Невероятно стильный Guigaro Clipper Concept

06.11.2013 at 16:07

Ну какой же Женевский автосалон может пройти без участия именитых итальянских дизайн-студий? Вот и на этот раз на стенде рядом со сверкающими Maserati и Ferrari посетители смогли увидеть новый концепт от легендарного Italdesign Guigaro с именем Clipper. Впрочем, не многие знают, что на сегодняшний день эта студия принадлежит концерну VAG. Поэтому вместо приземистого суперкара с невероятно стильной внешностью в Женеву привезли…

Новый семиместный Guigaro Clipper Concept

Новый семиместный Guigaro Clipper Concept

…. растянутый Volkswagen Golf, вернее, его подобие, увеличенное в размерах и подретушированное в соответствии с минималистическим представлением итальянцев о красоте. Однако, даже без больших воздухозаборников и дверных ручек взгляд всё равно останавливается на до боли знакомых элементах, вроде: треугольной светодиодной оптике, узкой полоске решётки радиатора, рельефной плечевой линии, геометрически правильном подоконном остеклении, выпуклых колёсных арках и классическом немецком серебристом цвете. Ситуацию даже не спасает, казалось бы, оригинальная сплошная «планка» горизонтальных стоп-сигналов с технологичной графикой — всё равно Golf, а, судя по разъёму багажной двери, ещё и немножко Audi.

Будущий полноприводный минивэн Guigaro Clipper Concept

Будущий полноприводный минивэн Guigaro Clipper Concept

Внутри различий чуть больше. Больше в плане пространства (Clipper способен вместить аж семерых) и в плане оформления интерьера. Хотя итальянцы и продолжили использовать «фольксвагеновские» прямые линии, здесь они решили поэкспериментировать. Так что пассажиры концепта вполне смогут оценить необычное двухэтажное торпедо с целым набором всевозможных экранов, плоский двухспициевый руль, тонюсенькую сенсорную панель управления мультимедийной системой и разделённый надвое центральный тоннель. Плюс планшеты в подголовниках сидений и сложная схема открывания дверей («крыло чайки» задних в сочетании с «гильотинами» передних).

Построен Clipper на хорошо знакомой многим VAGовской платформе MQB, которая позволяет ему передвигаться на тяге двух 150-сильных электромоторов и быть полноприводным. Предполагается, что семиместный «Golfgiaro» при этом сможет развивать 204 км/ч и преодолевать 540 км на одной подзарядке.

Пока представители компании не сообщают, пойдут ли какие-нибудь наработки концепта в серию. Вполне возможно, что перед нами только первый взгляд на будущий полноприводный минивэн концерна VAG.

Итог: Знаменитое итальянское имя в сочетании с приевшимся немецким стилем.

Понравилось: Идеальные пропорции и достойные технические характеристики.

Огорчило: Какой же он скучный…

categoryКатегории: ItalDesign Концепты