Первый автомобиль работающий на экологическом топливе NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine Concept

07.12.2013 at 12:04

И снова о прошедшей Женеве… На этот раз, правда, расскажем не об очередной серийной модификации или премьере, а о настоящем прорыве в области автомобилестроения, достигнутом усилиями компании Bosch и лихтенштейнской фирмы NanoFlowcell. Грубо говоря, перед вами первый автомобиль, работающий, пусть ещё не на рассекреченном, но абсолютно экологически чистом топливе. Никакого бензина из нефти, никакого метана из мусора, никакого электричества от распада атомов. Концепт QUANT e-Sportlimousine — это настоящий транспорт чистого и безопасного будущего.

Транспорт будущего NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine Concept

Транспорт будущего NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine Concept

Как же выглядит столь значимый для ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА автомобиль? Неплохо, но отнюдь не оригинально. Некое подобие четырёхместного купе с уже приевшимися дверьми типа крыло-чайки и светодиодной оптикой. Чем-то напоминает смесь Porsche 918 и… ТагАЗ Aquila. Возможно, виной этому служат хищные рельефные фары в сочетании с гипнотическими воздухозаборниками бампера или же корма, выполненная в чёрном цвете с раздвоенной куполообразной крышей и крупной имитацией диффузора. Плюс стремительный силуэт и объёмные крылья… Короче, настоящий концепт. Без каких-либо ярких идей, но и без нелепых решений.

Необычный салон NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine Concept

Необычный салон NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine Concept

Внутри необычное сочетание деревянной лодки и 4DX кинотеатра. Стильные обводы дорогого дерева плавно «окутывают» весь интерьер шоу-кара, визуально объединяя торпедо и тоннель в единый элемент. За функцию приборов и мультимедии в QUANT e-Sportlimousine отвечает огромный растянутый сенсорный экран, немного выбивающийся из общего стиля салона своей громоздкостью. Управлять же этим «центром управления полётов» можно либо пальцами, либо крупными кругляшами над тоннелем, либо пультом, напоминающим смартфон.

Ну и самое главное. Под капотом QUANT e-Sportlimousine расположился необычный агрегат, состоящий из четырёх трёхфазных электромоторов и двухсотлитровых резервуаров с «солёной водой». Благодаря последним достижениям квантовой химии и (нам кажется) магии, концепт из Лихтенштейна способен вздёрнуть многие современные (хотя, какие современные? Доисторические) бензиновые суперкары. Считайте сами: при весе чуть больше 2х тонн и полном отсутствии нефти, цилиндров и поршней, четырёхместное купе способно выдавать ошеломительные 912 л.с. в пиковом режиме и всё ещё впечатляющие 640 л.с. в постоянном режиме. Этого вполне достаточно для того, чтобы никому не известный концепт из очень маленькой европейской страны разгонялся до 380 км/ч и достигал первой сотни всего за… 2,8 СЕКУНД!!!! Это при том, что в запасе у водителя останется ещё от 400 до 600 км пробега на одной подзарядке! Не иначе парни из Лихтенштейна — чёрные маги.

Надеемся, что будущее у такого концепта будет безоблачным. По крайней мере в создании принимали участие инженеры Bosch, а эта фирма не любит бросать деньги на ветер. В любом случае бюрократический аппарат Европы вряд ли разрешит подобной машине двигаться по дорогам раньше 2016 года. Да и цена у такой машины, скорей всего, будет огого…

Итог: Прорыв! Просто Прорыв!

Понравилось: Огромные перспективы в оболочке симпатичного купе.

Огорчило: Ждать, когда же будущее станет настоящим придётся ещё пару лет.