Новый хетчбек со старым именем Ford Ka Concept
Компания Ford презентовала в Бразилии предсерийный концепт нового хетчбека со старым именем Ka. Впрочем, это имя лишь косвенно связывает бразильский бюджетник с двумя поколениями знаменитой фордовской микролитражки. Ведь новый (южноамериканский) Ка построен на платформе старой доброй Fiesta и своими габаритами почти дотягивает до родственницы. Кроме того, он обзавёлся дополнительными дверьми и просторным (в сравнении с предшественниками) салоном. Такой подход призван заметно удешевить компактный Ford и превратить его в бюджетный автомобиль. Теперь это не «домашний питомец» гламурной девицы, теперь это рабочая лошадка небогатого латинос наподобие Renault Sandero и Chevrolet Aveo.
Несмотря на понижение «третьего» Ка в ценовой иерархии, внешность новинки ничем не намекает на его уценённость. На нас всё так же смотрит современный Ford хромированной решёткой а ля Aston Martin, широкой «улыбкой» бампера и оптикой сложной формы с не менее сложной графикой. Всё как и у более дорогих Fiesta и Focus. Впрочем, поклонники марки без труда распознают в «лице» пятидверного хетча концептуальный седан Escort, продемонстрированный ещё весной этого года. К сожалению, в профиль машинка теряет всю свою спортивность, и становится похожа на многих своих одноклассников. Подобная ситуация наблюдается и в оформлении кормы. Ничего харизматичного. Простая багажная дверь и стоп-сигналы в стиле Chery Fullwing. Если бы не значок, то Ка легко можно было бы спутать сзади с каким-нибудь китайцем.
Об интерьере пока говорить рано. Всё же хоть и предсерийный, но концепт. Скорей всего, водитель увидит приборку от концепта Escort.
Предполагается, что серийную версию микролитражки будут оснащать двумя двигателями: 1.0-литровым трёхцилиндровым 80-сильным мотором и 1.5-литровым 107-сильным агрегатом, работающим как на бензине, так и на этаноле (для Бразилии нормально).
Производить новый Ка начнут в Бразилии в 2014 году. Пока о цене не сообщают, но вряд ли за бюджетный хетчбек попросят много. Возможно даже, что бразильский Ford доберётся и до России. Как-никак, недорогие практичные автомобили у нас всегда в цене.
Итог: Имя прежнее, машина абсолютно другая. Но, скорее всего, это банальное «раздвоение личности»: США и Европе — трёхдверный мажорик, Странам третьего мира — пятидверный работяга.
Понравилось: Выглядит концепт всё же неплохо. Фордовцы не стали нарушать единый стиль.
Огорчило: С именами может возникнуть путанница. Слишком уж разные получились Ка.
Комментарии