Харизматичный концепт Mini Superleggera Vision Concept

09.01.2014 at 02:07

Италия. 2014 год. Конкурс d’Eleganza Villa d’Este. Казалось бы, настоящий оплот великолепных итальянских автомобилей с многолетней историей и запредельным количеством нулей на ценнике. Однако, у Mini другие планы. Англичане привезли на Аппенинский полуостров, пожалуй, свой самый необычный и харизматичный концепт последних лет. Никаких модификаций Cooper и Countryman. Только море, воздух и великолепный ретро-родстер с именем Superleggera Vision.

Великолепный ретро-родстер Mini Superleggera Vision Concept

Великолепный ретро-родстер Mini Superleggera Vision Concept

Честно говоря, Mini и так не страдал отсутствием легендарной истории. Мегапопулярность его сверхдешёвого предка конструкции Алекса Иссигониса позволила современным «хетчбекам с заявкой на премиум» продаваться просто на ура. Аж до третьего поколения дожили. Однако, новый концепт британцев заглядывает ещё дальше в историю бренда. В те времена, когда название Mini было лишь обозначением модели, а на логотипе микролитражки красовалась гордая надпись Austin. Именно спортивные родстеры Austin Healey этой канувшей в лету компании вдохновили английских инженеров 2014 года на создание нового шоу-кара. Именно черты тех великолепных автомобилей 60х легли в основу кузова Superleggera Vision.

Только посмотрите на эти чистые формы приземистого силуэта, на эти рельефные линии над арками передних колёс, на это «невесомое» панорамное стекло. Простота и изящество спорткара из прошлого века так и «выплёскиваются» из этого автомобиля. Ретро нотки можно также заметить и в вытянутой круглой оптике, и в небольшой решётке радиатора, а даже в хвостовом плавнике а ля гоночный автомобиль времён Спиди-гонщика. Ну а венчают этот «символ ностальгии» просто офигительные (пусть литераторы в гробу не переворачиваются) горизонтальные стоп-сигналы, стилизованные под рисунок британского флага. Просто улёт с нотками патриотичности.

Эффектный интерьер Mini Superleggera Vision Concept

Эффектный интерьер Mini Superleggera Vision Concept

Внутри балом правят простота и неизменные круглые элементы панели приборов. Всё таки Mini, а не Austin Healey. Впрочем, это ни в коем случае не портит впечатление от интерьера концепта. Эффектное металлическое торпедо отлично сочетается с «блюдцами» сенсорных экранов и бежевой кожей отделки. Плюс немножко серебристых вставочек и полное отсутствие куска железа или ткани над головой.

Что же касается двигателя. Обрадуем. Он не из 60х. Ходят слухи, что под капотом «Austin Mini Healey» расположен какой-то крутой электромотор. По крайней мере, мы на надеемся, что он крутой. Остальное неизвестно.

Будущее? Есть ли оно у такого «концепта из прошлого»? Надеемся, что да. Всяко лучше современных Mini-родстеров с приевшейся мордой.

Итог: Воспоминание о легендарном прошлом — не новый, но всегда успешный приём для любого автоконцерна. А тут ещё и небольшая частица практически забытых спорткаров Британии.

Понравилось: Она простая, но очень крутая. Назад в 60е.

Огорчило: А доберётся она такой до конвейера? Серийное производство порой бывает беспощадным к стильным идеям.


Новая концептуальная модификация Mini Paceman Adventure Concept

08.01.2014 at 23:48

Никто не ждал, а они сделали. Mini вновь представила широкой публике очередной бесполезную, но, зараза, модную концептуальную модификацию серийного кроссовера. На этот раз донором стал менее практичный трёхдверник Paceman. Именно его агрегаты стали основой для создания нового компактного шоу-пикапа Adventure.

Новый компактный шоу-пикап Mini Paceman Adventure Concept

Новый компактный шоу-пикап Mini Paceman Adventure Concept

Без сомнения, инженеры Mini умеют делать внедорожники. Всё же бесчисленные участия во всевозможных ралли спец прототипов британского бренда это не абы что. Но одно дело спорт, а совсем другое — реклама. Новый Adventure так и норовит заявить о себе как о настоящем внедорожнике. У него есть брутальный обвес с пластиковыми накладками, агрессивная оптика с целой гирляндой круглых прожекторов на крыше и решётке радиатора, всевозможные поручни, глубокий зелёный цвет и даже фаркоп. И это ещё без учёта небольшого, но вполне реального грузового отсека. Все атрибуты для звания крутого внедорожника есть, но… нет. Он не таков. Это всё тот же дамский Mini в модном спортивном костюме.

Классический салон Mini Paceman Adventure Concept

Классический салон Mini Paceman Adventure Concept

Внутри не лучше. Вернее, хорошо, как и все Mini. Но вот с точки зрения чего-то новенького — пусто. Дутые формы спидометра и экрана мультимедии в сочетании с мрачной отделкой якобы мачомобиля.

С силовым агрегатом тоже не всё однозначно. Тайна да и только. Известно, что к подвеске и «сердцу» Adventure Concept приложили руку немецкие специалисты. Насколько крепко приложили? Тоже неизвестно.

Нужен ли такой пикап рынку? Никто ещё не предлагал. Kia со своим «фермерским» Soul отступила уже давно. Однако, Mini не привыкать выводить на рынок странные модели. (Достаточно вспомнить коммерческий Clubvan)

Итог: Красивая реклама возможностей Mini под руководством немцев.

Понравилось: Крутой и стильный.

Огорчило: Казаться и быть — разные вещи.

Новый «сарай» Mini Clubman Concept

05.11.2013 at 10:36

Британцы тоже не забыли о грядущем Женевском автосалоне и подготовили концептуальный взгляд на новый «сарай» от Mini. Новинка по прежнему носит имя Clubman, однако, теперь она вымахала в размерах и полностью лишилась своей необычной дверной «калитки», открывающейся против движения. На месте оригинального элемента поселились вполне стандартные задние двери, что превращает удлинённый Mini в настоящий универсал, вернее, «обычный» универсал.

Практичная "игрушка" Mini Clubman Concept

Практичная «игрушка» Mini Clubman Concept

Было бы странно не увидеть на новом шоу-каре британцев стилистических элементов третьего поколения популярных хетчбеков Cooper. Их здесь полно… Правда, слегка в переработанном виде. Так, огромный щит хромированной решётки радиатора на Clubman Concept сочетается с вытянутой эллиптической светодиодной оптикой, что визуально превращает шоу-кар в подобие лягушки. В профиле же в глаза бросаются практически внедорожный обвес с мускулистыми арками и пластиковыми накладками на пороги, гигантские колёсные диски и классическая для всех Mini прямая подоконная линия. Впрочем, самое интересное всё-таки вас ждёт на корме. Британский универсал обзавёлся абсолютно оригинальной горизонтальной задней оптикой с хромированной окантовкой, полностью размещающейся на створках багажной двери. Выглядит необычно и… аляповато. (Слишком неестественно для современных моделей Mini.)

Современный стильный салон Mini Clubman Concept

Современный стильный салон Mini Clubman Concept

Внутри снова ничего далёкого от современного стиля британцев. Опять обыгрывается тема с окружностями. Вновь огромный круглый монитор в центре торпедо, вновь круглая рулевая колонка с логотипом производителя, вновь круглые приборы за рулевым колесом. Лишь необычные серебристые вставки и ярко алый цвет отделки разбавляют привычную многим поклонникам Mini концепцию интерьера. Мы не считаем, что это плохо, нам кажется, что это… однообразно.

Представители компании не распространялись насчёт силового агрегата концепта. Будем гадать. Может, там очередная «экобатарейка», а, может, «огнедышащий гремлин» от модели Cooper.

Нечего пока рассчитывать и на данные о начале продаж. Clubman Concept предстоит ещё долгий путь до серийного производства.

Итог: Оригинальную «игрушку» превратили в практичную «игрушку».
Должно понравиться мамашам и практичным европейцам.

Понравилось: Шарм британской микролитражки всё ещё живёт в этом «сарае».

Огорчило: Его превратили в самый скучный Mini, который мы когда-либо видели. Даже оригинальные стоп-сигналы не спасают.

Более мощная новинка Mini John Cooper Works Concept

29.08.2013 at 19:44

Только недавно мы рассказывали вам о новом поколении Mini и его «горячих» версиях Cooper и Cooper S. Однако, не прошло и месяца как британо-немцы начали плодить бесчисленные модификации новой микролитражки. На этот раз легендарный John Cooper Works с приставкой Concept. Ещё круче, ещё мощнее, ещё полосатее…

Легендарная модель Mini John Cooper Works Concept

Легендарная модель Mini John Cooper Works Concept

Mini John Cooper Works Concept

Mini John Cooper Works Concept

Новые горячие хетчбеки Mini Cooper/Cooper S

29.08.2013 at 15:11

Mini официально опубликовал первые фотографии новых горячих хетчбеков Cooper и Cooper S. Новинки стали гораздо длиннее и шире своих предшественников и теперь предлагают больше места для своих потенциальных покупателей (богатого мажора или блондинки).

Престижная малолитражка Mini Cooper S

Престижная малолитражка Mini Cooper S

Внешность нового Mini сохранила знакомые черты предыдущих моделей, но кардинально их переработала в стиле последнего концепта Vision. Так, престижная малолитражка теперь красуется новой лягушачьей оптикой, большим намордником решётки радиатора и крупными кругляшами противотуманок. В профиль новый Mini легко узнать по (уже традиционным) чёрным аркам колёс, эллиптическим боковым зеркалам, стильной подоконной линии и, конечно же, крыше, выкрашенной в отдельный цвет. Такие же изменения произошли и с кормой. Вроде, всё знакомо (вертикальные стоп-сигналы, козырёк спойлера, сдвоенная выхлопная труба), но в то же время новое, увеличенное и переработанное дизайнерами.

Традиционный салон Mini Cooper S

Традиционный салон Mini Cooper S

В салоне тоже легко узнать традиционный для всех современных Mini кругляш в центре торпедо. Однако, теперь он выполняет только функцию экрана мультимедии, спидометр и тахометр же полностью переехали на знакомое всем место за рулевым колесом. Вообще, многое в интерьере новинки имеет форму круга: дефлекторы, динамики на дверях, кнопки на руле, даже дверные ручки! Как ни крути, но Mini остаётся верен своему несерьёзному, игрушечному стилю.

Чего не скажешь про двигатели. Сердец у самого крупного «малыша» будет предостаточно. Это и 1.5-литровый трёхцилиндровый (134 л.с.) и 2.0-литровый четырёхцилиндровый (189 л.с.) бензиновые агрегаты, а также новый 1.5-литровый (114 л.с.) дизельный двигатель. Работать всё это разнообразие лошадиных сил будет либо в паре с 6-ступенчатым «автоматом», либо в паре с 6-ступенчатой механикой.

О ценах третьего поколения современного Mini пока ничего не известно. Можно только предположить, что его цена в версии One (если таковая будет) будет варьироваться в пределах 800 000 рублей.

Итог: Он стал, больше, мощнее и современнее, но так и остался игрушкой для девочек.

Понравилось: Внешность совсем не проигрышная для модели, стиль которой не меняется уже 15 лет.

Огорчило: Оказывается даже Mini умеет растягиваться и дорожать. На фоне конкурентов это уже не преимущество.

Новый концептуальный Mini Vision Concept

18.04.2013 at 13:51

В преддверии нового поколения Mini Cooper британская компания под началом немецкого BMW решила представить концептуальный хетчбек Vision. К сожалению, новичок не производит революции в плане внешности. Его дизайн это ничто иное как глубокое переосмысление старых идей Mini 2000х. Однако, в новом шоу-каре сосредоточены многие элементы, которые появятся на будущих серийных автомобилях бренда.

Новый Mini Vision Concept

Новый Mini Vision Concept

Так, концепт Vision может похвастать необычной трапециевидной решёткой радиатора, объединишей в себе противотуманки, или же новой оптикой с необычным оформлением светодиодов. Капот теперь отделён от дверных панелей серой пластиковой окантовкой, обвившей все пороги кузова и подоконную линию. Вместе с крылом автомобиля она имитирует знаменитый сварной шов Mini шестидесятых годов. В профиль же Vision Concept очень трудно отличить от серийно-выпускающихся «братьев». Всё то же решение бокового остекления и крыши. Даже стоп-сигналы практически не выделяются на фоне стандартных моделей британцев. Лишь небольшие выштамповки и соотношение светотехники с габаритами кузова могут выдать в Vision современный концепт-кар.

Необычный интерьер Mini Vision Concept

Необычный интерьер Mini Vision Concept

Если есть в этом шоу-каре место, где дизайнеры дали себе волю, то это интерьер. Нет, салон сохранил огромный круг, как центральный элемент торпедо, но теперь это «блюдце» играет роль экрана навигатора. Тахометр и спидометр же получили вполне стандартное место положения за рулевой ступицей. Вообще, водительское место кажется воздушным, невесомым. Такого ощущения дизайнеры добились за счёт отказа от массивных форм и использования тонких пластиковых вставок, имитирующих натянутые ремни.

Вряд ли создатели сообщат нам о силовом агрегате, поселившемся под капотом концепта Vision. Но для шоу-кара это малозначимая деталь.

Итог: Новый Vision не просто «игра мускулами» дизайнеров Mini. Нет. Скорее всего, это подготовка. Подготовка всех нас к новому бестселлеру.

Понравилось: Очень много интересных элементов, которые украсили бы и более солидные концепт-кары.

Огорчило: Сколько бы идей в Vision ни запихнули, а всё равно, он выглядит, как Mini десятилетней давности.