Koenigsegg Regera — оправданный риск

05.04.2015 at 22:28

Итак, очередной обжигающий шедевр прикатил прямиком из Швеции. Под вспышки фотоаппаратов, новинка Koenigsegg’а была представлена в Женеве и произвела фурор. Хотя, компания, безусловно, рискует, отправляя в 2016 году на рынок автомобиль без коробки передач. Оправдается ли задумка главного инженера или нет — покажет будущий год!

суперкар koenigsegg regera

суперкар koenigsegg regera


Новое творение шведского гения Koenigsegg One:1

06.11.2013 at 13:33

Как же надоели эти устоявшиеся стереотипы! Стереотипы о том, что все китайцы едят рис, самые качественные вещи создаются в Германии, а Bugatti Veyron — самая быстрая и мощна машина, которой позволено ездить по дорогам общего пользования. Почему Bugatti и рекордная мощь навсегда стали синонимами? Кто это придумал? Ведь в мире уже давно существуют такие гиперкары, как SSC Aero, Saleen S1, Hennesey Venom, технические характеристики которых давно превысили непоколебимые 1001 л.с. и 407 км/ч! Однако, спроси любого на улице о самой крутой тачке в мире, и его рот сразу начнёт проговаривать легендарную французо-итальянскую фамилию. Как же так! Кто же, наконец, свергнет продукт немецкого маркетинга с лжепьедестала крутейшего суперкара планеты? Может, он?…

Новый мегакар Koenigsegg One:1

Новый мегакар Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 — новое творение шведского гения, таки, посягнуло на главную святыню Volkswagen. По сути, перед нами абсолютно новый взгляд на нереальную мощность и нереальную эксклюзивность, для которого придумали даже новое название — мегакар.

Конечно, дизайн нового One:1 может вас смутить. Не в том смысле, что он ужасен (скорее, наоборот), просто он практически полностью повторяет внешность знакомой многим Agera, которую «приодели» в нереально крутой обвес. Неплохо для модификации, но слабовато для конкуренции с полностью оригинальным Veyron. Впрочем, это не отменяет того, что кузов новинки выглядит впечатляюще. Этот гигантский фартук переднего бампера с горизонтальными «жабрами» по краям, бесчисленные отверстия на кузове, карбоновые вставки, огромный горб воздухозаборника на крыше и просто гигантский спойлер придают шведскому гипер…, простите, МЕГАКАРУ просто космический вид. Нам нравится, тем более, что Bugatti на его фоне кажется уже не таким свежим.

Космический вид Koenigsegg One:1

Космический вид Koenigsegg One:1

Было бы глупо ждать от салона машины, на 99,9% состоящей из углеволокна, комфорта стофутовой яхты. Даже, открывающийся бардачок должен быть непозволительной роскошью для настоящего пожирателя скорости. Но это не касается One:1. Он вполне может предложить своим покупателям настоящий экран мультимедии и даже пару кнопок с округлыми дефлекторами. По сути, он предлагает всё ту же Agera с её примочками, но с оформлением отделки из карбона (плюс оранжевые логотипы One:1).

Ну и, наконец, десерт. Что же должно, наконец, пошатнуть авторитет Bugatti в мире спорткаров? Новый 5,0-литровый турбированный V8, выдающий целых 1341 л.с.!!! (Это как раз примерно равно одному Мегаватту) 1341 л.с.!!! Представляете? И вся эта мощь обеспечивает крутящий момент в 1371 Нм!!! А вместе с 7-ступенчатой коробкой эти цифры превращаются в разгон до 400 км/ч за 20 секунд!!! Но… пока только на бумаге. К сожалению, на этом откровения производителя заканчиваются. Никто так и не знает реальный разгон One:1 до сотни и, главное, его максимальную скорость. Так что Bugatti ещё поживёт в своё удовольствие.

Оказывается, шведы просят совсем немного за свой мегакар (по меркам суперкаров, конечно). Всего лишь 2 000 000 евро за право говорить, что у тебя тачка мощнее, но ты всё ещё не знаешь, быстрее ли Veyron. Это ещё по божески, ведь Lambo совсем недавно просила за свои Veneno Roadster 3 300 000 евро. Да и кстати, не спешите продавать органы, чтобы накопить на новый Koenigsegg. Поздно. Все машины (а их сделают 6 штук) уже распроданы.

Итог: Так и не смог…

Понравилось: Круто едет и выглядит. Да ещё и цена демократичная…

Огорчило: Незнание сила? Но только не в случае с One:1. Он так и не доказал, что быстрее Veyron.