Maserati Mostro дизайн-студии Zagato

04.06.2015 at 20:15

Не кажется ли вам, что что-то давно мы ничего не слышали о Zagato? Знаменитое итальянское кузовостроительное ателье уж очень долго не заявляло о себе с момента презентации жутковатого Lamborghini 5-95. А автомобильные мегакорпорации не стоят на месте и «поглощают» с каждым годом всё больше обанкротившихся и потерявших прежнюю хватку дизайн-студий. Так что мы переживаем. Где же они? Как они? Живы ли они?

тюнинг нового Maserati Mostro

тюнинг нового Maserati Mostro

Живы! И вроде как не бедствуют, раз решили представить на без пяти минут открывшемся конкурсе элегантности Villa d’Este новую «работу» на вечную тему «Современная интерпретация легендарной классики». На этот раз, правда, классика не очень известна Maserati 450 S 1957 года, некогда прославившаяся огромной мощностью для переднемоторного автомобиля (отсюда и народное имя il Mostro — монстр), однако для кузовостроительного ателье, решившего отпраздновать 100-летие великого бренда Maserati безоговорочно подходящая.


Maserati Shamal II «Итальянский аристократ»

23.03.2015 at 00:41

Классический итальянский автомобиль на современный лад. Двухдверное купе с роскошью Quattroporte, которая принадлежит лишь двум людям, находящимся в салоне.

итальянский концепт Maserati Shamal II

итальянский концепт Maserati Shamal II

Не стоит описывать технические характеристики машины. Уверен, что Maserati сделают так, чтобы Shamal понравился тем, кто сможет его купить.

Салон сделают так, чтобы комфортнее всех себя чувствовал водитель. Конечно, там будет кожа и дерево.

Внешний вид. Изображение, прикрепленное выше, идеально описывает мое представление об экстерьере Shamal-a: агрессивный, благородный, итальянский.

Эта машина станет той, что изменит ваше представление о больших, роскошных купе.

Новое концептуальное купе Maserati Alfieri Concept

06.11.2013 at 10:42

100 летний юбилей — это вам не шутки. Именно поэтому одна из самых именитых итальянских марок представила на суд публике новое концептуальное купе, названное в честь одного из своих отцов-основателей. Maserati ALfieri должна продемонстрировать искушённой женевской публике то, что итальянцы ещё не разучились делать красивые машины, и что в ближайшем будущем от них вполне можно будет ожидать чего-нибудь новенького.

Красавица с настоящим итальянским колоритом Maserati Alfieri Concept

Красавица с настоящим итальянским колоритом Maserati Alfieri Concept

Что же у них такое получилось? В первую очередь — это КОМПАКТНОЕ купе, которого уже давно нет в модельном ряду «трезубца». И вот уже который год вся тяжесть спортивного бремени лежит на устаревшем GranTurismo. Во-вторых, это КРАСИВОЕ купе с классическим для Maserati широченным «зёвом» решётки радиатора и новыми низкорасположенными узкими (мы бы даже сказали азиатскими) светодиодными фарами. На ум сразу приходят модели Infinity и новый спорткар Mercedes-Benz, разработанный специально для игры GT6. Впрочем, не будем играть в «найди 10 отличий», ведь Alfieri — это не только фары. Это ещё и мускулистые колёсные арки, плавные обводы серебристого кузова, вертикальные воздухозаборники на корме и сексуальные стоп-сигналы. И всё это от настоящих гениев автодизайна. Итальянцев! Однако, эти фары…

Ничего лишнего в салоне Maserati Alfieri Concept

Ничего лишнего в салоне Maserati Alfieri Concept

Интерьер, кстати, тоже не абы что. Да, здесь нет всепоглощающей россыпи кнопок да и дефлекторы больше напоминают арт-объект, чем устройства для практического применения. Но это и не важно. Главное, что «чистый» стиль экстерьера не был нарушен нелепыми решениями салона. Всего лишь два монитора, скульптурный руль и хромированная ручка КПП. Всё. Для счастья больше ничего и не надо.

Под капотом Alfieri разместилась настоящая классика автомобильного мира. Никаких Экобустов и TFSI, только традиционный 4,7-литровый V8, выдающий 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

К сожалению, будущее, возможно, самого красивого автомобиля Женевы не так уж и безоблачно. Представители компании так и не дали понять, будет ли у Alfieri возможность получить прописку на конвейере. Да и нужна ли эта прописка на фоне того, что Maserati уже 5 лет не может вывести на рынок свой первый кроссовер Kubang. Короче, будем ждать.

Итог: Красивый подарок на юбилей, которому, видимо, суждено «пылиться на антресолях».

Понравилось: Красавица с настоящим итальянским колоритом.

Огорчило: Нужна ли она такая компании, если на ней нельзя в будущем заработать?

Новинка на Шанхайском автосалоне Maserati Ghibli

11.02.2013 at 00:27

Новинкой отметилась компания Maserati на Шанхайском автосалоне. Публике показали долгожданный небольшой седан Ghibli. Любители марки, наверняка, вспомнят, что раньше имя Ghibli носили четырёхместные купе, ну а теперь пришло время и за четырёхДВЕРНЫМ купе. С помощью этой «малышки» итальянская фирма старается всеми силами отобрать покупателя у Bentley и Rolls Royse.

"Малышка" Maserati Ghibli

«Малышка» Maserati Ghibli

Внешность седана как и следовало ожидать копирует стиль старшего брата. Всё те же небольшие узкие азиатские фары, огромная решётка радиатора и нелепая улыбка на бампере. Однако, стоит отметить, что Ghibli получилась более пропорциональной, чем большая Quattroporte. Корма не так тяжела, а подштамповка над задним колесом не превращает машину в китайскую пародию на премиум седан.

Стильный и интересный салон Maserati Ghibli

Стильный и интересный салон Maserati Ghibli

Салон вышел очень стильным. Большой геральдический щит с большим сенсорным экраном умело вписан между климатической установкой и круглыми часиками. Чтобы подчеркнуть спортивность новинки, дизайнеры сдобрили панель коробки передач рисунком а ля карбон.

Ghibli получит два трёхлитровых двигателя V6: бензиновый и дизельный соответственно.

Итог: Итальянцы всеми силами стараются напомнить миру, что они ещё могут играть на мировой арене сверхдорогих седанов. Ну а Ghibli это их оружие МАССОВОГО поражения. Насколько массового? Это зависит от того, вспомнит ли их всё-таки мир или нет.

Понравилось: Пропорциональный силуэт в отличие от Quattroporte. Стильный и интересный салон.

Огорчило: Нелепая физиономия носа. Схожесть со старшей моделью.