Шикарный купе-универсал Audi Prologue Avant Concept

27.02.2015 at 01:06

Вряд ли кого-то сегодня удивит такой класс автомобилей как купе-седан. Благодаря усердным стараниям Mercedes с его CLS и других не желающих мириться с монополией штутгартцев автопроизводителей, мы уже не впадаем в ступор при появлении очередной новости о выходе четырёхдверной версии двухдверного купе. Но что делать, когда подобные вести о переделке вполне себе самодостаточного спорткара приходят с пометкой «универсал»? Мириться, возмущаться, вспоминать о шикарном серийном CLS Shooting Brake (и его гольф-отпрыске CLA)?

фото - новый Audi Prologue Avant Concept

фото — новый Audi Prologue Avant Concept

В случае с новым концептуальным Audi Prologue Avant как минимум восхищаться. И не только потому, что маркетологи «четырёх колец» впервые решили замахнуться на шикарный семейный двухобъёмник F-класса (есть в активе компании аналогичный концепт-универсал Avantissimo 2001 года). Просто со всей этой грузностью и массивностью пятидверного «вагона» немецким дизайнерам удалось практически невозможное – перенести элегантность и стиль шикарного купе на кузов пятиметрового универсала! Круто же! Особенно, если учитывать, что создатели концепта не стали банально ограничиваться переработкой кормы донорского двухдверника, и взялись за серьёзный пересмотр всего кузова будущей звезды Женевского автосалона.

дизайн Audi Prologue Avant Concept

дизайн Audi Prologue Avant Concept

Например, его оперения, где стилисты не преминули увеличить агрессивные треугольные воздухозаборники и обрамить их немного странными, но, безусловно, эффектными L-образными противотуманками. Также стоит отметить появление на двухобъёмном Prologue 22-дюймовых серебристых колёсных дисков иного дизайна и новой взмывающей к корме пластики боковин, перекликающейся со стремительным боковым остеклением великолепного профиля.

купе авто Audi Prologue Avant Concept

купе авто Audi Prologue Avant Concept

Силуэт, к слову, действительно, достоин только самых восхищённых эпитетов. Как это часто бывает с немецкими шоу-карами, его никак нельзя упрекнуть в отсутствии стиля и гармонии, что для модели с кузовом универсал должно быть особенно лестно. Всё из-за отличного сочетания очень длинного свеса филейной части, ярковыраженных «бёдер» крыльев, высокого бампера и сильно наклонённых задних стоек с ниспадающей крышей. Именно эти не совсем практичные визуальные элементы превратили профиль нового Avant в настоящий эталон универсалостроения. Но только сбоку. Сзади же, как это ни обидно констатировать, пятидверный Prologue становится заложником своих бескрайних габаритов, демонстрируя все ужасы скучного и грузного оформления кормы с бесполезным «хвостиком» спойлера под задним стеклом, перегруженными серебристыми вставками выхлопными патрубками и до тошноты нелепыми объединёнными стоп-сигналами. Мы, конечно, понимаем, что дизайнеры не хотели нарушать преемственность между концептами семейства Prologue, но зачем так слепо копировать откровенно спорный элемент экстерьера купе?

концепт кар Ауди - Prologue Avant

концепт кар Ауди — Prologue Avant

Подобный вопрос, впрочем, можно задать и интерьерщикам Prologue Avant, однако, с менее негативным окрасом. Ведь, несмотря на практически полную идентичность салонов нового универсала и прошлогоднего купе, внутренности новинки по-прежнему радуют минималистичным угловатым торпедо с футуристичными сенсорными дисплеями, исполняющими самые разные роли (начиная от приборной панели и заканчивая системой ввода текста). Разница заметна лишь в иных материалах отделки да в количестве пространства для ног задних пассажиров. (Кстати объём багажника не известен. А жаль.)

Audi Prologue Avant фото салона

Audi Prologue Avant фото салона

Под капотом флагманского универсала вновь разместилась гибридная силовая установка, но на этот раз отобранная у нового Q7 e-tron. Официально она состоит из 353-сильного 3,0-литрового турбодизеля и 135-сильного электромотора, в сумме выдающих 750 Нм крутящего момента. Агрегатирует это чудо аудиевской экоинженерии с 8-диапазонным «автоматом», позволяющим разогнать многотонный купе-«сарай» до первой сотни всего за 5,1 секунду. Максимальная скорость новинки при этом ограничена общенемецкими 250 км/ч, а расход топлива составляет всего 1,6 литра на 100 км.

Логично, что об отправке подобной модели на конвейер речи идти не может. Prologue Avant – всего лишь очередной шаг немецкого бренда на пути создания нового флагмана модельного ряда Audi – гигантского седана А9.

Итог: Бесполезный, но невероятно шикарный купе-универсал F-класса. Audi явно захотелось «поиграть мускулами» перед конкурентами, и у них это получилось круто. Но одноразово.

Понравилось: В такой профиль и интерьер просто нельзя не влюбиться.

Огорчило: Оформление кормы и противотуманок – маленькая, но всё же ложка дёгтя в пятиметровой «бочке мёда» Prologue Avant.

categoryКатегории: Audi Концепты