Бескомпромиссный родстер Ferrari F12 TRS

02.07.2014 at 03:51

Не так уж и часто нам удаётся поговорить о прекрасном. Особенно, если это прекрасное — детище легендарной итальянской «конюшни» Ferrari. И пусть на этот раз умельцы из Маранелло представили отнюдь не серийный гиперкар со специфическим индексом, а решили подзаработать денег на стороне производителей штучных сверхдорогих моделей. Но у них снова получился шедевр — эффектный бескомпромиссный родстер F12 TRS. Созданный на базе переднемоторного купе F12 berlinetta (отсюда часть индекса и знакомая оптика) новый эксклюзивный Ferrari воплощает в жизнь всё то, чего ожидаешь получить от настоящего гоночного болида за настоящую кучу настоящих американских денег… К примеру, великолепный внешний вид.

Новый Ferrari F12 TRS

Новый Ferrari F12 TRS


Дизайнеры Ferrari вновь не стали прибегать к услугам постепенно загибающихся итальянских кузовных ателье и собственноручно спроектировали на основе донорского купе новый агрессивный углепластиковый обвес, «опоясывающий» всю машину, капот, частично раскрывающий двигатель и невероятно сексуальную пластику боковин с изящно выгибающейся стремительной поясной линией. Немало динамичности TRS придаёт и новая крыша, вернее, её полное отсутствие. Стильное скошенное боковое остекление с окрашенными в чёрный передними стойками и эффектными «горбами» крышки багажника визуально подчёркивают историческую связь новинки с легендарными родстерами Testarossa 50х годов. Венчает же всё это невероятно огромный диффузор с формульным стоп-сигналом и сложная скульптурная композиция из классических круглых стоп-сигналов и массивного спойлера.

родстер F12 TRS от Ferrari

родстер F12 TRS от Ferrari

К сожалению, о салоне известно гораздо меньше. Ходят слухи, что итальянцы кардинально переработали интерьер «гражданского» F12 в пользу отказа от всех не нужных излишеств, вроде, аудиосистемы, бардачка и стеклоподъёмников. Якобы это позволит ещё больше приблизить начинку штучного родстера к начинке настоящего бескомпромиссного гиперкара.

эксклюзивный Ferrari F12 TRS

эксклюзивный Ferrari F12 TRS

Впрочем, изменений в «железе» F12 TRS так и не произошло. Странно. Вся фантазия заказчика ограничилась лишь штатным (если так можно выразиться) 740-сильный V12 от berlinetta с возможностью достичь первой сотни всего за 3,1 секунды. Неплохо для машины, которой суждено проводить всё основное время только на подиумах всевозможных автовыставок.

итальянский дизайн Ferrari F12 TRS

итальянский дизайн Ferrari F12 TRS

Ну и то, чего так сильно ждут все поборники социальной справедливости. Цена. Она, кстати, не обманула ожиданий. Ведь в общем итоге F12 TRS стала самой дорогой новой Ferrari в мире. 4 200 000$ за свежевыпущенный кусочек истории итальянского бренда. Нам кажется, она того стоит.

самая дорога модель Ferrari F12

самая дорога модель Ferrari F12

Итог: Ferrari для одного. Без бардачка, крыши и щадящего ценника, но с великолепной внешностью и перспективой будущей мечты всех автоколлекционеров.

Понравилось: Сексбомба среди автомобилей с изящной пластикой кузова и агрессией спортивного обвеса.

Огорчило: Интерьер вне зоны видимости.

categoryКатегории: Ferrari Новости