Горячая версия спортивной модели Subaru WRX STI
Перед самым открытием Детройтского автосалона Subaru «выкинула» в сеть первые изображения «горячей» версии и без того спортивной модели WRX. Новинку назвали WRX STI и, как вы, наверное, уже догадались, её прочат в наследники легендарной раллийной модификации Impreza.
Конечно, мы уже рассказывали вам о «гражданской» версии WRX. И тогда нам откровенно не понравилась внешность японского седана. Слишком уж непропорционально и перегружено смотрелся его кузов с маленькими колёсами, низкой оптикой и бесчисленными отверстиями. Однако, надежда на то, что версия STI будет выглядеть лучше оправдалась только частично. Безусловно классическое субаровское цветовое сочетание синего кузова с золотистыми дисками на новинке играет на руку. Сразу понимаешь, на чьи лавры претендует WRX STI. Но даже новый окрас и агрессивные бампера не способны повлиять на грузную корму седана и на откровенно маленькие колёса. Да, WRX хорошенько полили «сладким соусом» из спортивной юбки, огромного спойлера и логотипов STI но это работает лишь частично. По крайней мере новинке не хватает фотогеничности.
Внутри WRX STI тоже не производит революции. Там тот же интерьер, что и на «базовом» WRX, а на WRX тот же интерьер, что и на массовой Impreza. Лишь красные таблички STI да спортивная подсветка приборов хоть как-то выделяют интерьер «заряженного» седана.
Вот за что не будет стыдно новому WRX STI, так это за «железо» под капотом. Именно от характеристик новичка больше всего веет спортивным духом его раллийных предков. Ведь на все четыре колеса STI подаёт 400 Нм крутящего момента 2.5-литровый 320-сильный турбодвигатель. Он позволит седану разогнаться до первой сотни меньше, чем за 5 секунд! (Предыдущий STI делал это за 5.2 секунды)
О ценах пока молчат. Будем молчать и мы.
Итог: Новое покушение на легендарное имя с неказистой внешностью, но достойным потенциалом.
Понравилось: В техническом плане новый STI всё так же хорош.
Огорчило: Даже традиционный субаровский цвет не всегда помогает спорной внешности нового WRX STI.
Комментарии