Долгожданный Jaguar F-Type Coupé
Что может объединить вместе Лос-Анджелес и Токио? Мягкий климат? Близость к высоким технологиям? Нет, скорее, превосходное чувство прекрасного. Ведь именно в этих городах компания Jaguar впервые явила на свет долгожданное купе F-Type, тизеры которого уже давно будоражили интернет.
Как и следовало ожидать дизайн «закрытой» версии спорткара практически полностью повторяет внешность родстера и концепта C-X16 и вполне может стать в одном ряду с Ferrari 458 Italia и картиной «Мона Лиза». Эти плавные формы, кошачьи фары, выверенные до миллиметра пропорции и бесконечное чувство собственного достоинства. F-Type Coupe настоящий Jaguar, почти такой же прекрасный как и его легендарный предок E-Type.
Салон тоже произведение искусства. Произведение искусства, к которому даже боишься прикоснуться. Ну разве хватит у вас наглости сесть в эти стильные кресла с яркой спортивной полосой и не менее спортивной хваткой? Позволите ли вы себе дотронуться до элегантного руля, взглянуть на бездонные колодцы приборов, схватить специальную ручку на тоннеле и ткнуть своим человеческим пальцем в этот изящный экран навигации? У меня — нет.
Для своих будущих покупателей F-Type будет предлагаться в трёх версиях. Повторяющие версии родстера Coupe (3.0-литровый V6 340 л.с.) и S Coupe (аналогичный двигатель, но уже форсированный до 380 л.с.), а также абсолютно новая «горячая» модификация R Coupe (на фото) (5.0-литровый V8, 500 л.с. и 298 км/ч максималки). Переносить такую мощь на колёса водителю будет помогать 8 ступенчатая механика Quickshift.
Цены на новый «Джаг» начнутся с отметки в 82 500$ за базовый Coupe.
Итог: Британцы ещё раз доказали, что умеют делать красивые и быстрые машины, даже если нужно всего лишь присобачить крышу.
Понравилось: Тот редкий случай, когда нравится практически всё в автомобиле. Даже придраться не к чему.
Огорчило: Ну… как бы…. я думаю…. может…. Ай ладно, ничего не огорчило.
Первый концептуальный кроссовер Jaguar C-X17 Concept
Jaguar опубликовал фотографии своего самого первого (пусть даже и концептуального) кроссовера. Новинка получила классическое для шоу-каров британской марки сочетание букв C-X и, видимо, заставит понервничать конкурентов.
Внешность самого внедорожного Jaguar выполнена в единой стилистике с современными моделями бренда. Нос C-X17 украшает огромная агрессивная решётка радиатора с фирменной эмблемой. Она отлично гармонирует с прищуренной оптикой кроссовера и огромными дырами со светодиодной подсветкой. Интересно, что кузов самого громоздкой модели британцев не выглядит обрюзгшим и растолстевшим. Эти банальные, но красивые щели, залезающие на двери, большие объёмные «бёдра». C-X17 держит себя в форме и на фоне своих заднеприводных братьев не смотрится нелепо. Такой подход к дизайну выгодно выделяет кошачий кроссовер среди огромных и неуклюжих Audi Q7, Mercedes-Benz ML и BMW X5(нового поколения). Складывается впечатление, что единственным соперником спортивному C-X17 может стать не менее спортивный Infiniti FX. Сзади кроссовер украсили узкие светодиодные стоп-сигналы в стиле родстера F-Type, а также, большие угловатые дыры диффузора.
Салон концепта пропагандирует чистоту и плавность форм. Белые вставки торпедо практически идеально сочетаются с нежно-голубой подсветкой экрана и приборов. Престижность бренда чувствуется во всём.
C-X17 построен с применением самых передовых технологий британской компании. Так, кузов паркетника практически полностью выполнен из алюминия, а сам автомобиль базируется на новой модульной платформе PLA которая станет основой и для серийной версии британского «вездехода».
Итог: Британцы сделали шедевр. Наверно, такой же, что и XF в своё время. Успех гарантирован. Осталось только узнать цену.
Понравилось: Он выглядит отменно. Брутально и сексуально одновременно.
Огорчило: Кто-то скажет, что C-X17 слишком похож на серийных собратьев.
Концептуальный Jaguar Project 7
В преддверии фестиваля скорости в Гудвуде и выхода купе F-Type компания Jaguar презентовала концептуальный суперкар Project 7. Шоу-кар должен разнообразить стенд ягуара на автошоу и напомнить поклонникам о спортивных корнях марки.
При виде Project 7 на ум сразу приходит родстер F-Type. Впрочем, это не удивительно, ведь концепт является ничем иным как эксклюзивной версией этого небольшого спорткара. Все изменения во внешности являются лишь доработкой кузовных элементов «гражданского» автомобиля. Но не стоит думать, что это портит Project 7. Ни в коем случае!
Концепт приобрёл более агрессивную решётку радиатора, которая красуется на всех «заряженных кошках», и увеличенные воздухозаборники на бампере. Новинка полностью лишилась крыши (даже матерчатой), но обзавелась аэродинамическим горбом (а ля родстеры Ле-Ман). Задний бампер почти полностью «съел» гигантским диффузором с четырьмя выхлопными трубами, а колёса «приоделись» в матовые диски из углеволокна. Кроме того, крышку бакажника теперь венчает большое антикрыло (классика жанра). Весь этот «праздник спорта» украшает яркий синий окрас суперкара с большим порядковым номером 7 на дверях и белой полосой спереди, имитирующей ременные крепления капота гоночных автомобилей прошлого.
Салон так же изменили с учётом якобы гоночной принадлежности автомобиля. Так, конструкторы полностью отказались от сидения пассажира, расположив там специальное крепление для шлема. Водительское же сидение превратилось в настоящий спортивный ковш для гонщика. Только панель приборов осталась такой же, как и на F-Type.
Под капотом проле-мановского суперкара расположился 5-литровый 550-сильный турбированный двигатель от F-Type S. Этот агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом способен разогнать Project 7 до сотни всего за 4,1 секунды. Максимальная же скорость достигает 299 км/ч. (Впрочем, без электронного ограничителя Project 7 способен выжать и больше).
Итог: Шоукар, способный вызвать сразу и восхищение, и ностальгию.
Понравилось: Отлично выглядит, отлично едет, что ещё нужно?
Огорчило: Машина мечты, которая никогда не появится на дорогах.
Самое быстрое купе британцев Jaguar XKR-S GT (2013)
Новая рубрика призвана информировать вас о всех самых последних новостях в мире самых быстрых и эксклюзивных автомобилей нашего времени. Это может быть известный бренд или кустарная мастерская, единственным критерием оценки являются 4 секунды, за которые суперкар обязан разгоняться до 100 км/ч.
К юбилею выхода первого заряженного Jaguar XK британцы подготовили лимитированную версию своего самого быстрого купе.
Комментарии