Эффектный Renault Alpine Celebration Concept

29.06.2015 at 16:32

Эффектным концепт-каром на этих выходных озарила компания Renault начало очередного этапа гонки «24 часа Ле-Мана». Именитый европейский бренд решил вновь напомнить миру о своей славной гоночной истории и презентовал новое компактное купе Alpine Celebration. Сине-оранжевый двухдверник, продолживший затянувшуюся эпопею Renault с возрождением легендарного спорт-бренда, призван продемонстрировать всему автомобильному сообществу готовность концерна выпустить на дороги общего пользования полноценный серийный спорткар. Наконец! Не прошло и три года.

дизайн концепт-кара Alpine Celebration Concept

дизайн концепт-кара Alpine Celebration Concept

Однако такую задержку с внедрением нового суббренда в производство понять можно. Renault ныне переживает не самые лучшие времена (хотя кто сейчас переживает лучшие?), а Caterham, с которым французы хотели наколдовать конкурента пресловутым TT и Cayman-ам внезапно слился, оставив за собой кучу нерешённых задач с конструкцией и силовой установкой. Что же, спросите, делать? Всё с нуля!

Вернее, всё, что мы видим с нуля. Концептуальная аура Celebration позволила французам скрыть технические характеристики своего детища и обнажить лишь его экстерьер, полностью переосмыслив идеи, продемонстрированные на шикарном Alpine A110-50. Формально Celebration похож на своего трёхгодовалого предшественника только цветом и кругляшами противотуманок на выпуклом оперении. Всё остальное – чистый креатив с вкраплениями ДНК легендарной гоночной Alpine А110 конца 60х (и… немножко Porsche).

фото новый Renault Alpine Celebration Concept

фото новый Renault Alpine Celebration Concept

Так, фанаты бренда легко идентифицируют в оранжевых заглушках на капоте знакомую эллиптическую оптику модели прошлого века, гармонирующую с характерным рельефным капотом и в меру агрессивным спортивным бамперов. Выпуклые колёсные арки и элегантная выштамповка на боковинах заметно оживляют дружелюбный силуэт новинки, а узкое боковое остекление с ярковыраженным (тоже, кстати, каноничным) панорамным стеклом сзади придают профилю Celebration лёгкости. Даже поджарая корма с контрастной оранжевой вставкой вокруг динамичной оптики не кажется неоправданно перегруженной. Крупный диффузор и узкий «мостик» антикрыла никак не разрушают гармоничный образ компактного купе.

Жаль, но на компьютерных изображениях экстерьера разработчики Celebration и остановились. Оценить внутреннее убранство, а тем более внушительные цифры технических параметров нового Alpine, никак не получится. Остаётся довольствоваться лишь слухами, которые уверяют, что двигатель спорткара расположен там, где и положено правильному А110, сзади. Что, по сути, силовой агрегат перекочевал от хот-хетча Megane RS (это, между прочим, 2 литра, 250 л.с. и звание экс рекордсмена Нюрбургринга в классе переднеприводных хетчбеков). Что в движение сей мотор приводит правильную заднюю ось. И что соединяет эту ось с мотором робот с двумя сцеплениями. Круто? — Не то слово! Слухи? — Пока что да.

экстерьер Alpine Celebration Concept вид сзади

экстерьер Alpine Celebration Concept вид сзади

Но Renault всё же обещает довести новый Alpine до конвейера. Предполагается, что там он обзаведётся ценником в 70 000 евро и кучей врагов из автопрома Германии и Италии.

Итог: Закроем глаза на некое сходство с Cayman и за пресность внешности на фоне предшествующего A110-50. Он хорош собой и, наверняка, невероятно быстр. Главное, чтобы в Renault вновь не стали тянуть с обещанным три года.

Понравилось: Ну как его внешность может не нравиться? Ретро всегда в моде! Особенно с такой внушительной историей.

Огорчило: А что мы знаем про него точно? Двигатель? Коробка? Салон? Дата поступления на конвейер? Цена? – Celebration ничего подробно так и не рассказал о себе, что для якобы предсерийной модели как минимум странно.

categoryКатегории: Renault Концепты