Новинка Volvo Concept Coupé
Шведская компания рассекретила внешность своего нового концепта Concept Coupe. Новинку подготовили специально к Франкфуртскому автосалону, где она должна показать новый вектор развития дизайна бренда Volvo и напомнить поклонникам марки о легендарнм купе P1800. Однако, не обошлось без неловких моментов. Первые тизеры революционного (в плане дизайна) концепта во всём мире приняли за рендеры будущего Citroen DS9. Вот уж кому-то влетит…
Но влетит не сразу. Для начала шведы опробуют на посетителях автосалона свой новый «запоминающийся» стиль, который должен навсегда вычеркнуть из списка эпитетов, описывающих Volvo, слово «стандартный». Большое концептуальное купе получило геометрически-правильные светодиодные фары с большими Т-образными секциями, громоздкую хромированную решётку радиатора и бампер сложной формы. Такое буйство точности и чёткости оставляет свой след и на кузове Concept Coupe, будто вырезанном из векового ледника. Даже стоп-сигналы представляют собой мечту человека без бурной фантазии. Складывается впечатление, что маркетологи Volvo, перепутали свои лозунги о «нестандартности» во времени и приписали их совершенно неподходящему дизайну. Если сейчас модели S60 и V40 стали выглядеть достаточно интересно, то новый стиль Concept Coupe исправит эту «оплошность», вновь загнав шведскую марку в рамки «скуки и обыденности».
Так что если хотите найти в Concept Coupe что-нибудь интересное, то загляните в салон. Интерьер новинки выполнен в сложных рельефных формах с хромированными элементами. Большой экран мультимедии, прозрачные панели тоннеля, бездонные колодцы приборов. Вот здесь как раз стандартностью даже не пахнет.
Двигает же Concept Coupe вполне заурядный для шоу-кара гибридный агрегат. 2.0-литровый 4-цилиндровый ДВС и электромотор. Вместе они выдают 400 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, новинка построена на новой универсальной платформе SPA, которая ляжет в основу будущих моделей марки. В частности, второго поколения XC90, рендер которого уже показали публике.
Итог: Новый стиль вновь ввергает Volvo в бездну пресного дизайна и непопулярности у молодого покупателя. Но маркетологов это не беспокоит. Они решили для себя, что это круто!
Понравилось: Салон лишился классической для Volvo «доски» центральной консоли, но не растерял в северном антураже.
Огорчило: Мы думали, что Volvo выбралось из ямы невзрачности, но как же мы ошибались!!!!
Комментарии