Официальные фотографии хетчбека Hyundai i20

01.10.2014 at 00:20

Концерн Hyundai, наконец, опубликовал первые официальные фотографии нового поколения компактного хетчбека i20. Новинка, пережившая уже вторую генерацию, заметно прибавила в размерах, лишилась трёхдверной модификации, получила новые сверхэкономичные корейские двигатели и теперь вновь готова составить серьёзную конкуренцию завсегдатаям рынка европейских малолитражек.

фото компактного хетчбека i20

фото компактного хетчбека i20


Интересно, что со сменой поколения создатели нового i20 решили серьёзно пересмотреть концепцию своего детища. Больше никаких откровенно азиатских акцентов во внешности, да и прежним стилем «жидкой скульптуры» стало отдавать гораздо меньше. Только строгие чёткие линии с небольшим налётом корейских корней. Всё ради внимания со стороны избалованного выбором европейца.

hyundai-i20-new-02

Так, оперение теперь украшает раздвоенная решётка радиатора, состоящая из крупного шестиугольного «зёва» и узкой полоски, визуально объединяющей оптику сложной формы. Бампер же обзавёлся элегантными воздухозаборниками с агрессивными трапециевидными противотуманками. Подобные элементы неплохо сочетаются с эффектной пластикой боковин и стремительной плечевой линией новинки. Лишь оформление бокового остекления с чёрной вставкой на задних стойках невольно вызывает ощущение дежа вю. В сочетании с сильно вытянутыми стоп-сигналами подобный дизайнерский ход слишком явно копирует оформление филейной части экстравагантного Citroen DS5. Правда, хуже новый i20 от этого не выглядит. Вполне гармоничный и оригинальный ответ на угловатые Polo и морально устаревшие Corsa.

hyundai-i20-new-03

Не подкачали корейцы и с интерьером. Второе поколение компактного Hyundai получило в своё расположение элегантное торпедо с немного аляповатой асимметричной центральной консолью и отдельной секцией блока климатической установки. Плюс, горизонтальные дефлекторы, небольшой экран мультимедии, электронная приборная панель и трёхспициевый руль — всё по канонам класса.

hyundai-i20-new-04

Представители компании заявляют, что новый i20 будет оснащаться экономичными 1,2-литровым 83-сильным бензиновым и 1,4-литровым 90-сильным дизельным двигателями и современной 6-ступенчатой МКПП. Однако, для столь перспективной новинки даже этого явно маловато. Поэтому ждём дополнительных откровений на предстоящем Парижском автосалоне.

hyundai-i20-new-05

Там же, кстати, объявят и примерные цены на новый корейский хетч. Впрочем, только для европейского покупателя. В Россию i20 поставлять не планируют. У нас и так есть пятидверная версия народного Solaris.

Итог: Достойный игрок огромного европейского рынка с современной начинкой и умеренной внешностью настоящего представителя Старого Света.

Понравилось: Неплохой дизайн экстерьера и современные силовые агрегаты.

Огорчило: Странная филейная часть а ля DS5 и отсутствие поставок в РФ.

categoryКатегории: Hyundai