Новинка Volvo Concept Coupé

21.06.2013 at 15:24

Шведская компания рассекретила внешность своего нового концепта Concept Coupe. Новинку подготовили специально к Франкфуртскому автосалону, где она должна показать новый вектор развития дизайна бренда Volvo и напомнить поклонникам марки о легендарнм купе P1800. Однако, не обошлось без неловких моментов. Первые тизеры революционного (в плане дизайна) концепта во всём мире приняли за рендеры будущего Citroen DS9. Вот уж кому-то влетит…

Новый Volvo Concept Coupé

Новый Volvo Concept Coupé

Но влетит не сразу. Для начала шведы опробуют на посетителях автосалона свой новый «запоминающийся» стиль, который должен навсегда вычеркнуть из списка эпитетов, описывающих Volvo, слово «стандартный». Большое концептуальное купе получило геометрически-правильные светодиодные фары с большими Т-образными секциями, громоздкую хромированную решётку радиатора и бампер сложной формы. Такое буйство точности и чёткости оставляет свой след и на кузове Concept Coupe, будто вырезанном из векового ледника. Даже стоп-сигналы представляют собой мечту человека без бурной фантазии. Складывается впечатление, что маркетологи Volvo, перепутали свои лозунги о «нестандартности» во времени и приписали их совершенно неподходящему дизайну. Если сейчас модели S60 и V40 стали выглядеть достаточно интересно, то новый стиль Concept Coupe исправит эту «оплошность», вновь загнав шведскую марку в рамки «скуки и обыденности».

Новый стиль Volvo Concept Coupé

Новый стиль Volvo Concept Coupé

Так что если хотите найти в Concept Coupe что-нибудь интересное, то загляните в салон. Интерьер новинки выполнен в сложных рельефных формах с хромированными элементами. Большой экран мультимедии, прозрачные панели тоннеля, бездонные колодцы приборов. Вот здесь как раз стандартностью даже не пахнет.

Двигает же Concept Coupe вполне заурядный для шоу-кара гибридный агрегат. 2.0-литровый 4-цилиндровый ДВС и электромотор. Вместе они выдают 400 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, новинка построена на новой универсальной платформе SPA, которая ляжет в основу будущих моделей марки. В частности, второго поколения XC90, рендер которого уже показали публике.

Итог: Новый стиль вновь ввергает Volvo в бездну пресного дизайна и непопулярности у молодого покупателя. Но маркетологов это не беспокоит. Они решили для себя, что это круто!

Понравилось: Салон лишился классической для Volvo «доски» центральной консоли, но не растерял в северном антураже.

Огорчило: Мы думали, что Volvo выбралось из ямы невзрачности, но как же мы ошибались!!!!

categoryКатегории: Volvo Концепты