Агрессивный спорткар Lotus Evora 400

23.02.2015 at 20:20

Lotus. Помните такого британского производителя? Мы помним, хотя он никуда и не пропадал. Просто компания, известная тем, что умеет создавать невероятно быстрые и стильные спорткары из алюминия и воздуха потихоньку уходит в забвение, утягиваемая на самое «дно» популярности большими финансовыми трудностями и отсутствием мало-мальски современного модельного ряда. Даже глобальные надежды бренда, связанные с выходом на рынок 2015 года целого семейства перспективных купе не подтвердились, и вместо возрождённых Elan, Elite и Esprit грядущий Женевский автосалон увидит «это». «Это» — в смысле, новую заряженную модификацию Evora 400 – последнюю надежду Lotus на достойное возвращение в топы автомобильных новостей.

фото спорткар Lotus Evora 400

фото спорткар Lotus Evora 400

Хотя стоит ли тут вообще надеяться, ведь кроме громкого и несколько неправдивого заявления британцев о том, что это самый мощный серийный Lotus за всю историю марки (на самом деле была ещё более мощная мелкосерийная Evora GTE) здесь, в общем-то, и крыть нечем. Подумаешь очередная форсированная и облегчённая версия очередного спортивного купе. Что тут такого?

новая Evora 400 вид сбоку

новая Evora 400 вид сбоку

К слову, внешне, действительно, «ничего такого». По традиции праотцов-основателей движения строительства «горячих» модификаций из стоковых моделей новая Evora 400 получила в своё распоряжение агрессивный аэродинамический обвес. Он включает в себя брутальные и несколько несочетающиеся со стилем кузова крупные воздухозаборники переднего бампера, чёрные накладки на боковинах кузова и огромный диффузор с трапециевидной выхлопной трубой и перемещёнными фонарями заднего хода на видоизменённой пластике филейной части. Кроме того, следует отметить наличие необычного трёхопорного спойлера с чёрной секцией стоп-сигнала, контрастных боковых зеркал и серебристых 20-дюймовых катков. Спортивно, симпатично и… обыденно.

Lotus Evora 400 агрессивный дизайн

Lotus Evora 400 агрессивный дизайн

Впрочем, так может показаться только нам. Кто-нибудь другой вполне сможет увидеть в экстерьере этой форсированной Evora 400 черты невероятно красивого и гармоничного автомобиля. Как и в салоне, который, кстати, серьёзно преобразился после доработки. Новая мультимедийная система с большим экраном, новое оформление тоннеля, новые колодцы приборов, новый трёхспицевый руль, новая… — проще отметить то, что не изменилось, чем пересчитывать все нововведения в интерьере. Тем более, что на фоне всех этих визуальных превращений салона совсем теряются из вида и новые материалы отделки.

зараженный Lotus Evora 400

зараженный Lotus Evora 400

Чего уж говорить о технической составляющей «заряженного» Lotus. (А ведь только из-за неё бренд ещё любят и помнят по всему миру.) Достойный 3,5-литровый V6, выдающий аж 406 л.с. и 310 Нм. Он позволяет Evora 400 разогнаться до первой сотни всего за 4,1 секунду и развить максимальные 300 км/ч. Агрегатирует же мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диаппазонным «автоматом».

салон Lotus Evora 400 интерьер

салон Lotus Evora 400 интерьер

Официальное начало производства форсированного купе запланировано на лето этого года.

Итог: Да, это не 5 запланированных в 2010 году новинок, способных порвать мировой автопром, но тоже ничего. Тем более, что поклонники у 400-сильного купе наверняка найдутся, а значит, бренд ещё поборется за место под солнцем.

Понравилось: Не самый гармоничный, но агрессивный внешний вид, радикально пересмотренный интерьер и характеристики, заставляющие выть на луну, как мультяшный койот.

Огорчило: Но это всего лишь модификация купе, построенного на базе другого купе из 90х. 2015 годом тут как-то не пахнет.

categoryКатегории: Lotus Новости