Рестайлинг кроссовера Hyundai Santa Fe

08.06.2015 at 04:33

Плановым рестайлингом на этой неделе отметилась корпорация Hyundai. Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи представил миру обновлённую версию флагманского кроссовера Santa Fe. По заверениям корейцев новинка стала ещё чуть современнее, чуть богаче в плане оснащения, чуть безопаснее и чуть…

дизайн нового Hyundai Santa Fe

дизайн нового Hyundai Santa Fe

Слова «чуть» здесь, действительно, много, не так ли? И всё благодаря осторожной политике бренда, не решившегося на радикальные изменения в концепции крупного паркетника.

Ярче всего такая нерешительность проявляется во внешности Santa Fe 2016 модельного года. При первом взгляде на экстерьер новинки особых изменений не замечаешь. Приходится сравнивать с предшественником, чтобы подметить абсолютно новую пластику более агрессивных бамперов, переработанную форму противотуманок, подретушированную решётку радиатора и видоизменённую графику оптики (как передней, так и задней). На лицо явное нежелание производителя рушить удачный стиль модели. Ведь он уже умудрился «расползтись» по младшим собратьям Tucson и ix25.

2015 - 2016 новый Hyundai Santa Fe

2015 — 2016 новый Hyundai Santa Fe

Судить о метаморфозах интерьера так же приходится с помощью снимков дорестайлингового Santa Fe. На нашем счету пока только одно отличие – пересмотренное расположение клавиш на центральной консоли. Остальные же нововведения касаются, по большей части, списка оснащения, включающего камеру заднего вида, систему кругового обзора, аудиосистему JBL, активный круиз-контроль, систему слежения за мёртвыми зонами и систему автоматического переключения дальнего света на ближний.

О линейке двигателей рестайлингового Santa Fe пока известно немного. Разработчики рассказали только о двух 2,0- (186 л.с.) и 2,2-лировом (202 л.с.) турбодизелях, которыми будут комплектоваться исключительно южнокорейские версии модели. Что будет стоять под капотом европейских модификаций кроссовера – временная тайна.

фото салон новый Hyundai Santa Fe

фото салон новый Hyundai Santa Fe

Цены тоже покрыты мраком. Так что копим сумму близкую к 2 000 000.

Итог: Ничего революционного так и не произошло. Santa Fe остался верен удачной концепции предшественника, лишь немного дополнив её новыми системами безопасности и экономичными моторами. Классика.

Понравилось: По-прежнему, гармоничная внешность, длинный список оснащения и современные моторы, теперь отвечающие стандартам «Евро-6».

Огорчило: Без наглядного сравнения с дорестайлинговой версией не обойтись. Да и странная любовь корейцев до последнего прятать все подробности новой линейки силовых агрегатов несколько отталкивает.

categoryКатегории: Hyundai