Представители престижного тойтовского бренда опубликовали в сети первые фотографии нового компактного кроссовера NX. Надо сказать, долгожданного кроссовера. Ведь, пока большая немецкая тройка вовсю выпускала и обновляла свои популярные небольшие паркетники (Q3, Q5, X1, X3, GLA, GLK), японцы всё ещё думали, как бы им сделать из Toyota RAV-4 что-нибудь пооригинальней. В итоге самый маленький внедорожник Lexus всё таки вышел… и да, он оригинален.

Яркая но очень спорная внешность Lexus NX
Без сомнения дизайнеры NX старались придать своему детищу как можно больше индивидуальных черт, чтобы никому не пришло в голову сравнивать экстерьер новинки с внешностью уже выпускающихся конкурентов. Начали они, правда, ещё с прошлогодних концептов LF-NX, поразивших многих своими смелыми рубленными формами и безбашенными кузовными панелями. Серийная версия поспокойней. Впрочем, это не помешало ей сохранить некоторые яркие элементы шоу-каров. Например, огромную X-образную решётку радиатора, украшающую все современные модели Lexus или сдвоенную угловатую оптику, позаимствованную у небольшого купе RC. В сочетании с резкими, а иногда и очень спорными, гранями кузова эти элементы превращают профиль кроссовера в силуэт стремительного хетчбека с большим передним свесом, покатой крышей и прямоугольными арками колёс, плавно перетекающими в сложные горизонтальные стоп-сигналы. Такой радикальный подход к оформлению внешности явно разделит автолюбителей на противников и поклонников нового NX, и это плюс. Ведь равнодушных тогда не останется.

Оригинальный интерьер Lexus NX
Интерьер, кстати, тоже изобилует яркими деталями. Не так как экстерьер, но всё же. Оригинально смотрится угловатая центральная консоль торпедо с серебристыми вставками и вертикальные дефлекторы. Да и сочетание чёрных и розовых оттенком в оформлении салона выгодно подчёркивает современность и престижность паркетника. Единственным недочётом, пожалуй, можно назвать лишь блоки управления боковыми стёклами, позаимствованные у бюджетного собрата RAV-4.
О гамме силовых агрегатов Lexus NX пока известно немного. Представители компании обещают, что под капотом новинки поселится либо 2,0-литровый турбодизель, либо классическая лексусовская гибридная установка. Кроме того, кроссовер будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, да ещё и спортивный F-пакет можно будет заказать.
О ценах даже не заикнулись. Видимо, не всё ещё решили. В любом случае, рассчитывать на более-менее демократичную цену RAV-4 не стоит.
Итог: Долгожданный компактный кроссовер. Выглядит необычно, оснащён по последнему слову техники — хорошая альтернатива поднадоевшим BMW и Audi.
Понравилось: Стильный и высокотехнологичный интерьер.
Огорчило: Яркая, но очень спорная внешность.
Комментарии