Дорогой пикап для утилитарных нужд GMC Canyon
И ещё один пикап на подиумах Детройтского автосалона. На этот раз от General Motors, вернее от его грузового подразделения GMC. Перед вами новый Canyon, который так и остался ничем иным как Chevrolet Colorado с претензией на престижность.
Дизайн нового грузовичка явно продиктован стилем «старшего брата», GMC Sierra. Монументальная хромированная решётка радиатора с прямоугольной оптикой и агрессивным передним бампером отлично сочетается с брутальной формой кузова, позаимствованной у кирпича. В профиле пикапа чётко выделяются огромные дутые арки и стремительная выштамповка над порогами, правда, это не спасает Canyon от ощущения непропорциональности (слишком уж маленький размер колёс). Однако, новинка вполне может понравиться. Всё же есть в нём та брутальность, которой так славятся модели GMC.
А вот внутри новый пикап практически идентичен своему «бедному родственнику» с эмблемой Chevrolet. Те же округлые формы с большими дефлекторами и экраном навигации по центру, глубокие колодцы приборов и вставки под алюминий. Только руль да материалы отделки позволяют отличить Colorado от Canyon.
В техническом плане новый пикап стал гораздо совершеннее предшественников. В моторном отсеке может оказаться как 2.5-литровый 193-сильный четырёхцилинровик, так и 3,6-литровый 302-сильный 6-цилиндровый агрегат. В будущем пикап планируют также оснастить 2,8-литровым 180-сильным дизелем. Ну а пока покупатель может выбрать одну из двух трансмиссий, которые будут работать в паре с силовыми агрегатами. Либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика» для базовой заднеприводной модификации.
О ценах молчат. Слишком мало времени ещё прошло, но вряд ли это как-то повлияет на отсутствие поставок GMC в нашу страну.
Итог: Дорогой пикап для утилитарных нужд, предложение откровенно говоря странное. Но это Америка!
Понравилось: Внешность и интерьер Canyon вызывают только восхищение.
Огорчило: Всё же колёса кажутся слишком маленькими на фоне такого «мускулистого» кузова.
Комментарии