Элегантный компактвэн Volkswagen Touran

26.02.2015 at 02:15

Видимо, Volkswagen решил одним махом обновить всю линейку своих семейных моделей. Иначе никак не объяснить то, что к предстоящему автошоу в Женеве немцы решили рассекретить сразу три самые вместительные новинки легкового модельного ряда компании: рестайлинговый минивэн Sharan, обновлённый (но усердно позиционируемый создателями как абсолютно новый) «каблук» Caddy и он – компактвэн Touran второй генерации.

компактвэн Volkswagen Touran - фото

компактвэн Volkswagen Touran — фото

И на этот раз VAG-овцы не лукавят. Они, действительно, решились сменить поколение двухобъёмника, выпускавшегося без радикальных изменений без малого 12 лет! Конечно, за столь длинный срок Touran успели целых два раза «освежить», но для достойной конкуренции на рынке ныне этого недостаточно.

Решение задачки «Как сменить поколение модели, не прибегая к большим затратам», впрочем, искали не долго. Как и следовало ожидать, в основу нового Touran легла ныне вездесущая платформа MQB, позволяющая «второму» компактвэну не только сэкономить на финансовых вливаниях в проект, но и получить все атрибуты современного Volkswagen.

экстерьер компактвэна Volkswagen Touran

экстерьер компактвэна Volkswagen Touran

В частности, экстерьер, явно намекающий на эстетическое родство новинки с эталонным трёхобъёмником Passat. Тут вам и хищные угловатые светодиодные фары, и широкая «полоса» аккуратной решётки радиатора, и солидная «пасть» переднего бампера, и в меру лаконичные противотуманки. Даже изначально овощной силуэт не самого динамичного двухобъёмника первого поколения попал под влияние корпоративного пассатовского стиля, уступив место приземистому профилю с мускулистыми арками, рельефными линиями боковин и стремительным боковым остеклением. Чего уж говорить про корму, получившую от дизайнеров характерные горизонтальные стоп-сигналы и знакомую по Caddy багажную дверь с ярковыраженной трапециевидной выштамповкой.

VW Touran вид с боку

VW Touran вид с боку

Не нравится подобная одноликость? Ну что ж, смиритесь. Современные Volkswagen нынче такие. Как снаружи, так и внутри, где противник дизайнерского гения VAG, наверняка, разочаруется в асимметричным торпедо с огромной и очень банальной «плазмой» навигации и горизонтальными дефлекторами. Сторонник же, скорее всего, впадёт в экстаз при виде элегантного трёхспицевого рулевого колеса, глубоких «колодцев» приборов и списка устанавливаемого на новый Touran оборудования. В него входит адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, трёхзонный климат-контроль и электропривод багажника, а также дополнительный, третий, ряд сидений.

Заполнять подкапотное пространство немцы будут тоже по последнему слову фольксвагеновской техники. В перечень доступных агрегатов войдут два бензиновых (1,2 – 110 л.с. и 1,4 – 150 л.с.) и три дизельных (1,6 – 110 л.с., 2,0 – 150 л.с. и 2,0 – 190 л.с.) мотора. Работать они буду в паре либо с «механикой», либо с извечным VAG-овским «роботом» DSG.

салон Volkswagen Touran

салон Volkswagen Touran

Официальная премьера «второго» Volkswagen Touran состоится на Женевском автосалоне. Приём же заказов на новый компактвэн начнётся уже этим летом.

Volkswagen Touran (красный цвет)

Volkswagen Touran (красный цвет)

Итог: Да, они опять сделали эталон. Несколько скучный внешне и явно с приличным ценником в прайс-листе, но эталон.

Понравилось: Банальная, но приятная внешность с элегантным интерьером, широким выбором опций, и современными экономичными моторами.

Огорчило: Ожидаемо. Как бы ни старались фольксвагеновцы, они явно не прыгнули выше своей головы. Впрочем, может, они и не хотели?

categoryКатегории: Volkswagen Новости