Премьера с подиума автосалона Volkswagen T-ROC Concept

06.11.2013 at 10:17

Женева официально распахнула свои двери, а это значит, что автомобильный мир буквально взорвётся от бесчисленных премьер с подиумов автосалона. Одной из таких премьер уже можно назвать новый концепт от Volkswagen по имени T-ROC. Компактный тарга-кроссовер должен показать всему миру, как будут выглядеть будущие городские паркетники концерна. В частности, как будет выглядеть теперь уже фольксвагеновская попытка подвинуть с пьедестала всё ещё популярный Nissan Juke.

Симпатичный кроссовер  Volkswagen T-ROC Concept

Симпатичный кроссовер Volkswagen T-ROC Concept

И вновь прямые и чёткие линии Volkswagen. На этот раз, правда, в более плавных очертаниях, но всё же. Перед нами чистокровный уроженец Вольксбурга с насупленной светодиодной оптикой, геометрически правильной сеткой решётки радиатора и агрессивным воздухозаборником бампера. Из традиционного стиля выбиваются, разве что, большие «блюдца» противотуманок, явно намекающие на главного конкурента T-ROC. В профиле вновь немецкая аккуратность, сочетающаяся с плавными обводами крыльев и пластиковым (якобы внедорожным) обвесом. Такая же философия и у кормы шоу-кара. Лишь брутальная решётка бампера да необычная скульптурная оптика выделяют компактный кроссовер из уже многим приевшегося стиля VAG.

Двухцветное оформление интерьера Volkswagen T-ROC Concept

Двухцветное оформление интерьера Volkswagen T-ROC Concept

Внутри тоже углы и линии. Они везде: на торпедо, на тоннеле, на дверных ручках, дефлекторах… Всё это, конечно, стараются «развеселить» с помощью двухцветного оформления интерьера и заменой большинства кнопок сенсорными экранами, но вновь перед глазами всплывают серийные Golf и Tiguan. Гораздо больше внимания привлекает возможность снять крышу. Такого серийные собратья предложить ещё не могут.

В качестве «сердца» концептуального паркетника разработчики выбрали 184-сильный TDI, работающий в паре с семиступенчатым DSG. Этого волне хватает, чтобы разогнать полноприводный недовнедорожник до первой сотни за 6,9 секунд и расходовать при этом всего лишь 5 литров на 100 км.

Будет ли у него будущее? Скорей всего, да. В качестве нового Tiguan или в качестве компактной альтернативы неординарному Juke. В любом случае, доставать кошелёк ещё рано.

Итог: Симпатичный кроссовер с оглядкой на будущую внедорожную линейку Volkswagen.

Понравилось: Агрессивная внешность в сочетании с немецким чувством меры.

Огорчило: После выхода кроссовера Nissan, все просто помешались на этих «круляшах» на бампере.

categoryКатегории: Volkswagen Концепты