Новое поколение компактного седана Lexus IS

30.06.2014 at 14:48

Японский производитель люксовых автомобилей представил новое поколение компактного седана IS.

новый седан Lexus IS

новый седан Lexus IS

Внешность новинки выполнена в новом корпоративном стиле Lexus и напоминает концепт LF-CC. Однако вся эйфория от премьеры быстро пропадает после того, как замечаешь подозрительную схожесть пропорций новинки с предыдущим поколением. Может, это не новое поколение, а глубокий рестайлинг?

новое поколение компактного седана Lexus IS

новое поколение компактного седана Lexus IS

Порадовало: крутая решётка радиатора и необычный переход от порога к задней оптике.

Огорчило: схожесть с предыдущим поколением, практически не изменённый салон.


Новый компактный кроссовер Lexus NX

07.12.2013 at 13:08

Представители престижного тойтовского бренда опубликовали в сети первые фотографии нового компактного кроссовера NX. Надо сказать, долгожданного кроссовера. Ведь, пока большая немецкая тройка вовсю выпускала и обновляла свои популярные небольшие паркетники (Q3, Q5, X1, X3, GLA, GLK), японцы всё ещё думали, как бы им сделать из Toyota RAV-4 что-нибудь пооригинальней. В итоге самый маленький внедорожник Lexus всё таки вышел… и да, он оригинален.

Яркая но очень спорная внешность  Lexus NX

Яркая но очень спорная внешность Lexus NX

Без сомнения дизайнеры NX старались придать своему детищу как можно больше индивидуальных черт, чтобы никому не пришло в голову сравнивать экстерьер новинки с внешностью уже выпускающихся конкурентов. Начали они, правда, ещё с прошлогодних концептов LF-NX, поразивших многих своими смелыми рубленными формами и безбашенными кузовными панелями. Серийная версия поспокойней. Впрочем, это не помешало ей сохранить некоторые яркие элементы шоу-каров. Например, огромную X-образную решётку радиатора, украшающую все современные модели Lexus или сдвоенную угловатую оптику, позаимствованную у небольшого купе RC. В сочетании с резкими, а иногда и очень спорными, гранями кузова эти элементы превращают профиль кроссовера в силуэт стремительного хетчбека с большим передним свесом, покатой крышей и прямоугольными арками колёс, плавно перетекающими в сложные горизонтальные стоп-сигналы. Такой радикальный подход к оформлению внешности явно разделит автолюбителей на противников и поклонников нового NX, и это плюс. Ведь равнодушных тогда не останется.

Оригинальный интерьер  Lexus NX

Оригинальный интерьер Lexus NX

Интерьер, кстати, тоже изобилует яркими деталями. Не так как экстерьер, но всё же. Оригинально смотрится угловатая центральная консоль торпедо с серебристыми вставками и вертикальные дефлекторы. Да и сочетание чёрных и розовых оттенком в оформлении салона выгодно подчёркивает современность и престижность паркетника. Единственным недочётом, пожалуй, можно назвать лишь блоки управления боковыми стёклами, позаимствованные у бюджетного собрата RAV-4.

О гамме силовых агрегатов Lexus NX пока известно немного. Представители компании обещают, что под капотом новинки поселится либо 2,0-литровый турбодизель, либо классическая лексусовская гибридная установка. Кроме того, кроссовер будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, да ещё и спортивный F-пакет можно будет заказать.

О ценах даже не заикнулись. Видимо, не всё ещё решили. В любом случае, рассчитывать на более-менее демократичную цену RAV-4 не стоит.

Итог: Долгожданный компактный кроссовер. Выглядит необычно, оснащён по последнему слову техники — хорошая альтернатива поднадоевшим BMW и Audi.

Понравилось: Стильный и высокотехнологичный интерьер.

Огорчило: Яркая, но очень спорная внешность.

Самая горячая версия нового купе Lexus RC F

01.09.2013 at 14:38

Самую горячую версию нового купе Lexus нам пришлось ждать совсем недолго. Всего лишь два месяца прошло после презентации модели RC, а весь мир уже смакует фотографии нового RC F. Впрочем, не только фотографии, ведь японцы решили раскрыть также и технические характеристики «двухдверного IS».

Спортивная модификация нового Lexus RC F

Спортивная модификация нового Lexus RC F

Естественно дизайн RC F — это лишь глубокая переработка внешности базового купе. Спортивная модификация должна и выглядеть подобающе. Новые бампера с большими отверстиями воздухозаборников, агрессивная чёрная X-решётка радиатора (с сеткой от забора приусадебного участка), большие жабры в передних крыльях, активный спойлер и огромный диффузор с четырьмя (куда столько?!) диагонально расположенными выхлопными трубами. И всё это под блестящей упаковкой из глубокого синего цвета кузова и больших катков. Конечно, вы можете решить, что RC F выглядит слишком спорно со всеми этими нелогичными линиями и смелыми формами (таков нынче стиль Lexus), но вряд ли вы скажете, что он выглядит совсем не спортивно.

Оригинальный салон Lexus RC F

Оригинальный салон Lexus RC F

Внутри вам придётся поиграть в детектива, чтобы понять, чем же отличается салон RC F от салона простого RC. Ведь на первый взгляд здесь всё идентично. То же угловатое торпедо с аккуратными прямоугольными дефлекторами , тот же большой экран навигации, тот же тоннель с двумя большими подстаканниками (модель всё же нацелена на американский рынок) и тот же руль. Лишь зоркий взгляд заметит иное расположение приборов за рулевым колесом, оригинальный рисунок на спортивных сиденьях, серебристые педали, другие часы на торпедо и небольшой логотип F. И… всё!

Ну а что же с характеристиками нового Lexus? Здесь они очень и очень достойные. В дань американскому рынку, японцы поместили под капот купе 5,0-литровый V8! Как они уместили его в моторный отсек сравнительно небольшого купе — загадка. Однако, этот агрегат способен выдавать внушительный 450 л.с. (что круче, чем у нового BMW M4) и разгонять RC F до сотни всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость же составляет 300 км/ч!

О ценах даже для американского рынка представители компании пока не распространяются. Неизвестно также, доберётся ли новый взрывоопасный Lexus до России.

Итог: Спортивная модификация только что появившегося купе уже готова поставить на уши многих именитых конкурентов.

Понравилось: Отличное сочетание агрессивной внешности и внушительных характеристик.

Огорчило: Поле битвы нового RC F только Америка.

Новое купе с игрушечным названием Lexus RC

29.08.2013 at 16:24

Специально к Токийскому автосалону компания Lexus представила совершенно новое небольшое купе с игрушечным названием RC. Новинка станет вторым спорткаром в модельном ряду бренда после суперкара LFA и, скорей всего, составит конкуренцию немецким молодёжным купе (Audi A5, BMW 4-Series Coupe, Mercedes-Benz C-Class Coupe).

Новое небольшое купе Lexus RC

Новое небольшое купе Lexus RC

Внешность нового Lexus отсылает нас к спортивным концептам компании (LF-LC и LF-CC) и во многом копирует стильные шоу-кары. Так на носу новинки красуется ныне уже фирменная «смятая» решётка радиатора, которая стильно сочетается с глубокими проёмами воздухозаборников. Однако, первое впечатление от оперения автомобиля сразу же портит аляповатая оптика купе. Попытки дизайнеров повторить стильный светодиодным «росчерк» фар концептов привели к тому, что на серийной модели оптика буквально разорвалась пополам. Так и хочется её склеить. Удивление (уже положительное) вызывает боковина RC. Простой силуэт купе необычно гармонирует с разрывами линий и резкими переходами плоскостей. Сзади же маленький RC во всю старается походить на старшего LFA. Здесь есть и горизонтальная оптика с нелепой рваной формой и даже огромные вертикальные щели, находящиеся прямо у выхлопных труб.

В салоне тоже можно встретить цитаты от других моделей. Но это и не плохо, ведь яркая подсветка приборов, ступенчатое оформление торпедо и большой экран в центре отлично уживаются в RC. Это не копирование интерьера в стиле BMW, это складывание мозаики в стиле Lexus.

Новая серийная модель Lexus RC

Новая серийная модель Lexus RC

Планируется, что купе будут оснащать тремя разными силовыми агрегатами. Самым дешёвым из них окажется 3.5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Хочется поэкологичней? В этом случае Lexus припас гибрид, состоящий из 2.5-литрового ДВС и батареи. Ну а самым отчаянным стоит дождаться версии F. 5.0-литровый V8 и 400 л.с. под капотом.

О ценах пока молчат. Скорей всего, сумма будет варьироваться в пределах цены нового GS.

Итог: Давно пора было Lexus обзавестись своим небольшим купе. Ведь SC и IS C так и не смогли привлечь достаточно покупателей.

Понравилось: Новый игрок на поле битвы «Немецкой тройки» совсем не страдает комплексом неполноценности.

Огорчило: Смелые эксперименты японцев с дизайном иногда приводят к нелепому результату.

Новый концептуальный кроссовер Lexus LF-NX Concept

21.06.2013 at 16:30

Японцы представили новый концептуальный кроссовер LF-NX. Новинка должна стать прообразом будущего компактного паркетника марки, который будет делить платформу с Toyota RAV-4 и станет конкурентом для Audi Q5, BMW X1 и Mercedes-Benz GLK.

Новый Lexus LF-NX Concept

Новый Lexus LF-NX Concept

Внешность LF-NX выполнена в новом корпоративном стиле марки L-finesse. Правда, кроссовер получил более радикальные элементы дизайна, превращающие утилитарный автомобиль в витрину резких углов и плоскостей. Складывается впечатление, что дизайнеры Lexus создавали авто по частям, а затем собирали всё в одну сборную солянку. Такой кропотливый подход к каждой панели заставляет мозг просто закипать от восприятия такой сложной скульптуры кузова. Крайне необычно выглядит и оптика, явно украденная с летающей тарелки. Вопреки конкурентам, Lexus не стал превращать свой кроссовер в очередное лупоглазое животное, акцентируя внимание на фарах. Здесь правит кузов, его безбашенная форма.

Космо-дизайн в салоне Lexus LF-NX Concept

Космо-дизайн в салоне Lexus LF-NX Concept

В салоне же космо-дизайн получил необычные контрастные решения. Жёлтые панели гармонично подчёркивают резкие синие приборы и всевозможные сенсорные соты экранов, создавая новое слово в эргономике автомобиля.

О силовом агрегате LF-NX пока ничего не сообщатся, но это и не так интересно. Намного интереснее то, что Lexus уже объявил о том, что в 2014 году на рынок выйдет серийный кроссовер NX, а это как минимум головная боль для большой немецкой тройки.

Итог: Ждём новый паркетник японцев и уже знаем как он будет выглядеть. Только бы мозг не сломать.

Понравилось: LF-NX совсем ни на кого не похож. Иногда даже кажется, что это и не автомобиль вовсе.

Огорчило: Концепт выглядит интересно, но совсем безвкусно.

Соплатформенный Lexus GX

21.06.2013 at 14:45

Параллельно с выходом обновлённого Land Cruiser Prado компания Toyota представила широкой публике и рестайлинговую версию соплатформенного Lexus GX.

Новинка  Lexus GX

Новинка Lexus GX

Было вполне логично предполагать, что посвежевший внедорожник люксового бренда получит новые семейные черты марки, как и более крупный LX. Но вряд ли кто-то предполагал, что новинка получится настолько странной. Новые элементы дизайна буквально изуродовали внешность дорогого GX. Аморфные фары слишком нелепо смотрятся на фоне корпоративной X-образной решётке радиатора. Противотуманки буквально разваливаются на две ничем не аргументированные части. Бампер и пороги превратились в гигантское месиво выпуклостей и вогнутостей. Такие странные формы сделали из брутального Lexus неуклюжего жирдяя. Да, GX и раньше не был красавцем с его мухообразной оптикой, но теперь он вообще опустился ниже плинтуса.

Посвежевший  Lexus GX

Посвежевший Lexus GX

К счастью, такой перегруженный стиль не добрался до интерьера Lexus. Как и в младшем Prado, здесь изменения незначительны и касаются лишь форм кнопок центральной консоли. Впрочем схожесть с внедорожной Toyota на этом не заканчивается.

Наподобие Land Cruiser, Lexus не получил ничего нового в техническом плане. Будущий владелец, как и прежде, получит единственный 4.6-литровый V8 мощностью 301 л.с.

Скорее всего, и цена ожиревшего GX изменится незначительно. Примерно, до 49 000$.

Итог: Рестайлинг ради изменения внешности здесь не очень-то и получился. Слишком уж непропорционален и неуклюж помолодевший GX.

Понравилось: Салон всё так же лаконичен и брутален.

Огорчило: Новый стиль превратил GX в нелепого толстяка с фирменной решёткой.