Lamborghini SUV concept — «Ламбо грязи не боятся»

02.04.2015 at 00:40

Да, действительно, судя по всему, новая модель итальянской компании изменит такому привычному для марки асфальту, ровному и гладкому, которым покрывают самые быстрые и захватывающие треки мира, в пользу бездорожья. Если убрать шильдик “Lamborghini”, то, пожалуй, есть детали, по которым возможно определить принадлежность этого концепта именно к Ламбо, а не к чему другому.

Lamborghini SUV concept

фото Lamborghini SUV concept


Донор для нового произведения автомобильного искусства Lamborghini 5-95

09.01.2014 at 10:11

Ко дню своего 95-летия именитое итальянское кузовное ателье Zagato решило представить на суд публике своё новое юбилейное творение. На этот раз подиумом презентации стал конкурс d’Eleganza Villa d’Este, ну а донором для нового «произведения автомобильного искусства» стал Lamborghini Gallardo, получивший вместо старого имени символический индекс 5-95, абсолютно новый дизайн экстерьера и уже вполне осязаемого владельца. Но обо всём по порядку.

Смелый дизайн новинки  Lamborghini 5-95

Смелый дизайн новинки Lamborghini 5-95

За всю свою почти вековую историю Zagato ещё ни разу не обвиняли в отсутствии стиля. Может, всё дело в таланте итальянских дизайнеров, а, может, во всём виновата атмосфера, царящая в цехах кузовостроителя, но из под рук его мастеров то и дело выходили да и выходят настоящие шедевры с неизменной раздвоенной крышей и идеальными пропорциями. Однако, 5-95 не такой. Юбилейный Ламбо оказался отнюдь не иконой стиля. Он даже на Ламбо походит с натяжкой. Слишком уж смело выглядит дизайн новинки с овальной пастью воздухозаборников, нелепыми жабрами, расположенными под угловатыми фарами, сильно выгибающимися передними крыльями и совершенно противоречивой планкой возле лобового стекла. Где прежний стиль легендарного спорткара? Куда подевалась вся его стремительность и харизматичность? Складывается впечатление, что вместо Lamborghini нам стараются подсунуть не самый удачный прототип Spyker. По крайней мере, на это активно указывает авиационное оформление кабины с окрашенными в чёрный передними стойками и раздвоенной крышей (как же без неё?), гранённые отверстия для охлаждения двигателя, вылезающие из-за бокового остекления, грузная форма задних крыльев и небольшой горб в центре (тоже для подачи воздуха в двигатель). Венчает же всё это корма с чёрной решёткой в центре, круглыми стоп-сигналами а ля Alfa Romeo 4C и четырьмя небольшими трубками выхлопной системы, торчащими из бампера. Явно не самое удачное творение Zagato. В защиту лишь скажем, что на «живых» фотографиях да при нормальном ракурсе итальянский спорткар смотрится куда лучше. И не ординарнее.

Новый итальянский спорткар  Lamborghini 5-95

Новый итальянский спорткар Lamborghini 5-95

Что ж, если экстерьер 5-95 не смог оставить никого равнодушным, то интерьер полностью проваливает это задание. Внутри мы снова вспоминаем о доноре нового Zagato, неплохом, но уже приевшемся Gallardo. Впрочем, представители утверждают, что идея сохранения салона оригинального Lambo принадлежит владельцу автомобиля. В любом случае, аккуратное торпедо с крупным экраном навигации в центре — не самый плохой вариант.

Ну и под капотом. Там находится донорский 5,2-литровый V10 от Gallardo LP570-4. А это значит, что единственный в мире 5-95 способен выдавать 570 л.с., разгоняться до первой сотни за 3,4 секунды и развивать максимальные 320 км/ч.

Единственный способ заполучить 5-95 — украсть. Так как юбилейный спорткар уже продан известному автоколлекционеру Альберту Шиссу. Впрочем, вряд ли вы сможете скрыться от полиции на столь необычном Lamborghini. (Ну только если налепите на него эмблему Spyker. Тогда никто ничего не заподозрит)

Итог: 95 лет отметили очень экстравагантно. 5-95 не похож ни на Lamborghini, ни на Zagato.

Понравилось: Характеристики Gallardo всё ещё вызывают дрожь в коленках.

Огорчило: Какой же он странный. Какой же он Spyker.

Очередной шедевр Lamborghini Huracan LP 610-4

29.09.2013 at 19:59

Lambo вновь создала шедевр и выкатила на всеобщее обозрение свой новый компактный суперкар. Вопреки ожиданиям, новинка не получила имени Cabrera, которым нас так долго «кормили» автомобильные СМИ. Нет. Теперь потомка Gallardo зовут Huracan LP 610-4 в честь очередного легендарного быка испанской корриды и… урагана. Однако, имя это лишь мельчайшая частица той крутости, которая скрыта в новом Lamborghini.

Новый компактный суперкар Lamborghini Huracan LP 610-4

Новый компактный суперкар Lamborghini Huracan LP 610-4

Стиль, стиль и ещё раз стиль! То чем всегда нас цеплял главный конкурент Ferrari и так же цепляет новый Huracan. Новинка сохранила в себе всё то, что заставляет нас терять дар речи при виде очередного Lamborghini. Клиновидный силуэт, рубленные формы, идеальные пропорции и невероятная брутальность — здесь можно влюбиться во всё. И в агрессивные клыкастые воздухозаборники на носу, и в геометрически выверенную оптику с графикой, напоминающей Aventador, и в рельефный багажник. В профиле же чётко прослеживается и главная фишка Huracan, его сложный переход поясной линии в ниспадающую крышу. Выглядит иногда спорно, но очень эффектно. Единственное к чему, пожалуй, можно придраться в Huracan — её простота. Простота по сравнению с безбашенными Veneno и Egoista. После их появления наше представление о Lamborghini настолько изменилось, что «классический» дизайн Lambo теперь кажется примитивным.

Поражающая скульптурность в салоне Lamborghini Huracan LP 610-4

Поражающая скульптурность в салоне Lamborghini Huracan LP 610-4

Как и в случае с Gallardo, новый малыш Lamborghini не получил гильотинные двери (всё же это привилегия флагманских моделей), впрочем, это совсем не портит впечатления от интерьера новичка. Внутри Huracan играет всеми гранями сложного торпедо и объёмных дефлекторов. Даже переход в центральный тоннель поражает своей скульптурностью, а чего стоит сдвоенный козырёк панели приборов, будто отвинченный у штучного Sesto Elemento.

В техническом плане Huracan также совершенен. Строго говоря, перед нами не капризный Lambo, а правильный Audi R8 второго поколения. По крайней мере платформа итальянца ляжет в основу и нового суперкара «четырёх колец». Под капотом урагана поселился 5.2-литровый 610-сильный V10, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. Этот силовой агрегат позволяет 1422-килограммовому суперкару разгоняться до первой сотни за 3.2 секунды и выжимать на прямой внушительные 325 км/ч!

Итог: Ураган удался! Как и все «гражданские» Lambo. Может, он и не выносит мозг как Veneno, но поклонников не растеряет.

Понравилось: Внешность от итальянцев, техника от немцев — что может быть лучше?

Огорчило: Никакой безбашенности, только грация.

Новый шедевр Lamborghini Veneno Roadster

24.07.2013 at 20:39

На дворе почти зима, но это, видимо, не касается ребят из Lamborghini. США и мировые биржи переживают спад, а итальянский производитель выкатывает на суд публике свой новый шедевр за 3 300 000 евро. На этот раз ничего шокирующего (как Egoista) всё просто и лаконично — открытая версия экстравагантного Veneno. Но постойте! Разве это просто и лаконично. Нет-нет всё так же безбашенно и круто!!!

Экстравантный  Lamborghini Veneno Roadster

Экстравантный Lamborghini Veneno Roadster

Мы уже отошли от инфаркта, который вызвал у нас нереально космический Veneno на женевском автосалоне. Привыкли к его нелогичным граням, взрывающим мозг. Научились считать до 3 000 000 и запомнили, что 3 автомобиля — это тоже серия. Veneno Roadster почти такой же. Его бунтарские линии, бесчисленные клыки и воздухозаборники больше не вызывают панику у владельца обычной «земной» машины. Красный цвет выгодно подчёркивает агрессивный кузов и отсутствие крыши над головой астронавта (простите водителя). Впрочем, крыша это образное название. У Veneno Roadster её просто НЕТ, нет даже такого слова в словаре. Если владельца новинки застанет в дороге дождь… он промокнет насквозь и, скорее всего, будет ехать на скорости в 300 км/ч в большой луже, но он этого не заметит. Veneno Roadster просто не даст ему отвлечься от её внешности.

Интерьер суперкара  Lamborghini Veneno Roadster

Интерьер суперкара Lamborghini Veneno Roadster

Хотя может и даст… Ведь интерьер суперкара тоже не лишён изюминки, изюминок, мешка изюма. Чёткие линии, постоянные переходы и переломы, авиационные тумблеры, футуристичные приборы. Кажется, что об салон Veneno Roadster можно с лёгкостью порезаться, а если долго рассматривать торпедо Lambo, то ты не сможешь больше никогда с интересом смотреть фантастику.

Удивительно как итальянцы не додумались засунуть в свой «ядовитый» родстер какой-нибудь ядерный реактор от АЭС, но этого ещё не случилось. Под слоями углов и отверстий капота Veneno скрывается вполне обычный авентадоровский 6.5-литровый 750-сильный двигатель. Вместе с 7-ступенчатым роботом этот агрегат разгоняет Veneno Roadster до первой сотни всего за 2.8 секунды и позволяет суперкару набрать 355 км/ч максимальной скорости.

Всего собираются выпустить 9 Veneno Roadster и, поверьте, для Lamborghini это много (стоит вспомнить единственный Aventador J). Но несмотря на то, что машин без крыш будет в три раза больше, чем закрытых версий, стоить они будут больше 3,3 млн евро! Мало того, что дорого, так ещё и дефицитно.

Итог: От гениальности до сумасшествия один шаг. Я думаю, что итальянцы его сделали. Получился истинный вынос мозга с характеристиками истребителя. Но кто сказал, то быть сумасшедшим это обязательно не круто?

Понравилось: Внешность и характеристики неописуемы. Veneno Roadster и точка.

Огорчило: Их стало больше, но всё равно мало да ещё и цена выросла.