стиль корейцев. Именно так хочется описать новый шоукар. Боже мой! Что случилось с дизайнером Hyundai, кто заставил его рисовать странные мухообразные концепты вместо стильных и необычных автомобилей, каковыми сейчас являются Hyundai? Совершено ужасные пропорции кузова. Такое впечатление, что фары были сделаны отдельно от автомобиля. Если посмотреть на профиль новинки, кажется, что ей кто-то отрубил и нос, и хвост.

Оперение Genesis так вообще вызывает ощущение, что это Audi, страдающая даунизмом. Настолько нелепая и несобранная физиономия у всего этого «ужас-кара». Фары же превратились в глаза уродливого насекомого огромных размеров. Вся фантазия в рисунке светодиодов ограничивается только квадратиками.

Единственную положительную эмоцию вызывает интерьер. Именно в нём раскрывается стиль «жидкая скульптура», которым так поражают современные бюджетные модели корейцев. Вот только решение цветовой гаммы спорное. Кажется, что весь салон склеен из папье-маше.

Поражающий интерьер современной бюджетной модели корейцев - Hyundai HCD-14 Genesis

Поражающий интерьер современной бюджетной модели корейцев — Hyundai HCD-14 Genesis

В конце хотелось бы сказать… Мнение автора строго субъективно, не стоит воспринимать его за истинно верное. Может, новое поколение Genesis сможет поразить не меньше людей, чем предыдущее, может оно станет даже неоспоримым бестселлером…. Блин, но он же страшный(

Понравилось: Салон выполнен в стиле «жидкой скульптуры», что вызывает только симпатию.

Огорчило: Эволюция дизайна Hyundai движется в сторону тупика. Машина, может, и интересная, но никак не красивая.