Бескомпромиссный родстер Ferrari F12 TRS
Не так уж и часто нам удаётся поговорить о прекрасном. Особенно, если это прекрасное — детище легендарной итальянской «конюшни» Ferrari. И пусть на этот раз умельцы из Маранелло представили отнюдь не серийный гиперкар со специфическим индексом, а решили подзаработать денег на стороне производителей штучных сверхдорогих моделей. Но у них снова получился шедевр — эффектный бескомпромиссный родстер F12 TRS. Созданный на базе переднемоторного купе F12 berlinetta (отсюда часть индекса и знакомая оптика) новый эксклюзивный Ferrari воплощает в жизнь всё то, чего ожидаешь получить от настоящего гоночного болида за настоящую кучу настоящих американских денег… К примеру, великолепный внешний вид.
Дизайнеры Ferrari вновь не стали прибегать к услугам постепенно загибающихся итальянских кузовных ателье и собственноручно спроектировали на основе донорского купе новый агрессивный углепластиковый обвес, «опоясывающий» всю машину, капот, частично раскрывающий двигатель и невероятно сексуальную пластику боковин с изящно выгибающейся стремительной поясной линией. Немало динамичности TRS придаёт и новая крыша, вернее, её полное отсутствие. Стильное скошенное боковое остекление с окрашенными в чёрный передними стойками и эффектными «горбами» крышки багажника визуально подчёркивают историческую связь новинки с легендарными родстерами Testarossa 50х годов. Венчает же всё это невероятно огромный диффузор с формульным стоп-сигналом и сложная скульптурная композиция из классических круглых стоп-сигналов и массивного спойлера.
К сожалению, о салоне известно гораздо меньше. Ходят слухи, что итальянцы кардинально переработали интерьер «гражданского» F12 в пользу отказа от всех не нужных излишеств, вроде, аудиосистемы, бардачка и стеклоподъёмников. Якобы это позволит ещё больше приблизить начинку штучного родстера к начинке настоящего бескомпромиссного гиперкара.
Впрочем, изменений в «железе» F12 TRS так и не произошло. Странно. Вся фантазия заказчика ограничилась лишь штатным (если так можно выразиться) 740-сильный V12 от berlinetta с возможностью достичь первой сотни всего за 3,1 секунды. Неплохо для машины, которой суждено проводить всё основное время только на подиумах всевозможных автовыставок.
Ну и то, чего так сильно ждут все поборники социальной справедливости. Цена. Она, кстати, не обманула ожиданий. Ведь в общем итоге F12 TRS стала самой дорогой новой Ferrari в мире. 4 200 000$ за свежевыпущенный кусочек истории итальянского бренда. Нам кажется, она того стоит.
Итог: Ferrari для одного. Без бардачка, крыши и щадящего ценника, но с великолепной внешностью и перспективой будущей мечты всех автоколлекционеров.
Понравилось: Сексбомба среди автомобилей с изящной пластикой кузова и агрессией спортивного обвеса.
Огорчило: Интерьер вне зоны видимости.
Комментарии