Новорожденный Mercedes-Benz Concept S-Class Coupé
На своём домашнем автосалоне Mercedes просто не мог не представить всему миру свои новые модели. Мы уже оценили внешность и перспективность серийного кроссовера GLA и вспомнили о легендарности S 63 AMG, а вот о будущем CL ещё не говорили. Правда, пока и мерседесовцы не будут о нём говорить, ведь формально речь идёт о новом концепте с другим именем, но с той же философией, что и у CL. Имя это пока приравнивает шоу-кар к новому S-Class, с одной лишь поправкой, это всё-таки купе.
Внешность представленного S-Class Coupe выполнена в том же ключе, что и представленный ранее компактный седан CLA. Новинка получила огромную решётку радиатора с хромированными сотами и стильную светодиодную оптику с нереальной сложной графикой. Всё это сочетается со скульптурным кузовом, будто сотканным из всевозможных плавных форм и чётких ниспадающих линий. Тот же подход к внешности прослеживается и в решениях кормы концепта. Немного необычная для современных Mercedes задняя оптика ни в коем случае не портит стиль купе. Единственно нарекание, пожалуй, может вызвать немного аляповатая хромированная планка, объединяющая горизонтальные стоп-сигналы. Подобный подход к дизайну купе безусловно превращает его в эффектный автомобиль в жизни, однако и губит всю фотогеничность концепта.
Внутри же плавные формы ярко контрастируют с геометрически правильной приборной панелью. Огромный экран навигации и цифровые приборы, выполненные в едином синем тоне, будто ограничивают всепоглощающий белый цвет торпедо. Не менее интересно смотрится трёхспициевый руль и тоннель концепта, однако, они меркнут на фоне четырёх стильных круглых дефлекторов концепта, расположенных на центральной панеле.
Интерьер S-Class Coupe кажется чем-то воздушным и простым, лишённым всяких сложных решений.
Но всё же не будем забывать, что перед нами не просто арт объект, а настоящий автомобиль. Под изящным капотом будущего CL скрывается 4.6-литровый битурбированный V8, выдающий 449 л.с. Такой агрегат не позволит огромному купе передвигаться с крейсерской скоростью. Впрочем, есть возможность, что серийную версию концепта будут оснащать огнедышащим W12. Но это пока слухи.
А пока что перед нами почти предсерийный образец. Остаётся только правильно назвать новорждённого…
Итог: Купе с замашками на мегопремиальность получилось и стильным, и умным, и мощным. Однако, за всё это придётся платить.
Понравилось: Салон концепта просто произведение искусства.
Огорчило: S-Class Coupe не избежал проблемы своего младшего братца CLA. Он ужасно нефотогеничен.
Комментарии