Долгожданный хетчбек Volkswagen Scirocco

02.10.2013 at 18:44

И вновь рестайлинг от Volkswagen. На этот раз не массовый Polo, а один из самых эффектных, экзотических и красивых хетчбеков марки, Scirocco. Рестайлинг, правда, долгожданный. Уже шесть лет как Scirocco пытается доказать покупателям, что он гораздо лучше более дешёвого трёхдверного Golf. Получается ли? Не уверены. Всё же автопроизводители редко затягивают с омоложением своих популярных моделей. А тут… шесть лет.

Популярная омоложенная модель Volkswagen Scirocco

Популярная омоложенная модель Volkswagen Scirocco

Как и предполагалось рестайлинг Scirocco не произвёл какого-либо кардинального изменения в дизайне хетчбека. На нас всё так же смотрит насупленная оптика (теперь уже с иной графикой), и скалится передний бампер с вертикальными противотуманками, поделёнными на три сектора горизонтальными полосами (такая же фишка есть и на последнем Golf GTI). Сзади же в глаза бросаются заострённые стоп-сигналы с высокотехнологичным узором и чуть увеличенная зона лжедиффузора. На этом фантазия дизайнеров и ограничилась. Видимо, их сильно били по рукам, так как для имиджевой модели этого явно не достаточно.

Измененный салон  Volkswagen Scirocco

Измененный салон Volkswagen Scirocco

Внутри изменений чуть больше, но и сходство с Golf здесь проявляется чётче. Обновлённый Scirocco получил новое рулевое колесо с хромированной окантовкой, обзавёлся более солидным торпедо с новыми дефлекторами и козырьком приборов и заключил спидометр и тахометр в глубокие спортивные колодцы. Не скажем, что это как-то повлияло на наше отношение к правильным, но скучным фольксвагеновким интерьерам, однако, салон подтянутого хетча стал смотреться гораздо дороже.

Как и прежде покупатель Scirocco сможет выбрать из целого ассортимента всевозможных усовершенствованных силовых установок. Будь то бензиновые (1,4TSI (125 л.с.), 2,0TSI (180, 220, 280 л.с.) ) либо дизельные (2,0TDI (150, 184 л.с.)) моторы. Работать, кстати, они будут в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатым DSG.

Продажи обновлённого Scirocco стартуют в Августе. Не стоит сомневаться, что новинка доберётся до России, а вот сколько будет стоить помолодевший хетч — вопрос. Впрочем, вряд ли цена превысит планку в 1 млн. рублей.

Итог: Рестайлинг устаревшей иконы стиля Volkswagen. Видимо, предсмертный.

Понравилось: Предлагает уйму двигателей и всё так же радует стильной внешностью.

Огорчило: Слабоватое обновление для прародителя современного корпоративного стиля марки.

categoryКатегории: Volkswagen Новости