Необычный водородный седан Toyota FCV Concept
Было бы очень странно, если бы на Токийском автосалоне не отметилась Toyota. Как и многие конкурирующие компании, она привезла в столицу страны восходящего солнца целый каскад новинок. Однако, это не безымянные одноразовые шоу-кары, которыми нас уже успели «накормить» Mitsubishi и Suzuki, а вполне перспективные, продуманные (а главное полностью рассекреченные) концепты. Одним из таких концептов стал необычный водородный седан FCV.
Внешне новинка продолжает развивать стиль представленного в 2011 году трёхобъёмника FCV-R. Такие же непропорциональные дутые формы, практически полное отсутствие решётки радиатора, гигантский зёв бампера и узенькие светодиодные фары. Машина буквально всем видом кричит, чтобы от неё отошли подальше и больше не смотрели в её сторону. Впрочем, дизайнеры даже постарались как-то оспортивить нелепый седан. На бамперах появились большие щели воздухозаборников, а колёсные арки «выдулись» из аморфного кузова. Даже оптику задействовали: в передних крыльях «загорелись» «клыки» жёлтых противотуманок, а заднюю планку стоп-сигнала (привет из 80х) украсили сложной красной графикой. Но, мне кажется, не очень-то и помогло.
Салон спрятан за семью печатями из-за эксклюзивности новинки. Скорей всего, его просто не закончили.
А вот силовой агрегат закончили! Двигаться это месиво линий и объёмов заставляет вполне футуристичная водородная установка мощностью 100 кВт и специальные топливные баки, спрятанные под полом. При этом запас хода составляет очень даже внушительные 500 км.
Итог: Шаг вперёд к чистому будущему, шаг назад от красивого будущего.
Понравилось: Идея водородного топлива до сих пор не оставляет японцев, и с каждым новым концептом серии FCV они всё ближе и ближе к серийному воплощению своих замыслов.
Огорчило: Желание выделить столь футуристичный автомобиль полностью угробило его стиль.
Комментарии