Шедевр с умной начинкой Audi TT Offroad Concept

07.12.2013 at 20:34

Параллельно с презентацией обновлённых Jetta и Touareg в Пекине концерн Volkswagen AG вывел в свет новый концепт-кар Audi. Новинка под кодовым названием TT Offroad представляет собой ничто иное, как первый взгляд немцев на спортивный кроссовер престижного бренда, подобно популярному нынче экстравагантному BMW X6. С одной лишь разницей. Шоу-кар «четырёх колец» меньше (габариты дамского Q3) и больше имеет общего с компактным купе TT, чем с кроссоверами бренда.

Эффектный пропорциональный и желанный продукт немцев Audi TT Offroad Concept

Эффектный пропорциональный и желанный продукт немцев Audi TT Offroad Concept

Связь Offroad с ТТ, кстати, заметна с первого взгляда. Тут вам и огромная шестиугольная решётка, и прищуренные светодиодные фары, и большие воздухозаборники в бампере, и яркий канареечный цвет… Вообще, кажется, что дизайнеры особо и не парились. Просто в 3D программе растянули новое купе в соответствии с требованиями маркетологов и присобачили снизу брутальный, но уже знакомый по прошлому концепту Allroad Shooting Brake серый обвес. В профиль в глаза бросается покатое боковое остекление и крупные арки колёс и…. всё! Больше ничего, что бы могло отличить СПОРТИВНЫЙ кроссовер от НЕСПОРТИВНОГО. С таким же успехом можно было бы показать слегка подретушированный RS Q3. По крайней мере, силуэт у него такой же (а ведь X6 любят как раз за оригинальный профиль). Заканчивает всю эту вакханалию лжеспорта классическая задняя оптика всё того же… ну вы поняли. Разница оформления кормы лишь в забавных «турбинках» выхлопных труб. Нет, мы ни в коем случае не хотим ставить под сомнение красоту аудиевского концепта. Немцы как всегда выдали эффектный, пропорциональный и желанный продукт. Нам просто не нравится, что этот продукт слишком уж засиделся в поднадоевшем современном стиле Audi.

Оригинальный интерьер Audi TT Offroad Concept

Оригинальный интерьер Audi TT Offroad Concept

В сером интерьере знакомые по всё тому же ТТ авиационные дефлекторы с кругляшами экранчиков и угловатое торпедо. Короче, стильно, круто и ещё много чего. Единственной оригинальной фишкой концепта, пожалуй, можно назвать лишь отказ от монитора мультимедии. Всё, что нужно водителю сразу проецируется на приборную панель с небольшими изображениями приборов. Ну а пассажирам доступны огромные сенсорные панели, закреплённые прямо на спинках передних сидений.

Движет по дорогам концепт вполне обыденная для подобных машин мощная гибридная установка. Она состоит из 2,0-литрового TFSI (292 л.с.) и двух электромоторов. Вместе они выдают внушительные 408 лошадок, 650 Нм крутящего момента и разгоняют пятидверный ТТ до первой сотни всего за 5,2 секунд. При этом достигается просто потрясающий расход топлива. Всего 1,9 литров на 100 км! Работает этот невообразимый тандем вместе с ВАГовским роботом S-Tronic.

Будущее TT Offroad на этот день полностью зависит от решения посетителей Пекинского автосалона. Если новинка будет иметь успех, то до серийного производства останется рукой подать. Тем более, что новый спорт-кроссовер построен на вездесущей фольксвагеновской платформе MQB. Лишь один вопрос останется пока актуальным: «А как же маркетологи назовут подспортивленный Q3? Неужели новинке уготовано имя Q4?»

Итог: В погоне за успехом X6 Mercedes и Audi начинают активно «размывать» свой модельный ряд невнятными нишевыми новинками. В конце-концов, когда-нибудь они поймут, что их же продукция конкурирует между собой.

Понравилось: Audi полностью разучилась делать некрасивые машины. У них всегда получается шедевр с умной начинкой.

categoryКатегории: Audi Концепты