Nissan показал тизер будущего Murano

30.06.2014 at 15:26

Японцы опубликовали первый тизер нового концепт-кара Resonance, который вполне может стать в будущем новым поколением паркетника Murano.

фото нового концепт-кара Resonance

тизер нового концепт-кара Nissan Resonance

На тизере в основном можно разглядеть ломаную плечевую линию новинки и необычные задние фары, изогнутые в стиле концепта Invitation.

новый Nissan Murano

новый Nissan Murano

Будем надеяться, что концепт не будет шокировать спорным решением оптики, как это делал Murano второго поколения.


Новый пикап японцев Nissan NP300 Navara

09.02.2014 at 13:19

Компания Nissan вновь радует поклонников свежими новинками. На этот раз японцы представили всему миру свой новый пикап NP300 Navara. С таким необычным двойным именем (современные NP 300 и Navara — две абсолютно разные модели бренда), новинка должна заменить собой устаревшего предшественника, выпускаемого практически без изменений ещё с начала 2000х годов. Какого? Скорей всего, всё же Navara второго поколения. Больно уж высоко позиционируется новый «друг фермера».

Второе поколение Nissan NP300 Navara

Второе поколение Nissan NP300 Navara

Для этого, кстати, есть все предпосылки. К примеру, внешность нового NP300 Navara больше не копирует дизайн пятидверного Pathfinder последней генерации. Теперь пикап щеголяет абсолютно оригинальным экстерьером, сочетающим в себе прямоугольную оптику и брутальную V-образную решётку флагманского Patrol с изящными «щеками» противотуманок паркетного Murano. Добавьте сюда мускулистые арки, сложную пластику боковин в стиле легковых моделей бренда, динамичное остекление, небольшой «хвостик» спойлера на заднем борту и получите вполне себе современный «недогрузовик». Без каких-либо революционных идей, но с претензией на премиальность.

Престижный интерьер Nissan NP300 Navara

Престижный интерьер Nissan NP300 Navara

Интерьер тоже выполнен на уровне. На уровне даже не пикапа, а настоящего престижного внедорожника. Интересное торпедо с центральной геральдической консолью, современный руль со сложной скульптурной композицией, лаконичная приборная панель, крупный экран навигации и умеренное использование серебристых вставок превращают салон NP300 Navara в настоящий эталон. Никаких намёков на утилитарность автомобиля, только качественный подход к оформлению внутреннего убранства.

Под капотом нового Nissan на первых порах разместится только один 2,5-литровый бензиновый мотор. Правда, в двух вариантах форсировки: 163 л.с. и 190 л.с. Работать же с ним в паре будет либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «автомат». В дальнейшем, японцы планируют оснастить Navara ещё одним 2,5-литровым двигателем. А вот каким? Загадка.

О ценах пока ничего не известно. Ждём.

Итог: Неплохая замена устаревшему пикапу. Без каких-либо ярких идей, но с серьёзным потенциалом в борьбе с конкурентами.

Понравилось: Интересная пластика кузова, брутальное оперение и практически легковой интерьер.

Огорчило: Один из многих. На фоне всё тех же Hilux и L200 ничем особым не выделяется.

Рестайлинговая модель Nissan 370Z Nismo

09.01.2014 at 01:36

Рестайлинг это практически всегда хорошо. Особенно, когда поклонники Nissan так увлекаются безбашенным купе GT-R, что абсолютно забывают о существовании в «обойме» бренда другой, не менее крутой тачки — 370Z. Но сейчас не совсем о ней, а, скорее, о её более злом альтер-эго с приставкой Nismo. Именно эту модель обновили и представили японцы на фестивале Zdays в США.

Удачное обновление нишевой модели Nissan 370Z Nismo

Удачное обновление нишевой модели Nissan 370Z Nismo

Пожалуй, главным отличием рестайлинговой модели от предшественницы стоит назвать красные сплиттеры и юбку. Они в первую очередь бросаются в глаза, ярко контрастируя с традиционным белым цветом заряженного Nissan. Лишь после взгляда на них мозг начинает понимать, что изменению подверглись также и другие детали новинки. Так, новый 370Z теперь щеголяет более агрессивным трапециевидным «зёвом» и вертикальными жабрами с горизонтальными «ожерельями» противотуманок. Выглядит, действительно, вызывающе дерзко, чем не могла похвастать дорестайлинговая версия. Кроме того, красные акценты появились и на боковых зеркалах купе. Спойлер же окрасился в белый и слегка уменьшился в размерах. Ну и оптика. Она теперь LED, в соответствии с последним писком моды.

Крутой салон Nissan 370Z Nismo

Крутой салон Nissan 370Z Nismo

С внутренностями ещё проще. Они не изменились. Всё то же сочетание чёрной отделки интерьера, серебристых накладок панели приборов и ядовитого красного цвета подсветки. Зачем менять то, что и так круто?

В моторном отсеке теперь живёт 3,7-литровый V6. Он позволяет компактному спорткару выдавать аж 350 л.с.. Работать же этот «табун лошадей» будет либо в паре с новым 7-ступенчатым «автоматом», либо со старой 6-ступенчатой «механикой».

О ценах пока не говорят. Впрочем, стоит появиться на сцене очередной модификации GT-R и все опять забуду про 370Z Nismo.

Итог: Обновление ну очень нишевой модели получилось на редкость удачным. С новыми агрегатами и хищной внешностью.

Понравилось: Стал ещё агрессивнее.

Огорчило: Опять в тени GT-R.

Новый пятидверный бестселлер Nissan Pulsar

09.01.2014 at 00:46

После столь удачных продаж кроссоверов в компании Nissan решили таки посягнуть на святое. Святое для каждого автомобильного концерна в мире — популярнейший класс хетчбеков C-класса. Мало того, что там уже несколько десятилетий разгорается настоящая резня между эталонными моделями французов, немцев и даже американцев, так ещё и придумать что-нибудь новенькое, что бы привлекло покупателей не так-то легко. Но японцы всё же постарались и представили в Париже новый пятидверный бестселлер с небезызвестным именем Pulsar. Впрочем, для русского человека это название всё же в диковинку. Для нас то что называлось во всём мире Pulsar всегда носило логотип Almera. Теперь же это прерогатива на совести седана Bluebird Sylphy с логановским салоном.

Хетчбек с небезызвестным именем  Nissan Pulsar

Хетчбек с небезызвестным именем Nissan Pulsar

А что же новый хетчбек? Европейский Pulsar 2014 выполнен в соответствии с последним словом дизайнерской идеи Nissan. А именно, его последних кроссоверов Qashqai и X-Trail. Так оперение двухобъёмника цепляет агрессивным бампером и элегантной решёткой радиатора с характерной V-образной хромированной вставкой. По бокам же решётки расположилась стремительная, но довольно простая по меркам «одноклассников» оптика. Она плавно перетекает в рельефные крылья, контрастирующие с вздёрнутой плечевой линией и выштамповками порогов боковины. Вообще, эту характерную деталь сейчас можно заметить практически на каждом современном хетчбеке Nissan. Будь то Tiida для китайского рынка или Versa и Pulsar для американского — подобный переход встречается везде. Разница лишь в угле наклона плечевой линии. Впрочем, вернёмся к евромоделе. Корма новинки щеголяет стильными стоп-сигналами сложной формы а ля последний Qashqai (и почему-то Ford Focus) и эффектным лжедиффузором с вздыбленной нижней кромкой. Получилось неплохо и даже современно, но абсолютно не оригинально. То и дело всплывают знакомые «цитаты» конкурентов, заставляя относиться к дизайну Pulsar, как к довольно посредственной работе.

Просторный салон Nissan Pulsar

Просторный салон Nissan Pulsar

Однако, новинка собирается цеплять покупателей не этим. Одним из главных козырей нового Pulsar японцы называют впечатляющий простор в салоне, с которым трудно тягаться даже представителям более высокого D-класса. Что ж неплохо, постараемся им поверить. Ведь на фоне скучного интерьера с «накладной» геральдической консолью торпедо такая новость кажется особенно радостной. Всё же на дворе 2014 год и сенсорным экраном со «спортивными» колодцами панели приборов в C-классе уже никого не удивишь. Тем более в мрачных тонах, вроде как, мягкого пластика.

Под капотом европейской надежды Nissan расположат три турбированных агрегата на выбор. Два бензиновых: 1,2-литра (115 л.с.) и 1,6-литра (190 л.с.) и один дизельный двигатель — 1,5-литровый DCI (110 л.с.). Работать они будут либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором.

В продажу новый Pulsar поступит уже этой осенью, но только в Европе. К нам его не повезут даже под более знакомым именем Tiida. Впрочем, ходят слухи, что России уготована совсем другая модель C-класса.

Итог: Вот и Nissan вступил в жесточайшую битву за своего покупателя в классе C. С более спокойным дизайном и феноменальной вместительностью. Выживет ли?

Понравилось: Цитат много, но выглядит свежо. Плюс заявленный простор тоже привлекает внимание.

Огорчило: Вот тебе, Россия, Almera и на других не засматривайся.

Новый концепт-кар с нежным названием Nissan Lannia Concept

08.12.2013 at 17:03

Пока на одном краю света, в Нью Йорке, компания Nissan во всю рекламирует новый кроссовер Murano, на другом краю, в Пекине, китайское подразделение этого же бренда представляет новый концепт-кар с нежным названием Lannia, созданный специально для людей родом из 80х. И хотя премьера из Азии не кажется такой уж важной и глобальной, роль ей отведена вполне серьёзная. Правда, всего лишь одна, но серьёзная.

Яркая внешность Nissan Lannia Concept

Яркая внешность Nissan Lannia Concept

Дизайн. Вот главная цель нового шоу-кара японцев. Показать, как будет развиваться дизайн японского бренда в условиях китайского рынка. Как будущие модели получат новую V-образную решётку радиатора, опробованную ещё на концепте Friend-ME, как оптика бюджетных седанов обретёт стреловидную форму, как рельефные рёбра капота срастутся с поясной линией кузова и как боковое остекление превратится в одну сплошную панорамную витрину с небольшими наростами по краям. Интересно? Нам не очень. Тем более, что всё это мы уже видели на целой куче ниссановских концептов. Достаточно вспомнить последний Sport Sedan или тот-же Murano, который сейчас срывает овации в другой точке земного шара. Чего же тут есть истинно оригинального и китайского? Наверно, нелепый силуэт кузова седан, который у создателей получился откровенно неудачным за счёт аляповатого «гребня» задней стойки, или же бумерангообразные стоп-сигналы, воткнутые под небольшой козырёк багажника. А может странные слоистые выхлопные отверстия? Они, кстати, тоже не делают концепт красивее. Так, просто необычный элемент для необычной ярко-синей машины.

Несуразный японо-китайский стиль Nissan Lannia Concept

Несуразный японо-китайский стиль Nissan Lannia Concept

Всё. На этом задача Lannia заканчивается. Яркая внешность, не подкреплённая ни интересным салоном, ни яркими фишками эргономики. Всё, чем могли довольствоваться посетители Пекинского автосалона — пара картинок футуристичного интерьера какого-то одноместного боллида. Причём здесь японо-китайский седан? Не понятно.

Такая же беда и с техническим оснащением концепта. Оно как-бы есть и, возможно, питается за счёт электричества, но простые люди не должны знать об этом. Довольствуйтесь дизайном, господа.

Вряд ли конвейер увидит, когда-нибудь столь смелую машину. Скорей всего, её яркие и слегка несуразные элементы претерпят изменения и превратятся в более гармоничные формы и линии какого-нибудь бюджетного седанчика. Возможно, даже Sunny.

Итог: Яркая внешность — есть, несуразный японо-китайский стиль — есть, реальных перспектив — нет.

Понравилось: Некоторые элементы всё же нравятся. Спортивная морда и эффектные передние крылья — глоток свежего воздуха на этом празднике китайского вкуса.

Огорчило: Салон, двигатель, внятная внешность — всё это от нас скрыли.

Новое поколение Nissan Murano

07.12.2013 at 14:56

Nissan официально рассекретил всю информацию о новом поколении крупного кроссовера Murano. Новинка, слегка подросла в размерах, обзавелась новыми умными функциями и стала чуть солидней внутри. Но обо всём по порядку.

Яркий дизайн автомобиля Nissan Murano

Яркий дизайн автомобиля Nissan Murano

Помните первый Murano? С его появлением люди впервые поняли, что кроссовер не обязательно должен походить на двухобъёмный сарай, что кроссовер не обязательно должен походить вообще на какой-нибудь обычный автомобиль. Murano был экстравагантным ответом Nissan на скучные «чемоданы» конкурентов. И покупатели это оценили, да так, что японцы умудрились сделать ещё и второе поколение этой машины не менее авангардным «забралом» решётки радиатора и стремительным силуэтом. Однако, время идёт, и нам уже представляют третью генерацию эффектного паркетника.

С первого взгляда ясно, что японцы не решились изменить прежнюю концепцию модели. Новый Murano, как и раньше, экстравагантен, правда, теперь он сильнее привязан к единому стилю бренда и активно использует элементы, представленные ещё на концепте Resonance. Так, спереди теперь красуется гигантская V-образная решётка радиатора с необычным узором. Она не только придаёт массивности оперению новинки, но и визуально объединяет раскосую стреловидную оптику. Бампер же может похвастать небольшими «щеками» противотуманок а ля новый Pathfinder и крупным «зёвом» с хромированными уголками. Особо хочется отметить профиль «третьего» Murano. Он не растерял в спортивности, хотя и подрос в размерах. Всему причиной необычный изгиб переднего крыла, переходящий в поясную линию и сложная форма бокового остекления, визуально скрывающая окрашенную в чёрный заднюю стойку. Такое решение заметно облегчает перегруженную элементами корму и лишний раз подчеркивает бумерангообразные стоп-сигналы, позаимствованные у младшего Nissan Juke. Без сомнения, новый Murano нельзя назвать иконой стиля, но в отсутствии ярких идей его точно не упрекнёшь.

Эффектный интерьер Nissan Murano

Эффектный интерьер Nissan Murano

Заглянем внутрь. Салон Murano 2014 стал ещё больше тяготить к премиальности. Нет больше того выпуклого торпедо предшественника, теперь в центре элегантная чёрная консоль с сенсорным экраном, стилизованная под всё ту же букву V. Приборная панель теперь полностью электронная без каких-либо намёков на три «колодца» прежних моделей. Неизменным остался лишь четырёхспициевый руль. Вернее, неизменным осталось количество спиц, рулевое колесо же заметно прибавило в массивности и выборе всевозможных функций. Честно, не будь эмблемы Nissan, подумали бы, что перед нами интерьер более престижного Infiniti, настолько качественно отличается интерьер новинки от салонов предшественников.

Оснащать «третий» Murano планируют единственным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Он способен выдать серьёзные 260 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Взаимодействовать силовой агрегат будет с современным Xtronic.

Главной целью новинки, в первую очередь, будет американский рынок, поэтому нам придётся пока подождать. Насколько дороже окажется новая модель относительно той, что ещё у нас продаётся — не известно.

Итог: Продолжил дело своих удачных предков — необычная внешность, солидное оснащение.

Понравилось: Яркий дизайн и эффектный интерьер.

Огорчило: Цитаты других моделей Nissan немного портят впечатление от внешности.

Рестайлинг компактного паркетника Nissan Juke

06.11.2013 at 12:12

Четыре года прошло с того момента, как Nissan представил миру свой самый неординарный и в то же время мегапопулярный кроссовер, Juke. Четыре года с того момента, как население планеты Земля навсегда поделилось на поклонников и ненавистников необычной внешности японца. И вот уже четыре года, как огромные автомобильные мегакорпорации стараются достичь такого же фурора своими «более консервативными» аналогами. Однако, время идёт. Пора бы задуматься и о рестайлинге компактного паркетника, что, в общем-то, японцы и продемонстрировали на Женевском автосалоне.

Омоложенный Nissan Juke

Омоложенный Nissan Juke

Конечно, у дизайнеров Nissan была довольно трудная задача омолодить Juke так, чтобы не испортить его яркую внешность. Поэтому-то не стоит удивляться, что с первого раза вы не найдёте кардинальных различий между до- и послерестайлинговой моделями. А ведь они есть. Например, новая оптика, верхняя секция которой практически в точности повторяет фары ещё одной имиджевой модели Nissan, купе 350Z. Нижние же кругляши при этом слегка увеличились в размерах и «вылезли» из глубоких выемок оперения. Также изменился узор на решётке радиатора и полностью поменялся передний бампер. Теперь на месте четырёх округлых «зубцов» прошлогодней модели красуется новая брутальная «двухэтажная пасть». Не забыли стилисты и о корме. Стоп-сигналы получили новую, более строгую графику, а задний бампер обзавёлся отдельными трапециевидными решётками. Выглядит ещё задорнее, чем у предшественника.

Неизменный дизайн интерьера Nissan Juke

Неизменный дизайн интерьера Nissan Juke

Если с новыми деталями экстерьера разобрались, то с дизайном интерьера всё обстоит гораздо проще. Он остался неизменным. Всё те же округлые дефлекторы, объёмный прилив рычага КПП и глубокие спортивные колодцы приборов. Говорят, что изменилась схема покраски некоторых деталей, но… для нас это совсем ничего не значит.

Обновлению подверглись и силовые агрегаты нового Juke. Так, в моторной гамме появились абсолютно новый 1,2-литровый 115-сильный турбомотор и модернизированный 1,6-литровый 190-сильный бензиновый двигатель. Тем же, кто хочет погонять на компактном кроссовере будет доступна и «помолодевшая» «горячая» модификация NISMO. Это 218 л.с., дифференциал повышенного трения и агрессивный обвес в стиле мегакрутого спорткара GT-R .

Начало продаж обновлённого кроссовера Nissan запланировано уже на это лето, но… только в Европе. К нам он доберётся только к осени.

Итог: Действительно качественное обновление чисто имиджевого автомобиля. Изменения есть, но они совсем не портят прежних ощущений от паркетника с неординарным стилем.

Понравилось: Не растерял в оригинальности даже после планового рестайлинга.

Огорчило: Все силы бросили на экстерьер и силовые агрегаты. Про салон забыли.

Престижная модификация Nissan Elgrand/Elgrand Highway Star

01.10.2013 at 15:25

С наступлением 2014 года многие японские автопроизводители начали активно обновлять свои минивэны для внутреннего рынка. Не осталась без исключения и корпорация Nissan, которая подготовила рестайлинг настоящего флагмана своего модельного ряда семейных автомобилей, Nissan Elgrand. За свои три поколения восьмиместный японский минивэн успел не только разрастись до размеров компактного туристического автобуса, но и обзавестись престижной модификацией Highway Star, не уступающей в комфорте и оснащении большим премиальным седанам.

Роскошный внешний вид Nissan Elgrand/Elgrand Highway Star

Роскошный внешний вид Nissan Elgrand/Elgrand Highway Star

Как ни странно, но обновление линейки меньше всего сказалось на внешности базового Elgrand. Фейслифтинг лишь слегка коснулся переднего бампера автомобиля. В остальном дизайн новинки остался прежним: угловатый минивэн с агрессивными раздвоенными передними фарами, необычной подымающейся плечевой линией и сплошной «планкой» стоп-сигналов.

Однако, подобная скромность в омоложении внешности Elgrand совсем не сказалась на его престижной версии, Highway Star (на фото). Здесь уж японские дизайнеры отыгрались по полной. Новая вертикальная решётка радиатора, сплошь состоящая из хромированных планок, новый передний бампер с большими воздухозаборниками, новая агрессивная оптика со светодиодными «бровями», новые легкосплавные диски и даже новые стоп-сигналы в благородном белом цвете. Кажется, что перед нами не семейный Nissan, а настоящий Infiniti для деловых поездок. Выглядит очень роскошно и так же аляповато.

Обновленный салон Nissan Elgrand/Elgrand Highway Star

Обновленный салон Nissan Elgrand/Elgrand Highway Star

Внутри Elgrand тоже преобразился. Но если стандартный минивэн получил от своих создателей только новую приборную панель с двумя, а не тремя шкалами, то Highway модификация приобрела ещё и новую отделку роскошного торпедо с огромным экраном, нет, плазмой навигации и целым набором всевозможных гаджетов.

В зависимости от модификации новый Elgrand может оснащаться как 2.5-литровым 4-цилиндровиком (для базовой версии), так и 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором (версия Highway Star). Работать они будут в паре с вариатором CVT-M6.

Формально продажи Elgrand 2014 года начались ещё с 20 января. В Японии он доступен по цене от 3 123 750 иен. А вот в другие страны новый минивэн поставлять не планируют. Единственная надежда на серых диллеров со связями во Владивостоке.

Итог: Такое «неравномерное» обновление Elgrand лишний раз подчёркивает направленность новинки на рынок престижных минивэнов.

Понравилось: Необычная внешность и богатое оснащение играют только на руку новому Elgrand.

Огорчило: Чисто региональная новинка без претензий на мировой рынок.

Большой экстравагантный Nissan Sport Sedan Concept

30.09.2013 at 12:07

Отметиться в Детройте новым концептом умудрилась и корпорация Nissan. На стенде японского бренда всё внимание привлекал большой экстравагантный седан с тривиальным названием Sport Sedan. Именно его по заверению представителей бренда прочат в наследники устаревшей Nissan Maxima.

Очень яркая машина с оригинальным дизайном Nissan Sport Sedan Concept

Очень яркая машина с оригинальным дизайном Nissan Sport Sedan Concept

Внешность седана продолжает развитие стиля концептов Resonance и Friend-ME. Так, главным элементом в оперении автомобиля становится новая V-образная решётка с большой эмблемой в центре. Она задаёт форму воздухозаборникам бампера и рельефу капота новинки, превращаясь в этакий аляповатый клюв. По бокам клюва расположилась новая бумерангообразная оптика, которую так старательно продвигают стилисты Nissan. Стоит отдать им должное, в сочетание с объёмными «щеками» противотуманок они делают грузный седан заметно спортивнее. Впрочем, эту роль также выполняют и бесчисленные изгибы кузова концепта. Достаточно только посмотреть на профиль, и сразу в глаза бросаются линия, исходящая от капота, горизонтальная плоскость на задним колесом, объёмная выштамповка над порогом, сильно заваленная линия бокового остекления с небольшим переходом… и всё это пытается гармонировать с собой, сочетаться, что при неудачном ракурсе не всегда получается. Всё же больше всего спорта Sport Sedan может выдать при взгляде на его корму. Стремительные стоп-сигналы с тонкой рельефной хромированной планкой, невероятно красивая пластика бампера с целой композицией из выхлопных отверстий. Даже переднее крыло в таком ракурсе кажется идеальным, принадлежащим какому-нибудь спорткару. Как вы поняли описать одним словом дизайн Sport Sedan невозможно, хотя… ….экстравагантный?

Концептуальный и солидный салон Nissan Sport Sedan Concept

Концептуальный и солидный салон Nissan Sport Sedan Concept

Проблема бесчисленных изгибов плоскостей и линий экстерьера шоу-кара в интерьере тоже не оставит вас в покое. Да, здесь нет того кричащего рыжего цвета кузова будущей Maxima, но всё так же глаза разбегаются врассыпную при взгляде на чёрно-белое торпедо. В центре расположился высокотехнологичный прозрачный экран с двумя кругляшами и ручкой КПП в хромированной оправе. Вместе с приборами он образует красивую композицию, ни в коем случае не нарушающую стиль салона. Выглядит, действительно, концептуально и солидно. И что особо радует совсем не похоже на интерьер Infiniti.

Под капотом Sport Sedan стоит вполне Sport двигатель. 3,5-литровый V6, работающий в паре с вариатором. Очень достойно, учитывая, что будущая Maxima станет флагманом линейки Nissan.

О том скоро ли появится серийная версия Sport Sedan, представители компании умалчивают.

Итог: Очень яркая машина с оригинальным, но слишком нетрадиционным для большого седана дизайном.

Понравилось: Внешность концепта сильно зависит от его ракурса, но «Вау» ты скажешь при любом раскладе.

Огорчило: Такое буйство форм и линий не очень-то и подходит солидному седану. Даже и с приставкой Sport.

Самый значимый автомобиль Nissan Qashqai

24.08.2013 at 21:58

Японский автопроизводитель представил всему миру свой «Самый значимый автомобиль», Nissan Qashqai, второго поколения.

Второе поколение  Nissan Qashqai

Второе поколение Nissan Qashqai

Скажем так, в чём-то столь пафосный лозунг компании, действительно прав. С появлением Qashqai первого поколения Nissan не только доказал, что умеет делать популярные автомобили, но и практически открыл новый класс небольших кроссоверов, в кратчайшие сроки заполонивших мир. Стильный, компактный, недорогой, практичный… и ещё куча и куча эпитетов — это всё про Qashqai первого поколения. Казалось бы, больше такого не повторится, но японцы «выкидывают» на рынок оригинальный Juke, и опять фурор! Кроссовер стал ещё меньше, а очередь за новинкой ещё больше. Подобный спрос на небольшие паркетники заставил и других производителей принять новый условия рынка. Но…. время проходит, и рано или поздно Qashqai должен был устареть. Пришло время НОВОГО Qasqai 2013!

Чего нам только не обещали: и того, что новый кроссовер будет ещё экстравагантней, и что его дизайн станет эталонным, и что он будет похож на Juke, но этого не случилось. Перед нами практически точная копия представленного ранее семиместного X-Trail (о нём мы писали ранее). Новая решётка радиатора, хищная оптика, большая пасть бампера — всё нацелено на то, чтобы распрощаться с имиджем женского кроссовера первого поколения. Теперь это мужской паркетник, хоть и сильно напоминающий старшего брата. Но если, в анфас Qasqai практически копирует X-Trail, то в профиль это сходство полностью исчезает. Новинка теперь щеголяет приземистым силуэтом со стильной подоконной линией и широкими бёдрами. Qasqai теперь не домашний увалень, он спортсмен. И эта спортивность отражается и в новой поджарой корме с горизонтальными стоп-сигналамии (а ля Ford Kuga) и большой подштамповой по номерной знак.

Дизайн нового кроссовера Nissan Qashqai

Дизайн нового кроссовера Nissan Qashqai

И опять X-Trail! Такое впечатление посещает при виде салона. Большой экран на торпедо, горизонтальные дефлекторы, необычное оформление руля. Никаких откровений, всё добротно и на пятёрку. Кстати, о пятёрке. В новом поколении Qashqai будет только пятиместным, версия +2 канет в лету. Хочется 7 мест бери… и опять X-Trail!

Хотя… кому-то и это не интересно. Таким подавай «железо» новинки. Её характеристики, экономичность. Для таких как раз Qashqai приготовил ассортимент из квартета новых двигателей (два бензиновых, два дизеля). Базовым станет 1.2-литровый бензиновый DIG-T (119 л.с. и ничтожные 5.8 литров на сотню), затем в 2014 появится 1.6-литровый, 148-сильный собрат. Дизели представлены, в частности, 1.5-литровым 108-сильным мотором с расходом 3.8 литров на сотню и 1.6-литровым 130-сильным DCi. Взаимодействовать все эти агрегаты смогут либо с механикой, либо с вариатором.

Машине от силы несколько дней, поэтому о ценах пока говорить рано. Но если учитывать все достоинства нового поколения Qashqai и цену старого, то можно предположить, что новинка обойдётся покупателю в пределах 1 000 000 рублей.

Итог: Новый Qashqai стал ещё больше, тише, экономичнее, агрессивнее. Это хорошо. Но он уже никогда не сможет повторить триумф своего предка. Время уже не то.

Понравилось: Несмотря на сходство с X-Trail, новый «Кашак» смотрится очень стильно и спортивно.

Огорчило: Смотрится-то он стильно, но уже не оригинально. Старший брат не дал ему выделиться.