Концептуальная модификация седана Infiniti Q50 Eau Rouge Concept

01.09.2013 at 14:56

Ребята из Infiniti решили ещё раз напомнить своим клиентам о том, что их бренд является спонсором конюшни Формулы 1, Infiniti Red Bull Racing. Поэтому и представили публике в Детройте концептуальную модификацию седана Q50 под именем Eau Rouge. Название, кстати, выбрано не случайно. Так называется вираж на бельгийском треке Спа-Франкоршам, где и проходят соревнования формулы. Вобщем, пафоса новому концепту не занимать, а что же касается внешности?

Королевский седан Infiniti Q50 Eau Rouge Concept

Королевский седан Infiniti Q50 Eau Rouge Concept

Дизайн Q50 Eau Rouge просто кричит о принадлежности седана к королевским гонкам. Аэродинамический обвес из карбона, огромные 21-дюймовые диски с ярко красными суппортами, мускулистые арки крыльев, небольшой спойлер багажника и вертикальный стоп-сигнал от гоночного болида превращают скромненький седан в настоящий болид ярко алого цвета. Он, действительно, готов стереть в порошок асфальт под колёсами и без труда пройти вираж, в честь которого назван. Однако, не будем забывать, что глубоко внутри это всё же Infiniti Q50, а не Red Bull RB9.

Спортивный красный акцент в салоне Infiniti Q50 Eau Rouge Concept

Спортивный красный акцент в салоне Infiniti Q50 Eau Rouge Concept

Кстати, о внутренностях. Интерьер новинки тоже не остался без внимания разработчиков. Здесь буквально всё так и брызжет спортивными красными акцентами. Красные зоны дефлекторов, красные панели дверных ручек, красные прострочки раздвоенных сидений, красные элементы стильного рулевого колеса даже иконки на сенсорном экране и те красные! Просто никуда не деться от спортивного характера Eau Rouge!

Может, в моторный отсек? Навряд ли. Хотя никто и не знает, какой зверь прячется под капотом концепта, но производитель уже сейчас уверяет нас о том, что меньше 500 лошадей вы там не найдёте. Правда, ходят слухи, что серийная версия Q50 Eau Rouge, возможно, получит двигатель от суперкара Nissan GT-R. Как-никак одним концерном выпускаются.

О том, когда же появится «горячий» Q50 в продаже, представители Infiniti молчат. Но то, что с появлением такой модификации BMW M5 придётся нелегко — факт.

Итог: В полку седанов с характеристиками болидов F1 прибыло. Лишь бы покупатель это оценил.

Понравилось: Новый обвес и кардинальная переработка кузовных панелей заметно улучшили внешность неказистого Q50.

Огорчило: Хватит ли седану без истории известности болидов Red Bull для продвижения на рынке, вопрос не однозначный.


Автомобиль с раздвоением личности Infiniti Q30 Concept

22.07.2013 at 16:14

Японский производителей люксовых автомобилей привёз во Франкфурт свой взгляд на хетчбек C-класса. Новинка должна стать предвестником будущего конкурента таким грандам как Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class. А пока что это просто концепт с новым индексом Q30, соответствующим новой градации марки.

Концептуальный кроссхетчбек Infiniti Q30 Concept

Концептуальный кроссхетчбек Infiniti Q30 Concept

Внешность концепта превращает его в автомобиль с раздвоением личности. С одной стороны это классический пятидверный хетчбек, а с другой — компактный кроссовер на крупных колёсах. Однако, грань между этими двумя классами в Infiniti настолько размыта, что невольно ощущаешь себя профаном в автомобильном мире. Итак, концептуальный кроссхетчбек получил новый корпоративный стиль японцев. На носу шоу кара расположилась новая «смятая» решётка радиатора, плавно перетекающая уголками в узкую светодиодную оптику. Под «носом» же поселился улыбающийся бампер сложной формы, контрастирующий с большими отверстиями противотуманок. Весь кузов концепта буквально испещрён резкими рельефными линиями. Они плавно «вылезают» на капоте, перетекают от передних фар к задним дверям и выделяют пороги Q30. Подобные решения придают стремительности высокому хетчбеку. Впрочем, такую же роль играет выгнутый плавник задней стойки (новая фишка бренда, между прочим). Корма же Q30 может похвастать не менее сложным бампером и стильной стремительной задней оптикой. Однако, подобный дизайн шоу-кара наталкивает на мысли новом поколении Mazda 3. Больно уж они похожи в некоторых решениях.

Гипнотический салон  Infiniti Q30 Concept

Гипнотический салон Infiniti Q30 Concept

В салоне концепта правит гипнотический фиолетовый цвет подсветки и не менее гипнотические формы торпедо. Дефлекторы воздуховодом постепенно сливаются с плавными линиями интерьера, которые контрастируют с достаточно простым решением центральной консоли. Не забыли японцы и о спорте. Q30 щеголяет модным сейчас приплюснутым рулевым колесом со сложным дизайном спиц.

О технике концепта нам ничего не известно. Но мы знаем точно, что будущий конкурент Mercedes-Benz A-Class будет построен на его же платформе. Во всём виноват договор между Nissan и Daimler.

Итог: Концепт явно не предсерийный, так что придётся ещё с годик подождать пока на рынке C-класса появится новый сильный игрок.

Понравилось: Стиль у концепта явно есть, и в некоторых местах он даст фору более именитым шоу-карам.

Огорчило: Некая схожесть с Mazda 3 рушит всякую надежду на оригинальность.

Новый седан D-класса Infiniti Q50

10.01.2013 at 01:14

Компания Infiniti представила свой новый седан D-класса. Новинка призвана заменить устаревший G37. Однако, Q50 обязан не только освежить модельный ряд японцев, но и ввести новую маркировку моделей бренда. Отныне все седаны будут иметь буквенно-числовой индекс, начинающийся на литеру «Q», а внедорожники и кроссоверы на «QX». О размере автомобилей мы теперь будем судить по цифрам: 30, 50 и 70. (Чем больше цифра, тем круче модель.) Возникает лишь вопрос: «А как же эпохальный кроссовер FX?»

Новинка  Infiniti Q50

Новинка Infiniti Q50

Но вернёмся к Q50. Дизайн новинки откровенно говоря ну очень спорный. Да и сами японцы не раз заявляли, что намеренно прибегают к спорным решениям дабы их автомобили запоминались будущим клиентам. В этом с ними не поспоришь. В глаза сразу же бросается аморфная решётка радиатора, похожая на смятый с двух сторон пакет чипсов. Ну а с зёвом щели бампера она образует этакий герб, наподобие того, что красуется на носу всех Aston Martin. Оптика же ну очень похожа на подобную у корейских брендов. (Понимаю, что сравнивать дело неблагодарное, но всё же ОЧЕНЬ ПОХОЖА). Ну а противотуманки это всего лишь куча ничем не продиктованных линий. Если вы хотите найти удачный ракурс у этой машины, посмотрите на корму или профиль, они у дизайнеров удались гораздо лучше. Не мешает даже традиционный для нового стиля Infiniti изогнутый хвостик бокового остекления.

Эффектный салон  Infiniti Q50

Эффектный салон Infiniti Q50

После экстерьера, дизайн салона кажется инородным. Нет не ужасным, скорее, не из этой машины. На фоне такого буйства плавных линий и нелепых поверхностей не ожидаешь увидеть элегантный и вмеру футуристичный интерьер. Торпедо теперь обзавелось аж двумя сенсорными экранами. А плавный переход к тоннелю теперь выполнен асимметрично. Приборы же радуют симпатичной сиреневой подсветкой. Не знаю как это влияет на восприятие показаний, но выглядит очень эффектно.

Поначалу японцы собираются поставлять новинку на американский рынок. Для янки подготовили бензиновый двигатель мощностью 328 л.с. и гибридный с 354 лошадьми.

Как ни крути, но никак не складывается ощущения, что эта машина сможет сражаться на равных с немецкой тройкой и наступающими на пятки корейцами. Да внешность самобытна, но явно не элегантна, как у признанных классиков жанра.

Понравилось: Новая маркировка должна прекратить путаницу в названиях моделей. Стильный и в меру современный салон.

Огорчило: Нелепая форма решётки радиатора. Перегруженность экстерьера лишними линиями.