Cпорткар 2015 Mazda MX5 Roadster

05.10.2014 at 03:48

Лето закончилось! И пасмурная сентябрьская осень постепенно начала вступать в свои права, заставляя нас всё чаще вспоминать о наличие в шкафу тёплых вещей. Но только не для Mazda, которая решила ещё чуть-чуть погреться на пляжах солнечной Калифорнии. А заодно представить миру наследника своего легендарного родстера MX-5.

фотографии 2015 Mazda MX5 Roadster

фотографии 2015 Mazda MX5 Roadster


Очередная новинка из разряда «долго же мы её ждали». На этот раз, правда, всего лишь 9 лет, но легче от этого не становится. Тем более что слухи о готовящемся спорткаре четвёртого поколения то и дело врывались в ленты новостей, пугая поклонников модели угрозами её унификации с очередной генерацией Alfa Romeo Spider. Получилось ли в итоге? Не уверены. Итальянцы-то пока молчат (Им, видимо, сейчас не до этого. Вовсю испытывают перспективный седан бизнес-класса), а японцы корректно не вспоминают.

стильная Mazda MX5 Roadster

стильная Mazda MX5 Roadster

Впрочем, канон не нарушен. MX-5-то по-прежнему двухместный и по-прежнему родстер (даже по-прежнему красный, судя по фото). Из необычного только габариты (новинка стала короче и шире предшественницы) да абсолютно новый дизайн, соответствующий корпоративному стилю KODO. Эффектное оперение с крупной «пастью» решётки радиатора по краям украшают скульптурные «треугольники» воздухозаборников и низкорасположенные аляповатые каплевидные фары. В сочетании с невероятно сексуальным рельефным капотом и плавной пластикой передних крыльев получается очень динамично и НЕВЕРОЯТНО минималистично. Вообще, минималистично – это новое кредо MX-5. Никаких лишних линий и выштамповок, выпуклых арок размером с летающую тарелку и контрастных хромированных элементов. Лишь грация и эстетичность, аккуратного двухместного родстера с великолепными пропорциями и изящной боковиной. Даже чувствуется некая наследственность с тем самым MX-5 начала 90х. Но только не сзади. Как ни обидно это говорить, но корма стала настоящей «ложкой дёгтя» в «бочке мёда» спортивной Mazda. Круглые стоп-сигналы с небольшими отростками по краям – уже глубокое ретро времён первого BMW Z4, а плавные выемки белых отражателей на бампере – уже явная Азия, с присущей ей раскосой аморфностью. Совсем не тянет на элемент дизайна культового автомобиля. Так что любуемся новой «Миатой» только спереди…

легендарный Mazda MX5 роадстер

легендарный Mazda MX5 роадстер

…или из салона. Здесь она всё так же прекрасна. Всё благодаря корпоративному оформлению интерьеров Mazda с крутым асимметричным торпедо и новомодным экраном мультимедии, заключённым в отдельный корпус. А ещё спортивная приборная панель, трёхспициевый руль и приятное отсутствие второго ряда сидений позади.

интерьер авто Mazda MX5 Roadster

интерьер авто Mazda MX5 Roadster

Под капот обещают устанавливать современные ScyActive. По крайней мере, один из них перейдёт к новой MX-5 от недовнедорожного CX-5 точно (2,0-литровый 155-сильный агрегат). Плюс, 6-ступенчатая «механика» и небольшая масса обещают сохранить все драйверские способности легендарного родстера.

дизайн Mazda MX5 Roadster

дизайн Mazda MX5 Roadster

Старт продаж «четвёртой Миаты» запланирован аж на начало 2015 года.

Итог: Сохранив отличительные черты легендарной MX-5, умудрились серьёзно накосячить с элементами экстерьера. Лишь бы покупатель не заметил.

Понравилось: Идеальные пропорции кузова, заводные характеристики и заслуженное звание «мечты небогатого студента».

Огорчило: Неужели Alfa всё-таки приняла участие в разработке? Иначе появление столь странной кормы и узкой оптики нам не объяснить.

categoryКатегории: Mazda Новости