Новый стиляга с оригинальными решениями Peugeot Exalt Concept

07.12.2013 at 14:06

Специально к грядущему Пекинскому автосалону компания Peugeot подготовила новый концепт, Exalt. Новинка представляет собой приземистый пятидверный лифтбек, который продолжает идею применения необычных материалов в оформлении экстерьера, уже опробованную на сногсшибательном суперкаре Onyx.

Достойный стальной Peugeot Exalt Concept

Достойный стальной Peugeot Exalt Concept

Внешность Exalt выполнена в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля концептов марки: аккуратный «носик» решётки радиатора, хищная угловатая светодиодная оптика, большие воздухозаборники бампера, мускулистые арки и стремительный силуэт. Ничего общего с серийными «дружелюбными» 208, 3008 и ещё «чего-то там 8″. Exalt — это, скорее, отсылка к серьёзным седанам начала 2000, вроде 406 или 605 со сложной пластикой боковин, чёрной плашкой с вертикальными блоками стоп-сигналов, огромными дырами с выхлопными отверстиями и необычным сочетанием необработанной стали и таинственной розовой ткани. Выглядит необычно, но слишком мрачновато.

Эффектные внутренности эффектного автомобиля Peugeot Exalt Concept

Эффектные внутренности эффектного автомобиля Peugeot Exalt Concept

Салон концепта, кстати, тоже не лишён экспериментов с отделкой и формой. При первом взгляде на интерьер кажется, что его слегка приплюснули. По крайней мере, такое впечатление создают плоские элементы торпедо, поверхность тоннеля и квадратный руль. Кроме того, все элементы щедро сдобрены натуральными деревянными вставками, контрастирующими с холодными тонами серебристой кожи и металла. Прибавьте к этому футуристичную центральную консоль и необычную приборную панель, возвышающуюся над колесом, и получите эффектные внутренности эффектного автомобиля.

Под капотом шоу-кара расположился гибридный «тандем», состоящий из уже знакомой по заряженному купе Peugeot PCZ R, 1,6-литровой турбо-«четвёрки» (270 л.с.) и электромотора, установленного на задней оси. Вместе они выдают приличные 344 л.с. Работают же эти агрегаты вместе с шестиступенчатым «автоматом».

Конечно, о серийной версии Exalt говорить не приходится. Машина рассчитана только на подиум и в серию не пойдёт. Впрочем, не трудно догадаться, что многие идеи концепта, возможно, проявят себя на будущих моделях марки, возможно, даже на нацеленных на китайский рынок.

Итог: После шикарного латунного Onyx достойный стальной Exalt с агрессивной внешностью и китайской направленностью.

Понравилось: Стиляга с оригинальными решениями.

Огорчило: До серии такому пока ещё далековато.

categoryКатегории: Peugeot Концепты