«Горячая» версия серийного автомобиля Peugeot RCZ R

17.04.2013 at 16:16

Компания Peugeot показала заряженную версию купе RCZ. На этот раз «горячая» версия серийного автомобиля получила приставку R к названию (до этого все агрессивные пыжики носили аббревиатуры GTi и RC). Однако, новая маркировка купе должна намекнуть будущему покупателю, что он приобрёл самый быстрый серийный Peugeot на сегодняшний день!

Самый быстрый серийный  Peugeot RCZ R

Самый быстрый серийный Peugeot RCZ R

Но, если честно, при взгляде на RCZ R не очень-то и верится. Машина явно не дотягивает до звания суперкара или хотя бы просто спорткара. Как ни крути, но на тебя всё так же смотрит, пусть и серьёзно обновлённый, но всё тот же Peugeot 308 первого поколения.

Итак. Если вам вдруг захочется всё таки купить новый RCZ R или хотя бы повесить постер с его изображением себе на стену, а вы боитесь перепутать его с гражданской версией, то… начинайте с кормы. Все дизайнерские «работы» затронули только эту часть автомобиля. Новинка получила небольшой спойлер и симметрично расположенные глушители на лжедиффузоре, ну ещё особый алый окрас. Больше вы никак не докажете окружающим, что передвигаетесь на САМОМ БЫСТРОМ!!!!! Peugeot (разве что покажете им эмблемку «R»).

Салон автомобиля Peugeot RCZ R

Салон автомобиля Peugeot RCZ R

Интерьер тоже обделили вниманием. Всё те же руль, педали, дефлекторы… всё, чтобы скрыть необычность этого автомобиля.

Ну а теперь о главном! О той «машине смерти», что делает из пижонского RCZ пижонского же RCZ R. Под капотом быстрейшего Peugeot находится 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. Вместе они выдают 270 л.с. и разгоняют достаточно лёгкое купе до общеевропейских 250 км/ч (ограничено электроникой). Кроме двигателя, французы поработали и над подвеской с выхлопной системой, что позволило RCZ R разгоняться до сотни всего за 5,9 секунд и расходовать около 5,25 литров топлива на 100 км.

Мы ещё не знаем во сколько обойдётся покупка новой «ракеты» Peugeot. Но можно оставаться уверенным в том, что без лишнего миллиона рублей к дилерам лучше не соваться.

Итог: Вполне логичный ход для раскрутки имиджевого продукта, сделать его чуточку быстрее и круче, но сможет ли он привлечь тех, кто за те же деньги обратит взор на немецкую тройку.

Понравилось: Мощнее Golf GTI и эмоциональней.

Огорчило: Без инструкции и не отличишь от стандартного RCZ.

categoryКатегории: Peugeot Новости