Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC

29.06.2015 at 16:38

Конец эпопеи с эффектными дизайнерскими скетчами и концептуальной купе-модификацией. Mercedes-Benz, принявшийся в последнее время активно обновлять свою внедорожную линейку, добрался таки и до некогда самого угловатого кроссовера в своём модельном ряду, городского паркетника GLK. Второе поколение популярного полноприводника обзавелось целой уймой полезных фишек (начиная с заметно подросшего, но похудевшего кузова и заканчивая новой гибридной силовой установкой), а также планово сменило последнюю букву в названии, став ещё ближе к соплатформенному седану C-Class.

дизайн нового кроссовера Mercedes-Benz GLC

дизайн нового кроссовера Mercedes-Benz GLC

Но то имя. Визуально же новый GLC (а именно так ныне надо величать старшего братца GLA) во многом перекликается с другой моделью немецкого бренда.


Mercedes-Benz Vision CLS AMG — свежий взгляд

14.04.2015 at 19:39

Идея создания нового авто серии CLS- вот, что заставило работяг из Штутгарта основательно закатать рукава. Им не привыкать, на счету у марки сотни отличных авто. Достать с верхней полки стеллажа уже порядком запылившиеся чертежи существующей модели и преобразить ее- не проблема. Все что останется- заметные черты CLS- характерные для серии задние и передние фонари, вычурный кузов. Но действительно ли новинка будет являться новинкой?

новинка Mercedes Vision CLS Concept

новинка Mercedes Vision CLS AMG — двух-дверный концепт кар

Самые интересные версии моделей Мерседес, конечно, версии на три буквы- “AMG”, остальные можно даже не рассматривать, АМГ это что-то нереальное. В случае с новым CLS это будет CLS AMG, 630 лошадинных сил из V8- очень не мало! Двигатель твинтурбо работает в паре с роботизированной коробкой, имеющей 2 сцепления. Нажмите на акселератор и через 3.8 секунды вы уже будете нестись на 100 километрах в час, подождите еще несколько секунд и вот уже максимальная скорость, ограниченная на отметке в 270. Это так быстро, что даже становится немного страшно. Авто выглядит свежее и подтянутее.

Интерьер неизменен, в важных и разумных вещах Мерседес консервативен. Все под рукой, экран яркий, работает быстро. Список опций придется изучать очень долго, хотя за некоторые придется доплатить. Но, самой главной причиной купить этот Мерседес будет не функция очистки воздуха и не массажная система, а то чувство скорости, которое ассоциируется с буквами- AMG.

«Настоящий Гелик» Mercedes-Benz G65 4×4²

12.03.2015 at 20:49

Да-да. Тот самый четырехколесный Гелендваген, созданный на базе шестиколесного, который, в свою очередь, был создан на базе четырехколесного гелендвагена.

фото нового Mercedes-Benz G65

фото нового Mercedes-Benz G65

Новый фургон Mercedes-Benz Vito

16.07.2014 at 04:49

Хорошая новость для всех поклонников переоценённого коммерческого транспорта! Mercedes всё же решился официально представить свой среднеразмерный фургон Vito. Ждали мы его долго. Так долго, что успели принять за него шикарный V-Class, презентованный несколькими месяцами раньше. Оказалось, зря. Маркетологи немецкого бренда решили развести две практически одинаковые модели по разным ценовым категориям.

новый среднеразмерный фургон Vito

новый среднеразмерный фургон Vito

Обновление двух самых неоднозначных моделей Mercedes-Benz CLS/CLS Shooting Brake

09.02.2014 at 14:02

Концерн Mercedes-Benz обновил две свои самые неоднозначные модели. Купе-седан CLS и купе-универсал CLS Shooting Brake претерпели небольшое омоложение внешности и получили новые силовые агрегаты.

Новый силовой агрегат Mercedes-Benz CLS

Новый силовой агрегат Mercedes-Benz CLS

Внешне новинки легко распознать по увеличенной округлой решётке радиатора, новой аморфной светодиодной оптике и агрессивным бамперам с огромными отверстиями воздухозаборников а ля последние C и E-Class. Всё как и у других моделей бренда. Кроме, пожалуй, того, что CLS такое обновление пришлось очень даже к лицу. На фоне спорных дизайнерских решений на некоторых современных моделях Mercedes (вспомните хотя бы непропорциональный CLA или странный SL), дизайн купе-«гибридов» смотрится поразительно гармонично. Плавные эффектные линии боковин, наконец, нашли продолжение в не менее эффектном оперении, а миндалевидные фары с более «живой» графикой придают новинкам больше стремительности. И это только в «гражданских» версиях CLS!

Шик и блеск в салоне Mercedes-Benz CLS

Шик и блеск в салоне Mercedes-Benz CLS

В салоне дизайнеры переработали лишь экран мультимедии (теперь он больше походит на планшет) и рулевое колесо. В остальном, все по-старому (если, конечно, у вас язык повернётся назвать интерьер CLS старым). Элегантное торпедо с деревянными вставками, лаконичная центральная консоль с высоким тоннелем и невероятно стильное оформление панели приборов. Шик и блеск не может устареть.

Под капотом обновлённых «седана и универсала для эгоиста» будет скрываться целый арсенал всевозможных силовых агрегатов как дизельных (2,1-литровая «четвёрка» (170 и 204 л.с.) и 3,0-литровый V6 (258 л.с. и 408 л.с.)), так и бензиновых (3,5-литровый V6 (333 л.с.) и 408-сильный V8 для версии CLS500). Поклонникам же заряженных модификаций AMG предложат только одну 5,5-литровую битурбо-восьмёрку, но с двумя вариантами форсировки (557 и 585 л.с.). Предполагается, что все двигатели новых CLS (кроме версии CLS400) будут взаимодействовать с новой 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Продажи рестайлинговых купе-седана и купе-универсала CLS запланированы на осень этого года. Будем ждать и надеяться, что на Московском автосалоне мы сможем познакомиться с ними поближе.

Итог: Обновление нишевой модели — событие серьёзное. Нельзя облажаться с изменением дизайна, ведь внешность на таких автомобилях играет главную роль. Но у Mercedes получилось.

Понравилось: Выглядит великолепно. Большие агрессивные воздухозаборники и огромная геральдическая решётка радиатора «сидят, как влитые».

Огорчило: Тот редкий момент, когда минусов практически и не находишь. Высокая цена? — Она такой и должна быть. Непрактичность? — Тогда вам надо в шоу-румы E-Class.

Новый брутальный паркетник Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

08.12.2013 at 16:57

Зависть правит миром. И это факт. Пусть, конечно, её называют красивым словом конкуренция, но от истины не уйдёшь. Вот и Mercedes уже который год завидует безграничной власти BMW в недавно созданном классе спорт-кроссоверов. Поэтому-то и представил в Пекине свой взгляд на паркетник с непрактичным кузовом под тривиальным названием Coupe SUV (тривиальней только название со словом Vision). Без сомнения, перед нами серьёзная заявка на серьёзную борьбу между элитными брендами.

Интересный дизайн Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

Интересный дизайн Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

Внешность концепта выполнена в лучших традициях современных моделей Mercedes. Огромная геральдическая решётка радиатора со странноватой кирпичной текстуркой, аморфные светодиодные фары с суровыми «бровями», угрюмая физиономия бампера и серебристый «поддон» с тремя отверстиями. Морда как морда, ничего радикально нового с небольшими косячками, но в соответствии с корпоративным стилем. Вся «особенность» концепта начинает проявляться лишь при взгляде на профиль и корму. Сбоку в глаза бросаются рельефные линии выштамповок и покатое боковое остекление а ля популярный CLS. В сочетании с просто гигантскими катками, задним стеклом от машин из 50х, небольшим спойлером на багажной двери, необычной для всех Mercedes (но уже привычной для купе S-Class) горизонтальной задней оптикой и серебристым цветом, отражающим всё вокруг получается футуристично и… игрушечно. Нет, серьёзно. Присмотритесь. Coupe SUV больше походит на большую китайскую машинку, чем на пафосный шоу-кар пафосного бренда. Так и хочется его покатать по песочнице. Впрочем, на фоне поднадоевшего X6 даже такой дизайн Mercedes кажется гораздо интереснее.

Интерьер Coupe SUV пока для всех загадка. Может, его не хотели показывать сразу, а, может, он не готов и вовсе. В любом случае не стоит надеяться на революцию. Скорей всего, салон спорт-кроссовера будет выполнен в знакомом стиле последних моделей немцев.

Новый шедевр  Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

Новый шедевр Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

А вот характеристики силового агрегата Coupe SUV нам известны. Роль концептуального двигателя здесь играет 333-сильный V6, выдающий 480 Нм крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

В планах у Mercedes в скором времени представить и серийную версию подобного паркетника (благо построен он на модульной платформе более консервативного ML). Таким образом, они смогут убить аж двух зайцев: зайца из Штутгарта, который открыл для производителей класс спорт-кроссоверов и зайца из Китая, который поглощает такие автомобили пачками.

Итог: Зависть вновь выдала шедевр. На этот раз от Mercedes с его желанием утереть нос баварцам.

Понравилось: Брутальный концепт со всеми обязательными примочками.

Огорчило: Всё же не оставляет ощущение, что это просто пластмассовая игрушка.

Новый флагманский Mercedes-Benz S-Class Coupe

02.10.2013 at 14:59

Мир прощается с CL — самым большим и престижным двухдверным Mercedes-Benz за последние 20 лет. С настоящим эталоном современного представления о купе Гран Туризмо. С истинной легендой… Прощается для того, чтобы встретить его официального преемника — Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Самое роскошное купе немцев Mercedes-Benz S-Class Coupe

Самое роскошное купе немцев Mercedes-Benz S-Class Coupe

Как и следовало ожидать, новое флагманское купе немцев практически полностью копирует одноимённый концепт 2013 года. Спереди нас, как и прежде, встречает гигантская решётка радиатора с современной раскосой оптикой и агрессивным бампером. В профиле вновь угадываются длинный капот и рельефные линии кузова. Ну а корма снова поражает своими элегантными стоп-сигналами с хромированной горизонтальной планкой и огромным диффузором. Всё, как и на концепте — всё так же красиво.

Даже в салоне… По сути, внутри нас встречает уже знакомый интерьер седана S-Class. Тут вам и многочисленные кругляши авиационных дефлекторов, и огромные экраны навигации и приборов, и великолепная отделка кожей зверя вымирающего вида. Лишь трёхспициевый спортивный руль да отсутствие часиков на торпедо отличает внутренности Coupe от внутренностей четырёхдверного собрата.

Великолепный внешний вид Mercedes-Benz S-Class Coupe

Великолепный внешний вид Mercedes-Benz S-Class Coupe

Планируется, что первое время покупателям S-Class Coupe будет доступна только одна версия — S500. Это как-минимум: 455-сильный V8 и 700 Нм крутящего момента плюс 9-ступенчатый «автомат» и полный привод. А как максимум: ещё и возможность подстраивать подвеску Гран Туризмо в зависимости от дорожного покрытия.

О ценах ничего не известно. Дождёмся лета и сможем узнать, сколько же миллионов стоит S-Class без задних дверей.

Итог: Эффектная замена CL с полным пересмотром индексации моделей Mercedes-Benz. Теперь ждём кабриолет и AMG-ракету.

Понравилось: Самое роскошное купе немцев смотрится просто великолепно.

Огорчило: Сходство S-Class Coupe с остальными моделями бренда может сильно подмочить репутацию новому Гран Туризмо.

Официальная презентация нового Mercedes-Benz V-Class

01.10.2013 at 18:04

Мир, наконец, дождался официальной презентации нового вэна от Mercedes-Benz. Никаких прежних имён Vito, Viano или Valente и никаких бюджетных модификаций. Теперь его зовут V-Class и он явно нацелен на рынок престижных однообъёмников.

Утилитарный минивэн Mercedes-Benz V-Class

Утилитарный минивэн Mercedes-Benz V-Class

Дизайнеры нового минивэна изо всех сил старались придать его внешности сходство с легковыми моделями марки. Огромная решётка радиатора с раскосыми светодиодными фарами и сложной пластикой бампера плавно перетекают в рельефный профиль грузного V-Class. Это уже не просто коммерческий фургон, а настоящий спорткар среди вэнов, спортивная яхта среди прогулочных катеров. Правда, на землю тут же возвращает корма «растолстевшего S-Class». Даже огромное шестиугольное стекло не смогло повлиять на утилитарность задней части V-Class.

Комфортабельный салон Mercedes-Benz V-Class

Комфортабельный салон Mercedes-Benz V-Class

Грёзы о яхте снова возвращаются при виде интерьера новинки в самой престижной версии. Настоящий офис на колёсах с эффектным двухъярусным торпедо в стиле последнего C-Class. Авиационные дефлекторы, глубокие колодцы приборов, изящный руль, большой «планшет» навигации и великолепная отделка деревом. После такого салон эталонного S-Class покажется серой посредственностью. Впрочем больше всего интерьер наследника Vito радует пространством. Никакой давящей крыши над головой, никаких узких сидений. Да и сидений тут практически нет — настоящие троны. Уверен, что ради такого комфорта кто-то да сможет пожертвовать солидной внешностью седана.

Пока под капотом V-Class поселится только один 2,1-литровый 4-цилиндровый дизель. Такова уж мода в Европе. Однако, он будет доступен в трёх версиях: 200CDI (136 л.с.), 220CDI (163 л.с.) и самый мощный 250 BlueTec (190 л.с.). Кроме того, покупатель сможет выбрать одну из трёх колёсных баз вэна.

В Европе продажи V-Class стартуют в марте. Тогда и узнаем о ценнике на новый вэн, но вряд ли он будет маленьким. Это всё-таки Mercedes-Benz.

Итог: Он создан, чтобы переманивать покупателей у VW Multivan и Toyota Alphard. Однако, с таким набором опций и дизайном может вполне посягнуть и на новый S-Class.

Понравилось: Стремительная внешность Mercedes-Benz отлично подошла утилитарному вэну.

Огорчило: Не всем захочется покупать минивэн по цене премиум-седана.

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class

29.08.2013 at 19:21

Немцы официально рассекретили C-Class четвёртого поколения. Новинка стала ещё длиннее и ниже и теперь построена на новой модульной платформе Mercedes.

Современный дизайн седана Mercedes-Benz C-Class

Современный дизайн седана Mercedes-Benz C-Class

Дизайн седана, как и ожидалось, выполнен в соответствии с современной стилистикой марки. Плавные формы, ниспадающая поясная линия, большая решётка радиатора, сложная оптика со светодиодными «бровями» — всё говорит о том, что перед нами современный Mercedes. Но какой? Ведь за всеми новыми стилистическими элементами C-Class легко потерял свою индивидуальность. Теперь его легко спутать с флагманским S-Class, а в версии AMG он очень похож на старшего E-Class. И это неплохо до тех пор пока перед покупателем не встанет выбор между новым C-Class и уже продающимся CLA (Он, напомню, тоже похож на старшего брата CLS). По крайней мере утилитарный седан вряд ли вызовет большой восторг на фоне стильного хоть и спорного собрата.

Минимализм внутри новинки Mercedes-Benz C-Class

Минимализм внутри новинки Mercedes-Benz C-Class

Внутри новинки теперь правит минимализм. Практически шведский минимализм с аккуратным стекающим деревянным торпедо и тремя авиационными дефлекторами. Чего стоит один экран мультимедии, напоминающий современный планшет или сложная форма колодцев приборов. Даже аутентичные аналоговые часики здесь к месту.

Планируется, что новый C-Class будут оснащать целой россыпью силовых агрегатов. Так, с началом продаж небольшой седан получит 2.1-литровый турбодизель (170 л.с.), а также 1.6-литровый (156 л.с.) и 2.0-литровый (183 л.с.) бензиновые агрегаты. Чуть позже в этом семействе появятся и 1.6-литровые турбодизели (115 л.с. и 135 л.с.), разработанные совместно с Renault. Работать все двигатели смогут в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». В 2015 году появится даже полноприводная версия нового Mercedes.

О цене пока не сообщается. Впрочем, ждать осталось недолго.

Итог: Новое поколение в стиле новых флагманов. Логичное решение, но слишком банальное.

Понравилось: Интерьер новинки красив и элегантен.

Огорчило: Внешность S-Class новичку, конечно, идёт но полностью убивает его индивидуальность.

Новое поколение Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

29.08.2013 at 16:07

Нередко поводом для появления какого-либо автомобильного концепта становится приближающийся автосалон или же круглая дата какого-то знаменательного события в автомобильном мире. Но иногда таким поводом становится и простой выход нового поколения популярной игры серии Gran Turismo. Новый Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo как раз относится к последним.

Эпатажный автомобиль Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Эпатажный автомобиль Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Эпатажный суперкар заставляет вспомнить поклонников немецкой марки о легендарном купе 300SL 1952 года. О его длинном капоте, тесной кабине и, конечно же, необычных дверях типа крыло чайки. Кто-то скажет, что у Mercedes уже есть суперкар SLS AMG, выполненный в таком же стиле. А я скажу… блин, ты прав, чувак. Всё это немцы уже сделали ещё в 2010 году, а новый концепт — всего лишь реклама компании в новой игре.

Однако, реклама эта необычная. Концепт ярко выделяется гигантской пастью решётки радиатора и слегка непропорциональной азиатской оптикой. (Почему-то вспомнился Infiniti) Всё это удивительным образом сочетается с нереально стильным плавным кузовом а ля Silver Arrow и нереально крутыми выпуклыми катками с тонкой ленточкой шин. Кажется, что машину буквально выплавили из единого куска алюминия, нет, метеорита! Просто полный космос! И он не заканчивается… даже стоп-сигналы, и те как-будто позаимствованы у летающей тарелки вместе с идеей вписать их в «соты» выхлопных труб. Конечно, дизайнеры старались придать своему творению «земные» черты (небольшое антикрыло, оптика в стиле Формулы 1, колёса), но это всего лишь «оттенки» автомобиля на «холсте» звездолёта.

Новый концепт Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Новый концепт Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Я думаю, что создатели так и не поняли, как попасть в салон этого НЛО. Потому что фотографий интерьера концепта пока ещё нет.

Однако, не стоит забывать, что это шоу-кар для игровой серии, а не для жизни. Все технические характеристики Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo зашифрованы в двоичном коде Gran Turismo 6. Так, по замыслу разработчиков под капотом концепта поселился битурбированный 585-сильный V8, развивающий внушительные 800 км крутящего момента.

Захотелось приобрести такой нереальный автомобиль? Нет ничего невозможного. Купите GT 6 и наслаждайтесь…

Итог: Реклама GT 6 и Mercedes-Benz пройдёт на ура. Эпатажный автомобиль в легендарной игре.

Понравилось: Внешность AMG Vision Gran Turismo никого не оставит равнодушным.

Огорчило: Он существует лишь в одном измерении. К сожалению, мы не можем существовать в этом измерении.